Как назвать продуктовый магазин

Совет 1: Как назвать продуктовый магазин

Вы решили заняться торговлей? Похвальное начинание. Арендовали площадь либо возвели уличный павильон. А что дальше? Дальше, перед тем как открывать магазин, надобно дать ему наименование. И назвать не наугад, а чтоб было со смыслом.

Инструкция

1. Наименование, которое будет запоминающимся, описательным и, по вероятности, коротким, посетители легко будут воспринимать и рекомендовать ваш магазин друзьям и приятелем. Наименование магазина – это его стержневой рекламный инструмент. Когда вы будете выбирать наименование для своего магазина, помните, что оно должно соответствовать нраву деятельности. Если наименование дается магазину строительных принадлежностей, то оно и должно быть связано со строительством.

2. Для многих придумывание наименования является процессом больше трудным, чем само открытие магазина, ресторана либо супермаркета. Успешное наименование может принудить говорить о нем как в СМИ, так и на улицах города.

3. Стоит также обратить внимание на особую службу «нейминг». Ее суть в том, что эксперты этого обслуживания придумывают и подбирают уйма вариантов, которые будут согласоваться с вашей деятельностью и особенностью вашей торговой точки. Позже чего они в непременном порядке проверяют варианты по базам данных, дабы убедиться, что все наименования уникальны. Помимо того, эксперты производят проверку вариантов на нескольких европейских языках, в жаргонном лексиконе, дабы исключить двусмысленность наименования.

4. Для примера – неудачным наименованием для продуктового магазина будет «Модница» либо «Задира». Такие наименования огромнее подойдут для салонов одежды.

Совет 2: Как назвать свой ресторан

Классное наименование ресторана теснее само по себе возбуждает аппетит. Ресторанов становится все огромнее и огромнее, и подобрать благополучное наименование становится труднее. Есть несколько нехитрых правил разработки наименований – нейминга, которые могут в этом подмогнуть.

Инструкция

1. Отличительными чертами благополучных наименований всяких компаний, магазинов, ресторанов и прочего являются, во-первых, их оригинальность, во-вторых, легкая запоминаемость, в-третьих, отражение в наименовании сущности этого бизнеса и, в-четвертых, положительные ассоциации наименования. Разглядим эти черты поподробнее на примере наименования для ресторана .

2. В сущности, подлинным может быть всякое наименование – смотря что у вас за ресторан и каковы его заказчики. Для молодых и преуспевающих людей наименование ресторана Vаниль может показаться абсолютно подлинным. Ресторан “Покровские ворота” привлечет внимание заказчиков старшего поколения. Абсолютно подлинным кажется наименование рюмочной “Второе дыхание”, причем не только ее частым посетителям. Запоминаемость наименования заключается в том, что его невозможно нечаянно перепутать с схожими, и в том, что оно не должно быть слишком длинным, трудным, многословным.

3. Отлично, если в наименовании ресторана отражается его кухня. Если ваш ресторан, возможен, специализируется только на итальянской кухне, то это должно как-то отражаться в наименовании. Тут дозволено возразить, что итальянских ресторанов в Москве много, и что примерно все их наименования представляют собой итальянские либо схожие на итальянские слова, а также представления, вызывающие ассоциации с Италией. Тем не менее, эти наименования сразу дают заказчику информацию, что перед ним итальянский ресторан, т.е., раскрывают его сущность, что имеет значение. Таким образом, ценящий итальянскую кухню (а ее любителей в Москве много) мимо такого ресторана не пройдет.

4. Ресторан – это аппетитная еда, отличная компания, почтительное обслуживание, прекрасная атмосфера… В некоторых ресторана х это еще классная музыка либо маленькая библиотека. Заказчик идет в ресторан раньше каждого за чем-то из перечисленного. Отменное наименование ресторана должно вызывать ассоциации именно с сходственными вещами.

5. Алгорифм разработки наименования ресторана приблизительно такой же, как и для всякого другого вида бизнеса. Вначале изучается целевая аудитория – те, кого вы рассчитываете видеть в качестве своих заказчиков. Видимо, что молодым людям со средним достатком понравится вовсе иное наименование, нежели больше зрелым и состоятельным. Потом исследуются ваши соперники – их наименования, их успешность. Вначале стоит подобрать не менее 10 вариантов наименования и потом теснее, способом исключения, придти к какому-нибудь одному варианту. Дозволено попросить подмогнуть своих знакомых – они будут как бы тестировать ваши варианты.

Совет 3: Как открыть продуктовый павильон

Торговля продуктами питания – это неизменно актуальный бизнес. На физиологических надобностях человека в еде дозволено отлично зарабатывать, чем и пользуется множество предпринимателей по каждому миру.

Инструкция

1. Если вы решили открыть личный продуктовый павильон , то для начала обнаружьте место с отменной проходимостью. Павильонов на рынке много, следственно пустующий либо сдающийся в аренду обнаружить будет нетрудно. Впрочем неукоснительно проведите слежение за покупательским потоком на определенно взятой территории. Удостоверитесь, что выбираемый объект стоит на пути движения возможных заказчиков.

2. Подобрав подходящее место, зарегистрируйтесь(ИП либо ООО – решать вам). Помните, что если планируете торговать алкоголем, то ИП по действующему праву не подойдет.

3. Когда все документы будут готовы, начните подбирать выбор для магазина. Учтите специфику места, это дюже значимо. На рынке выбирают приобретать продукты люди со средним ярусом дохода. Также сюда ездят клиенты, которые ценят свежесть приобретаемых продуктов, в первую очередь мяса, рыбы, овощей и фруктов, молочных изделий. На рынок клиенты традиционно приезжают раз в неделю, за массовыми покупками.

4. Выберите вариант специализации продуктового киоска. 1-й вариант – это узкоспециализированные магазины, скажем, по продаже разных сортов чая и кофе на развес либо сладостей. 2-й вариант – это обыкновенный продуктовый. В ассортименте обязаны быть: крупы, специи, макаронные изделия, сыры и колбасные изделия, максимально допустимое число марок растительного масла, консервы, соки и минеральные воды, сладости, чай и кофе, соусы и майонезы, замороженные продукты.

5. Специальное внимание уделите подбору персонала. Чай именно от него зависит то, захотят ли клиенты возвратиться вновь в ваш магазин. Также следите за тем, дабы у продавцов были санитарные книжки, чай проверки в сфере торговли продуктами питания бывают довольно зачастую.

6. Огромную часть бюджета выделите для закупки торгового и холодильного оборудования. Но перед тем как его купить, учтите, что многие изготовители предоставляют свое холодильное оборудование даром для торговли продуктом их марки.

7. Изучите цены ближайших соперников и составьте свою ценовую политику.

Видео по теме

Совет 4: Как открыть продуктовую точку

Торговля продуктами питания – одна из самых актуальных сфер деятельности. Финансовые затраты и фактор риска минимальны, а навык дозволено получить бесценный.

Инструкция

1. Подойдите к менеджеру рынка и поинтересуйтесь, есть ли свободное место, которое дозволено арендовать под продуктовую точку . Если есть, попросите его показать. Постойте немножко на этом месте и постарайтесь оценить направление покупательского потока. Узнайте стоимость аренды. Если все устроит, осведомите менеджеру, что отправляетесь оформлять документы и скоро возвратитесь.

2. В здешнем отделении налоговой инспекции обратитесь к референту и спросите, какие документы нужно собрать и предоставить, дабы получить разрешение на торговлю в качестве индивидуального предпринимателя. Вам все объяснят. Исполните в точности советы и рекомендации референта. Если все сделаете верно, у вас не будет неприятностей со стороны проверяющих и контролирующих служб.

3. Подбирайте выбор товара с учетом специфики места, которое вам досталось, и данного рынка вообще. Имейте в виду, что отовариваются в продуктовых точках на рынке предпочтительно люди, имеющие средний ярус дохода.

4. Озадачьтесь поисками верных подрядчиков. Поинтересуйтесь о них у торговцев-соседей — тех, кто давным-давно занимается продажей продовольствия на рынке. Допустимо, они вежливо поделятся информацией об оптовых базах либо складах, где закупаются сами. А допустимо, придется обзвонить и объехать не пару-тройку баз, а много огромнее, дабы остановить выбор на добросовестном, на ваш взор, оптовике. Качество товара — залог грядущих прибылей и фурора бизнеса в совокупности.

5. Посчитайте стартовый капитал и сопоставьте с суммой, в которую войдут затраты на оформление нужных документов; арендная плата за торговое место; закупка у оптовиков первой партии продуктов; оборудование рабочего места с учетом получения торгового оборудования и холодильных установок, если это нужно и если их не предоставляет администрация рынка; непредсказуемые расходы. Сюда нужно включить допустимую порчу продуктов, их утряску-усушку, уценку и т.д. Если сумма расходов по вашим расчетам превысила имеющуюся сумму, испробуйте урезать партию продуктов либо берите займ.

6. Предоставьте менеджеру готовый пакет разрешительных документов. Оплатите аренду. Оформите договора с подрядчиками. На торговом месте установите оборудование и разложите продукты так, дабы каждый выбор и ценники были классно видны клиентам. Придайте лицу добродушное выражение и начинайте торговать.

Видео по теме


Полезный совет
Помните, что благополучное, отражающее специфику предприятия наименование дозволит вашему магазину стремительно «обрасти» первичной клиентурой, которая с всяким днем будет только вырастать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий