Почему горит инжектор

Почему горит инжектор

В инжекторных моторах при происхождении неисправности в электронной системе управления мотором на панели приборов загорается аварийная лампа Check. ЭБУ управляет мотором с поддержкой системы датчиков. Как водится, сигнальная лампа Check загорается при выходе из строя одного из датчиков.


Датчик расположения коленчатого вала предуготовлен для вычисления скорости вращения коленвала мотора, определения его расположения и, соответственно, поршней в цилиндрах. В основу работы этого датчика положен правило электромагнитной индукции. При некорректной работе этого датчика мотор начинает неустойчиво трудиться на холостых циклах. При выходе из строя датчика расположения коленвала мотор глохнет и не заводится вообще.Датчик фаз предуготовлен для определения контроллером фаз газораспределения для всего из цилиндров мотора. Тезис работы основан на результате Холла. Датчик размещен на головке блока, в передней ее части со стороны впускного коллектора. При неисправности этого датчика ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный (резервный), что приводит к неуверенному запуску мотора и повышенному расходу топлива.Датчик расположения дроссельной заслонки определяет степень открытия дроссельной заслонки. При неисправности этого датчика мотор начинает издавать классический детонационный звон, исключительно при резком сбросе циклов в режиме разгона, а также снижается топливная экономичность и мощность из-за непрерывной работы мотора при мелких углах опережения зажигания.Датчик массового расхода воздуха предуготовлен для оценки наполнения цилиндров воздухом. При неисправности этого датчика возрастают холостые циклы (до 1500-3000 об/мин.), при отпускании педали газа циклы снижаются медлительно либо не снижаются вообще и снизить их помогает только перегазовка. Также при разгоне автомобиля отслеживаются рывки.Датчик безусловного давления реагирует на метаморфозы безусловного давления во впускном тракте. Неисправность этого датчика приводит к работе мотора на слишком бедной либо слишком богатой смеси, неприятному выхлопу, пропускам зажигания на холостых циклах и под нагрузкой, задачам при глушении мотора.Датчик детонации предуготовлен для обнаружения характерных детонационных звуков в разных режимах работы. При неисправности датчика мотор начинает детонировать, исключительно при резком сбросе циклов в режиме разгона. Также уменьшается топливная экономичность и мощность мотора в условиях непрерывной работы с малыми углами опережения зажигания.Датчик температуры охлаждающей жидкости предуготовлен для оценки теплового состояния мотора. При неисправности этого датчика ЭБУ переходит на резервный режим: включается вентилятор, устанавливаются повышенные холостые циклы, температура мотора определяется по времени его работы. При полном отказе датчика затрудняется пуск мотора и отслеживается увеличенный расход топлива.Датчик скорости предуготовлен для определения скорости движения авто. При некорректной работе этого датчика отслеживается неустойчивая работа мотора, при резком сбросе нагрузки мотор глохнет, динамика ухудшается, электронный спидометр и маршрутный компьютер выдают неверные показания скорости.Датчик кислорода оценивает число кислорода, содержащегося в отработавших газах. При его неисправности возникают периодические колебания циклов в режиме холостого хода, увеличенный расход топлива.Помимо того, загоревшаяся сигнальная лампа Check может свидетельствовать об обрыве цепи, замыкании, обрыве (проскоке) ремня ГРМ, влаге, перегреве и прочих неисправностях. Больше верно определить неисправность помогает код ошибки, тот, что определяется сканером в считанные минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий