Почему не доходят письма

Совет 1: Отчего не доходят письма

Теперь, когда у многих обитателей России есть непрерывный доступ в интернет, где дозволено пользоваться электронной почтой и социальными сетями, обыкновенные бумажные письма кажутся архаичными. Впрочем довольно много людей до сего времени отправляют письма в конвертах. И как же бывает оскорбительно, если письмо не доходит до адресата. Отчего же это происходит?


Письмо может не дойти до адресата по разным причинам. Первая – неправильное написание адреса получателя. В случае неправильного написания индекса прежде письмо в лучшем случае кочевало с одного почтового отделения на другое, и не неизменно доходило до адресата, либо же примитивно возвращалось отправителю. Если индекс отсутствовал совсем, то работники почты либо дописывали его сами, либо письмо могли отправить дальше с одним только адресом. Но сейчас современная электронная сортировочная техника просто не пропустит письма с ненормально написанным индексом либо без него и корреспонденция будет отослана обратно отправителю. В случае с неправильным написанием адреса все ясно – не указан адрес, письмо и не дошло. Причем это произойдет даже если вы позабыли указать только лишь номер квартиры. Не станет почтальон искать во каждым доме Васю Иванова, проживающего в одной из пары сотен квартир! Письмо в этом случае вернется к вам. . Пишите адрес детально, рассудительно и по-правилам. Вначале пишется улица, номер дома квартиры, ниже – город, ниже – область, край либо республика. И если на обыкновенных письмах не слишком обращают внимание на неверный порядок строк, то заказное с неверно заполненным адресом вам просто не дадут отправить. Почтальоны тоже живые люди и порой заблуждаются, скажем могут перепутать дом 22/12 с домом 12/22. Либо адрес 15-25, что обыкновенно обозначает дом 15, квартира 25, расценить как 15/25, и письмо, адресованное вам окажется в ином доме, и нет ручательства, что люди, которые его получили принесут письмо вам. В конце концов, несовершенны и наши почтовые ящики. Классно еще, если у вас свой дом. А вот жильцы многоэтажек зачастую сталкиваются с поломанными, ветхими ящиками, в которые может забраться всякий желающий. Выход есть – завести абонентский ящик в почтовом отделении, либо умолять друзей, дабы отправляли заказное письмо взамен обыкновенного. Оно не достигнет вашего почтового ящика, вы получите его на почте лично. Но и с заказными письмами не все так гладко. Адресату приносят извещение, но не отдают лично в руки, а бросают в почтовый ящик, следственно оно может потеряться. А если в течение месяца вы не заберете свое заказное письмо, оно вернется обратно, в связи с истечением срока хранения. Если письмо задерживается, дозволено проконтролировать его доставку с подмогой официального сайта «Почты России» www.russianpost.ru. Обратитесь к разделам: «Отслеживание почтовых отправлений», «контроль качества и розыск почтовых отправлений».

Совет 2: Как составить письмо работодателю

Многие соискатели нередко забывают уделять должное внимание грамотному составлению письма в адрес работодателя. Это является распространённой оплошностью при поиске работы. Работодатель обращает внимание в первую очередь на оглавление самого письма, а не на прилагаемое к нему резюме. Если письмо не сумеет привлечь его внимание, то дело до просмотра резюме может не дойти.

Инструкция

1. В письме должно быть короткое высказано кто вы такой, а так же повод, отчего именно вы особенно подходящий кандидат на предлагаемую должность. Не стоит начинать излишне перечислять свои превосходства, работодателя волнует факты.

2. При отсутствии информации о работодателе (имя, должность) следует позвонить и уточнить это в фирме. Если по каким либо причинам сделать этого не удалось, то дозволено применять следующие обращения, скажем: «Высокочтимый работодатель».

3. Желанно усердствовать вынести цельный жанр письма и резюме. Масштаб и шрифт по вероятности также обязаны совпадать. Вы пытаетесь донести до работодателя, что именно вы тот человек, кто достоин этой должности. Письмо в свою очередь свидетельствует о вас, следственно стоит заострить специальное внимание на всех мелочах.

4. Не стоит излишне злоупотреблять словом «Я». Это может привести к монотонности и отбить интерес для последующего прочтения. Следует заменить такие сочетания, как «я горазд, я сделал, я умею». Писать отличнее: «имею способность» и т.п. Это дозволит сделать текст больше интенсивным.

5. В письме следует коротко продублировать резюме, описать особенно важнейшие знания и способности. Не стоит упускать из виду ваши личностные качества, работодатель должен иметь представление о вашем потенциале. Также следует дать изложение особенно важным достижениям. От этого зависит увлеченность компании в вас.

6. В окончании письма многие делают распространённую ошибку – пишут фразу «Благодарствую за внимание, буду ожидать результата». Делать этого не стоит, потому что результата, скорее каждого, не последует. Завершать письмо следует словами: «Благодарствую вас за потраченное время. Я свяжусь с вами (дата и время), и мы обговорим, когда вам будет комфортно встретиться со мною».

Полезный совет
По окончании письма не поленитесь его прочесть, и отличнее это сделать несколько раз. Допустимо, в тексте есть недостатки и описки. Не забывайте о том, что от этого письма зависит первое ощущение работодателя, а это ваш шанс на предлагаемую должность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий