Почему мышка мигает

Совет 1: Отчего мышка мигает

Вы наверно примечали за оптической мышью такое поведение: если ее длинно не перемещать, яркость светодиода падает, а если оставить ее в покое на несколько минут, он и совсем начинает мигать. Что это – неисправность, либо же так и должно быть?


Дабы осознать, по какой причине светодиод мыши начинает мигать, и для чего он необходим вообще, нужно вначале ознакомиться с тезисом действия оптической мыши. Опрокиньте манипулятор и разглядите его оптическую систему. Обратите внимание на деталь трудной формы, совмещающую в себе объектив и призму. Призма надобна по той причине, что светодиод размещен горизонтально, а свет от него нужно направлять вниз. Прямо на коврик. Присутствие же объектива говорит о том, что в мыши имеется камера.Эта камера является весьма простейшей. Ее разрешающая способность составляет каждого 16 строк по 16 пикселей. В два раза поменьше, чем у механической телекамеры начала двадцатого столетия. Она периодично делает снимки текстуры коврика, а особый микропроцессор анализирует их. По смещению текстуры он определяет, в каком направлении переместили мышку, и передает в компьютер информацию об этом.Когда манипулятор перемещают, снимки нужно делать с большой скоростью. Светодиод при этом должен светиться постоянно, дабы камера могла сделать снимок в всякий момент, когда это требуется. Если же мышь статична, «фотографировать» коврик дозволено реже. Дабы сберечь источник светодиода (и заряд аккумулятора, если речь идет о мыши, подключенной к ноутбуку, либо беспроводном манипуляторе), дозволено принудить его не светиться непрерывно, а стремительно мигать. Настоль стремительно, что глазу покажется, что он все равно светится постоянно, но с меньшей яркостью. Однако, если мышью, работающей в этом режиме, помахать в воздухе, дозволено подметить стробоскопический результат. По-научному такой метод регулировки яркости именуется широтно-импульсной модуляцией.Если же мышкой не пользуются несколько минут, микропроцессор переводит светодиод в еще больше экономичный режим. Он начинает периодично давать короткие вспышки. Их продолжительности абсолютно довольно для того, дабы поспеть сделать снимок и определить, не перемещен ли манипулятор. Если оказывается, что это так, микропроцессор здесь же переведет светодиод в режим непрерывного свечения и принудит камеру делать снимки с крупной частотой. Но перед тем, как это произойдет, допустима маленькая пауза. Следственно мышь, которая длинно простаивала, может начать опять реагировать на перемещения не мигом – это типично.

Совет 2: Как принудить светодиод мигать

Светодиод, тот, что мигает, экономичнее, чем непрерывно горящий с той же яркостью, но при этом он мощнее привлекает внимание. По этой причине такой режим работы светодиодов достаточно зачастую применяется в рекламных установках всякого рода.

Инструкция

1. Если вы не разбираетесь в электронике, приобретите особый мигающий светодиод. Подключите его к источнику напряжения в верной полярности и через резистор. Методологию подбора этого резистора используйте ту же, что и для обыкновенных светодиодов.

2. Для того дабы принудить несколько светодиодов мигать единовременно, а не в разнобой, рассчитайте обыкновенным образом цепочку из резистора и нескольких ступенчато объединенных немигающих светодиодов. Замените в этой цепочке один светодиод мигающим.

3. Для того дабы принудить мигать светодиоды, не оборудованные встроенной схемой управления, соберите такую схему независимо. Для этого возьмите два всяких маломощных низкочастотных транзистора (один конструкции p-n-p и один конструкции n-p-n), два резистора – один на 200 Ом и иной на 100 кОм, а также электролитический конденсатор емкостью в 10 пикофарад, рассчитанный на напряжение не менее 16 В.

4. Объедините коллектор транзистора конструкции n-p-n с базой транзистора конструкции p-n-p напрямую.

5. Объедините коллектор транзистора конструкции p-n-p с базой транзистора конструкции n-p-n через конденсатор, обратив его позитивную обкладку к коллектору транзистора конструкции p-n-p.

6. Объедините эмиттер транзистора конструкции p-n-p с базой транзистора конструкции n-p-n через резистор сопротивлением в 100 кОм.

7. Подключите эмиттер транзистора конструкции n-p-n к всеобщему проводу.

8. Подключите анод светодиода к коллектору транзистора конструкции p-n-p непринужденно.

9. Подключите катод светодиода к всеобщему проводу через резистор номиналом в 200 Ом.

10. Подайте напряжение порядка 5 В правильным полюсом к эмиттуру транзистора конструкции p-n-p, а негативным – к всеобщему проводу. Светодиод должен замигать. Если этого не произойдет, отключите питание и подберите другие транзисторы (той же конструкции), позже чего вновь проверьте работоспособность устройства.

Обратите внимание!
Если, глядя на мигающий светодиод, вы ощущаете недомогание, неотлагательно отключите питание устройства.

Совет 3: Для чего необходима пауза

Основная часть приложений, запускаемых на компьютере, не требует от пользователя непрерывного внимания. Человек может оторваться от монитора, заняться другими делами, а потом вновь возвратиться к работе, не боясь того, что данные на компьютере изменятся либо исчезнут. Тогда для чего надобна кнопка паузы?


Кнопка паузы предусмотрена в тех приложениях, где идет какой-нибудь беспрерывный процесс, требующий непрерывного внимания пользователя. Такое зачастую отслеживается в компьютерных играх, где ведется отсчет времени либо игровой процесс полагает динамику и становление.Сберегать игру и выходить из программ весь раз, когда пользователю нужно отвлечься от экрана, было бы весьма неудобно. Пауза помогает избежать лишних действий: повторного запуска игры и загрузки ранее сохраненной сцены. Кнопка паузы экономит время. Тем больше что в некоторых играх сохранение в произвольном месте немыслимо, нужно дойти до контрольной точки, намеренно предусмотренной для сохранения. В играх кнопка паузы почаще каждого располагается на клавише P либо Space (пробел). Она останавливает запущенный процесс и сберегает вид и данные, действующие на момент включения паузы, в непоколебимом состоянии до тех пор, пока пользователь еще раз не нажмет на кнопку паузы. В определенных играх перейти от паузы к энергичному режиму дозволено посредством клавиши Esc. В ряде игр альтернативой кнопке паузы служит режим просмотра карты (инвентаря основного героя, его навыков и знаний). Когда игрок находится в режиме просмотра, игра останавливается. Руководящие кнопки могут располагаться на различных клавишах клавиатуры либо кнопках мыши. Войдите в режим настройки своей игры, дабы уточнить эти данные.Для некоторых программ предусмотрена кнопка паузы в окне «Мастера установки». Ее предназначение такое же, как и в играх: остановить процесс, не закрывая окна инсталлирования. Если вам необходимо отлучиться от компьютера на неопределенный срок, «заморозьте» работу установщика. Вернувшись, вам не придется начинать установку приложения снова. Она продолжится с того же момента, на котором была прекращена.

Видео по теме


Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий