Как прокачать переднюю стойку
Если вы имеете поддержанный автомобиль, тот, что дрянно держит дорогу, то не стоит отчаиваться, надобно примитивно купить отличные стойки. Впрочем этого будет неудовлетворительно. Все новые стойки нуждаются в прокачке. Если не прокачать стойку , то она будет оказывать пагубное влияние на поршневую систему амортизатора.
Инструкция
1. Прокачивать новые стойки необходимо 2-3 раза. Таким образом, вы можете выявить допустимый брак в механизме. Достаточно зачастую происходит заклинивание клапанного механизма. Обратите внимание на то, что маленькие провалы в сопротивлении механизма, а также скорость выхода штока невозможно называть неисправностью. Всё это не имеет отношения к работе амортизатора.
2. Выходит, занимаемся прокачкой стойки. Переворачиваем амортизатор штоком вниз, а после этого плавным движением сжимаем его. Невозможно делать это рывками. Шток амортизатора в таком расположении необходимо зафиксировать приблизительно на 3 секунды. Удерживаем шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. В таком расположении надобно зафиксировать его приблизительно на 5 секунд. Позже того, как вы вынесли амортизатор в таком расположении указанное время, надобно плавно выдвинуть шток до конца хода.
3. Переворачиваем амортизатор штоком вниз и на 2-3 секунды прерываемся. После этого повторяем вышеуказанные действия ещё 2-3 раза. Позже того, как вы завершили прокачивать амортизатор, нужно его удерживать в вертикальном расположении штоком вверх Дальше контрольная операция. Нажимайте на шток крутыми, но короткими движениями. Поршень должен перемещаться плавно и без провалов. Существуют амортизаторы, в которых в всецело разжатом состоянии клапанный механизм попадает в компенсационную полость. Она надобна для того, дабы расширять амортизационную жидкость при разогреве. Сопротивления клапанного механизма быть не должно.
4. Позже того, как вы закончили прокачку амортизатора, необходимо его расположить в рабочем расположении. Шток при этом будет находиться вертикально вверху.
Видео по теме