Как продать карандаш на собеседовании
«Продайте мне, ну, скажем, данный карандаш » – и интервьюер протягивает вам карандаш со своего стола. На месте карандаш а может оказаться степлер, скотч, шариковая ручка – любая вещь, которую дозволено обнаружить на столе в офисе. Как же выкручиваться из этой обстановки?
Инструкция
1. Классный продавец должен исчерпывающе знать свой товар. Следственно, раньше чем продать карандаш , изучите его. Не лишним будет озвучить все свои действия интервьюеру, скажем:«Я хочу отлично знать, что я продаю. Выходит, это примитивный карандаш . Он механический. На обратном конце карандаш а есть ластик и он теснее немножко использован. А еще внутри есть контейнер для запасных стержней».
2. Отличный продавец должен знать нужды своего клиента. Обыкновенно эта информация берется из разных изысканий социального суждения, но у вас таких данных нет. Следственно сейчас вам необходимо опросить вашего интервьюера, скажем:«Сейчас я хочу познакомиться со своим клиентом. Могу я задать вам несколько вопросов? Выходит, представьте, что у вас теснее есть примитивный карандаш . Какой он? Что может принудить вас приобрести иной примитивный карандаш вместо вашего? Имеют ли для вас значение цена, фирма-изготовитель, цвет корпуса, число запасных стержней?»Придумайте и другие вопросы, исходя из собственного навыка.
3. Классный продавец должен искусно презентовать свой товар. Презентация не должна быть безликой. Сейчас, когда вы знаете предпочтения своего клиента, вы можете как следует представить ему свой товар. Усердствуйте делать ударение именно на том, что интервьюер упомянул в числе главных качеств. Не стесняйтесь придумать рекламную акцию либо «неповторимое предложение» – вы чай не ограничены в выборе средств, задача лишь в том, дабы продать карандаш . Изредка появляются задачи с придумыванием цены. Ее дозволено решить, скажем, дальнейшим образом. В конце презентации спросите у интервьюера: «Любознательно, а за какую цену вы были бы готовы приобрести данный карандаш прямо теперь?». Как только он назовет какую-либо цифру, кивните: «Отменно, давайте оформлять покупку».
4. Бывает так, что интервьюер осложняет вам задачу, отказывается отвечать на вопросы либо опровергает, что данный товар ему надобен. Не стоит давить на него. Объясните ему (как интервьюеру, а не клиенту), что вы понимаете, что встречаются обстановки, когда данный товар не надобен клиенту. Вы считаете, что в таком случае тратить время на презентацию – непроизводительно и нехорошо влияет на установление долгосрочных отношений с этим заказчиком. Вновь вернувшись к своей роли, скажите, скажем, следующее:«Я вижу, что данный карандаш вам не увлекателен. В нашем магазине есть еще много пригодных офисных принадлежностей. Дозвольте, я покажу вам некоторые из них». Если интервьюер согласится на данный вариант, начинайте все вначале с иным предметом.