Когда нужно менять колодки

Когда надобно менять колодки

Всякий автомобиль рано либо поздно требует замены тормозных колодок. Как определить, что данный момент настал? Для этого не нужно учиться на автослесаря. Легко надобно знать поводы, которые влияют на износ тормозной системы, а также прислушаться к тому, что советуют изготовители и бывалые автомобилисты.


Инженеры автомобильных концернов дают свои рекомендации по срокам замены тормозных колодок. Эти назначения индивидуальны для всей модели автотранспортного средства. И непременно фиксируются в начальстве по эксплуатации автомашины. Впрочем сходственные советы неизменно относительны. Они почаще каждого определяют, когда следует начинать регулярно проверять состояние тормозных колодок – и передних, и задних. При этом разброс цифр пробега между ними составляет десятки тысяч километров.Как водится, первыми изнашиваются передние тормозные колодки . При торможении именно на них ложится основная нагрузка. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки снашиваются раза в два неторопливей.И все же эти цифры дюже условны. Так как износ колодок зависит от большого числа факторов. Есть среди них заданные первоначально и идентичные для всех автомобилей одной серии. Это конструкция тормозных механизмов, вес автомобиля, качество материала колодок и тормозных дисков (либо барабанов). Также существуют обстоятельства, зависящие от обладателя машины. Скажем, в каких погодных условиях и в какой сезон эксплуатируют транспорт. Традиционно летом, в отменную погоду, автомобиль применяют насыщеннее. В данный период неотвратимо нарастают пробег, скорость, и износ тоже ускоряется. Сказывается на состоянии колодок и загрузка автотранспортного средства. Чем почаще оно нагружено всецело, тем стремительней изнашиваются тормоза. Крепко влияет на темп износа элементов тормозной системы жанр езды. Враждебное вождение, когда шофер много маневрирует и перестраивается и, следственно, круто ускоряется и зачастую тормозит, ведет к ускоренному износу тормозных колодок. Определить остаточный источник тормозных колодок дозволено по их состоянию визуально. Обыкновенно на всякой колодке в толщине защитных накладок имеются особые поперечные борозды. Если накладки стерты до основания этих борозд, значит, время их замены пришло. Также считается минимально возможной толщина накладок в 2-3 мм. Однако, какую толщину считать позволенной, отличнее ориентироваться на рекомендации изготовителей, как самих автомобилей, так и тормозных колодок. Очевидным свидетельством необходимости замены тормозных колодок служит снижение производительности торможения, что исключительно приметно при экстренном торможении. А также увеличение хода педали тормоза. Ещё один знак – приметное уменьшение яруса в бачке с тормозной жидкостью. И, финально же, малоприятный звук, тот, что слышен при торможении – скрип, скрежет либо хруст. Не стоит свой автомобиль доводить до такого состояния и экономить на колодках. Во-первых, они не дюже дорогие. Во-вторых, от них зависит безопасность транспортного средства.И ещё одна отменная новость: теперешний автомобиль горазд сам подсказать владельцу, когда наступит пора менять колодки . Изготовители, заботясь о безопасности, сейчас оснащают многие модели датчиками износа тормозных колодок. Информация о предельном их изнашивании выводится на приборную панель, где срабатывает индикатор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий