Как оформить ответ на претензию

Как оформить результат на претензию

Жалоба – документ, содержащий, как водится, требования о надлежащем выполнении условий договора, адресованный одной стороной правоотношений к контрагенту. Участники соглашения вправе по своему усмотрению договорится об непременном претензионном (досудебном) порядке разрешения споров, возникающих из договора, залеченного между ними. Впрочем есть и законодательно закрепленные случаи непременного направления жалобы до обращения в суд.

Инструкция

1. В случае несоблюдения претензионного порядка урегулирования споров, если он предусмотрен законом для определенного вида договоров, суд не станет рассматривать заявление до предоставления доказательств направления жалобы, а также ее отклонения либо оставления без рассмотрения.

2. Непременной формы результата на жалобу не существует, впрочем, в практике гражданско-правовых отношений сложились определенные правила деловой переписки, в том числе, и при направлении жалоб и результатов на них.

3. Так, результат на жалобу должен содержать данные о лице, его направляющем и, соответственно, данные об адресате. Также следует обозначить реквизиты договора, по поводу исполнения которого направляется жалоба и результат на нее. Скажем, «Директору ОАО «Ремзавад», 310098, г. Ставрополь, ул. Базметьева, 1 «а» Терентьеву А.В. от председателя правления ЗАО «Дорстрой» Анисина Е.А., г. Ульяновск, ул. Московская на жалобу по договору № РА 4455 от 11.11.2010 г.».

4. Дальше следует обращение и стержневой текст с изложением аргументов и возражений на жалобу, если таковые имеются. Скажем, «Высокочтимый Александр Владимирович! Информируем, что Ваша жалоба исх. № 25-376 от 18.06.2010 г. об оплате задолженности по договору № РА 4455 от 11.11.2010 г. рассмотрена. Считаем нужным пояснить, что в соответствии с условиями указанного договора, оплата может быть произведена на расчетный счет исполнителя, только позже подписания сторонами акта приемки исполненных работ. Впрочем в текущее время доказательств выполнения ОАО «Ремзавад» ремонтных работ направленной Вам спецтехники не имеется, подписанные акты о приемке работ отсутствуют».

5. В завершении излагается итог рассмотрения жалобы, тот, что моет быть позитивным либо негативным, скажем, «на основании высказанного, считаем Вашу жалобу не подлежащей удовлетворению».Результат на жалобу подписывается уполномоченным лицом.

6. В случае неполучения результата на жалобу в срок, установленный для ее рассмотрения законом либо в другой умный срок, либо приобретения негативного результата на нее, спор может быть передан на рассмотрение суду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий