Как зайти на удаленный рабочий стол

Как зайти на удаленный рабочий стол

Функция «Удаленный рабочий стол », разрешает подключиться на рабочий стол с удалённого компьютера. Возникает вероятность применять сетевые источники, программы, файлы удаленного компьютера.



Вам понадобится

  • два компьютера с установленной ОС Windows.

Инструкция

1. Позже установки Windows при стандартных настройках «Удаленный рабочий стол» отключен. Вам нужно настроить «Удаленный рабочий стол» перед применением с поддержкой соединения с иного компьютера. Следственно, вам нужно зайти под профилем Менеджера, нажать правой кнопкой мыши на ярлыке «Мой Компьютер» и предпочесть из перечисленного вкладку «Свойства». Позже этого в «Свойствах» системы нужно предпочесть закладку «Удаленное применение». После этого поставить галочку наоборот «Позволить удаленный доступ к этому компьютеру».

2. Для применения вашего компьютера в качестве базы для подключения к удаленному рабочему столу нужно настроить компьютер в качестве заказчика «Удаленный рабочий стол». Для этого нужно установить «Подключение к удаленному рабочему столу» (Terminal Services Client).

3. Когда на компьютере установлено нужное ПО, вы можете подключиться к удаленному компьютеру. Выберите «Пуск» -> «Программы» -> «Типовые» -> «Связь» -> «Подключение к удаленному рабочему столу». Введите имя либо IP-адрес компьютера, с которым необходимо установить связь. Позже этого нажмите «Подключить». Не позабудьте ввести имя пользователя, пароль (домен, если нужно). Удостоверите ввод данных.

Обратите внимание!
Удаленный рабочий стол не доступен в Windows XP Home Edition.

Полезный совет
Заказчики, использующие для связи с удаленным компьютером порт TCP port 3389, обязаны добавить его в исключения в файерволе. Для неопасного пользования соединением с удаленным компьютером установите пароль при подключении к удаленному рабочему столу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий