Совет 1: Как повысить платежеспособность предприятия
В текущее время оценка финансовой стабильности и платежеспособности выходит на одно из первых мест в области управления финансами отечественных предприятий. Это связано с обострением коллапса неплатежей, распространенного повсюду.
Инструкция
1. Для того дабы повысить платежеспособность предприятия, нужно помнить, что она определяется в первую очередь конструкцией и добротным составом оборотных активов. Чай платежеспособность – это способность предприятия своевременно погашать свои задолжности. А сделать это дозволено за счет стремительной продажи активов. Следственно, они обязаны быть легко реализуемыми. Следственно управление оборотными активами должно подразумевать обеспечение равновесия между затратами на поддержание активов в сумме и структуре, гарантирующей бесперебойный технологический процесс, между потерями, связанными с риском утраты мобильности и доходами от вовлечения в цикл новых средств.
2. Учтите, что платежеспособность зависит от скорости цикла активов, а также от ее соответствия скорости цикла краткосрочных обязательств. Нынешняя действие предприятия может финансироваться за счет собственных средств, т.е. направления доли чистой выручки на получение оборотных активов, а также за счет долгосрочных и краткосрочных заемных источников. Если нынешняя действие организации обеспечивается за счет краткосрочных поступлений, то источниками дополнительных средств могут быть кредиты и ссуды, кредиторская долг перед подрядчиками и работниками предприятия. Если у организации снижается оборачиваемость активов, а начальство не принимает мер по привлечению дополнительных источников, это может привести к снижению платежеспособности, даже если она в данный момент является прибыльной.
3. Если на вашем предприятии имеется склонность к увеличению операционного цикла, то примите меры по стабилизации финансового состояния. Скажем, сократите сроки хранения резервов, товаров, материалов, уделите внимание улучшению системы расчетов с клиентами, проведите работу с дебиторами, нарушающими сроки оплаты и т.д. При этом не упускайте из вида, что добавочные источники финансирования неизменно связаны с расходами на их привлечение. В совокупности, платежеспособность предприятия дозволено увеличить за счет возрастания качества выпускаемой продукции, а также путем мобилизации источников, которые ослабят финансовую напряженность на предприятии.
Совет 2: Как повысить платежеспособность
Платежеспособным предприятие считается, если его краткосрочные финансовые вложения в виде временной финансовой помощи и вложения в дорогие бумаги, а также расчеты с дебиторами могут покрыть краткосрочные обязательства. А ярус его платежеспособности определяется состоянием оборотных средств. Существует уйма методов возрастания платежеспособности.
Вам понадобится
- проведение внутреннего обзора и принятие комплекса мер, содействующих возрастанию платежеспособности.
Инструкция
1. Для того дабы производственный процесс был бесперебойным, должна быть ликвидной часть оборотных средств. Повысить платежеспособность и усовершенствовать финансовую стабильность дозволено несколькими методами. В первую очередь нужно увеличить выручка от продаж за счет внедрения прогрессивных нормативов, энергосберегающих спецтехнологий и снижения производственных расходов.
2. Нужно сократить производственный цикл до минимума и тем самым ускорить оборачиваемость средств.Привлечь новые долгосрочные источники финансирования, которые будут гарантировать непрерывное поступление денежных средств.
3. Усовершенствовать производительность применения оборотных средств с поддержкой контроля в расчетах, что включает в себя определение условий оплаты за изготавливаемую продукцию, создание запаса по долгам подозрительного происхождения и отбор возможных клиентов. Усовершенствовать результативность управления имуществом предприятия, применив насыщенные и экстенсивные факторы для совершенствования применения фондов.
4. На нынешнюю платежеспособность организации влияет степень мобильности оборотных активов, но следует учесть, что мобильность и платежеспособность не тождественны. Показатель мобильности может говорить об удовлетворительном расположении организации, впрочем, если в состав оборотных активов входят в большей степени активы с подозрительной ценностью, то оценка может быть ложной.
5. Финансовое состояние предприятия больше динамичное, если его сопоставлять с мобильностью, потому что в процессе стабилизации производственной деятельности формируется конструкция источников средств и оборотных активов, где весьма редко случаются крутые метаморфозы.
6. Платежеспособность меняется дюже стремительно, и абсолютно допустима в всякий момент хроническая ее потеря либо же временная. К примеру, сегодня организация является платежеспособной, а завтра наступил срок расчета с кредитором, а средств не хватает из-за задержки дебиторами платежей и предприятие становится неплатежеспособным. Такая задержка является краткосрочной и платежеспособность стремительно восстанавливается.
Обратите внимание!
Дабы иметь больше подлинную оценку о состоянии предприятия, перед тем, как проводить оценку мобильности, нужно провести внутренний обзор краткосрочных обязательств и оборотных активов, сгруппировав их по степени мобильности.
Полезный совет
Следствием накладной деятельности предприятия становится задача достаточности капитала, следственно запасы нужно формировать в непременном порядке.
Совет 3: Как повысить продажи в кризис
Дабы не обанкротиться в период кризиса , надобно повышать число продаж. С учетом нестабильной атмосферы сделать это трудно. Но не стоит спускать руки и плыть по течению. Коллапс – это время для изменений.
Инструкция
1. В условиях коллапса многие предприниматели уменьшают штат. Это абсолютно ожидаемый шаг. Дабы сократить расходы, увольте некоторых работников. Их обязанности распределите на тех, кто остался. Не увольняйте никого из отделов рекламы и продаж.
2. Объясните маркетологам и администраторам по продажам, что необходимо трудиться в полную силу. Осведомите, что работников, которые будут нехорошо трудиться, вы уволите. Измените систему заработной платы отделу продаж. Пускай огромная часть их прибылей будет процентами от сделок. Снизьте ярус оклада и увеличьте процентную ставку.
3. Размещайте огромнее бесплатной рекламы и заключайте договора на бартер. Энергично продвигайте информацию о вашей организации в сети интернет. Создавайте группы в общественных сетях, размещайте рекламу на бесплатных досках объявлений. Это дозволено сделать абсолютно без расходов.
4. Разработайте своими силами новейший бренд. Он должен быть запоминающимся. Энергично рекламируйте его. Измените логотип фирмы. Сделайте его подлинным.
5. Выберите несколько конкурентоспособных превосходств вашего товара либо службы. Все рекламные акции разрабатывайте с информацией о них. Узнаете все недочеты вашей работы и в короткое время постарайтесь от них избавиться.
6. Вкладывайте поменьше денег в создание стандартной рекламы. Откажитесь от рекламных роликов на телевидении и на радио. Используйте малобюджетные и запоминающиеся акции, которые вы сумеете провести своими силами.
7. Скажем, поставьте промоутеров в людных местах. Пускай на них будет правда бы один предмет одежды с вашим логотипом. Приобретите воздушные шары (дозволено нанести на них вашу рекламу). Пускай промоутеры дарят шары людям на улице. Это акция обойдется вам в небольшую сумму, но мощно увеличит узнаваемость бренда.
8. Усердствуйте удержать всего заказчика. Разработайте систему мотивации для них. Это могут быть скидки, презенты либо добавочные службы.
9. Расширяйте перечень предоставляемых служб. Скажем, если вы продаете цветы, организуйте и их доставку за небольшую плату.
10. Привлекайте заказчиков, распространяя дисконтные карты. Это дозволено сделать с поддержкой служб промоутеров, организуя адресную рассылку либо с подмогой интернета.
Видео по теме
Обратите внимание!
Уделяйте огромнее времени для контроля работников. Пускай всякий работает в полную силу, чай от этого будет зависеть благосостояние фирмы.
Полезный совет
Снижайте затраты на рекламу, а не число ее выхода. Ищите больше недорогие варианты и применяйте их.
Совет 4: Как повысить оборачиваемость
Перед всем хозяйствующим субъектом, будь то банк, предприятие либо личный предприниматель, загвоздка оборачиваемости оборотных средств стоит достаточно остро. Чай от того, насколько результативно и стремительно осуществляется их круговорот, зависит прибыльность производственной деятельности.
Инструкция
1. Для того дабы повысить оборачиваемость , нужно обратить внимание на два фактора: объем товарооборота и размер оборотных средств. Для возрастания оборачиваемости следует совершенствовать товародвижение и нормализовать размещение оборотных средств. Для этого нужно сократить промежутки между поставками, снизить материалоемкость продукции, установить прогрессивные нормы расхода материалов, закупать их больше мелкими партиями, во избежание залеживания, удешевлять транспортировку грузов, улучшать организацию складского хозяйства, ликвидировать непотребные резервы.
2. Дабы избежать огромных резервов готовой продукции на складе, а зачастую именно из-за этого замедляется оборачиваемость , нужно планировать производство в соответствии с заключенными договорами, соблюдать сроки изготовления продукции, активизировать движение продукции на рынок, снижать себестоимость ее производства, т.е. энергично применять маркетинговые решения.
3. Огромные остатки в кассе и в пути зачастую появляются в итоге неритмичного становления розничного товарооборота, нарушений кассовой дисциплины: нерегулярной сдачей выручки в банк, хранением крупных остатков невостребованных денежных средств в кассе и т.д.
4. Остатки других товаро-физических ценностей являются итогом получения либо изготовления излишних материалов, топлива, сырья. Снизить их резервы дозволено, если обеспечить оптовую реализацию, равномерный и частый завоз. Дабы нормализовать остатки денежных средств в кассе, следует развивать розничный товарооборот.
5. Что касается средств на банковских счетах, то тут также нужно следить за их остатками. Все свободные денежные средства отличнее перечислять в счет погашения кредитов, вкладывать с депозиты, дорогие бумаги, давать займы юридическим и физическим лицам. Убыстрение оборачиваемости дозволит высвободить существенные суммы в производство, а значит увеличить его объем без дополнительных финансовых вложений.
Совет 5: Как повысить финансовую стабильность предприятия
Финансовая стабильность является одной из важнейших колляций деятельности предприятия в условиях рыночной экономики. Финансово устойчивым является кредитоспособное и платежеспособное предприятие, имеющее определенный резерв собственных средств при условии, что их величина превышает размер заемных источников.
Инструкция
1. Для возрастания финансовой стабильности отчетливо контролируйте и управляйте дебиторской задолженностью, следите за ее качеством и соотношением. Нарушение договорных обязательств предприятия и несвоевременная оплата проданных товаров приводят к потере деловой репутации фирмы и в результате к ее неликвидности и неплатежеспособности. Для результативного управления дебиторской задолженностью нужно:- контролировать платежную дисциплину клиентов;- ориентироваться на большее число клиентов, дабы уменьшить риск неуплаты одним либо несколькими из них;- следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженности.
2. Для убыстрения оборачиваемости дебиторской задолженности и обеспечения своевременности расчетов предоставляйте скидки дебиторам за сокращение сроков погашения, используйте векселя в расчетах с дебиторами, факторинговые операции, применяйте торговый займ при взаимоотношениях с клиентами.
3. Для того дабы повысить финансовую стабильность, сделайте запас по подозрительным долгам. Он представляет собой дебиторскую долг организации, которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена нужными гарантиями. Создание запаса дозволит сэкономить на величине налога на выручка, оно смягчает негативные итоги безвыходных долгов, впрочем не устраняет их.
4. Еще одним вариантом возрастания финансовой стабильности является увеличение собственного капитала предприятия, скажем, за счет выпуска дорогих бумаг и реинвестирования выручки. При решении вопроса о привлечении заемных источников нужно оценить сложившуюся конструкцию пассивов. Высокая доля в них заемных источников может сделать привлечение новых средств опасным для финансовой стабильности предприятия.