Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta

Совет 1: Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta

Герметичный необслуживаемый аккумулятор Varta, как и все остальные батареи, периодично требует подзарядки. Проверять его состояние и заряжать нужно 1-2 раза в год. В особенном внимании батарея нуждается перед наступлением холодов.



Вам понадобится

  • Необслуживаемый аккумулятор Varta, зарядное устройство.

Инструкция

1. Проверьте состояние аккумуляторной необслуживаемой батареи Varta. Традиционно во всех необслуживаемых аккумуляторах замерить плотность электролита в всякой ячейке немыслимо. Следственно измерьте напряжение при помощи вольтметра, либо определите степень заряженности по цвету встроенного индикатора, тот, что у сходственных устройств находится на верхней стенке корпуса.

2. Всецело заряженный аккумулятор имеет индикатор зеленого цвета. По мере разрядки цвет меркнет, вплотную до черного. Конечный свидетельствует о необходимости зарядки. Если индикатор ясно-желтый – значит, неприемлемо снижен ярус электролита. Либо добавьте дистиллированную воду, либо поменяйте батарею. Заряжать аккумулятор в таком состоянии и прикуривать его от иного устройства невозможно.

3. Отключите на автомобиле все приборы, потребляющие энергию. Измерьте напряжение на клеммах батареи вольтметром. Если напряжение поменьше 12,2 В, аккумулятор разряжен всецело; если от 12,2 до 12,4 В – отчасти.

4. Дабы зарядить аккумулятор, снимите его с автомобиля.

5. Заряжайте необслуживаемый аккумулятор при непрерывном токе, равном 1/10 емкости батареи. Через 2 часа позже того, как напряжение на батарее перестанет изменяться, остановите зарядку, либо заряжайте батарею током 1,5 А. Это безвредней, правда, требует огромнее времени на поправление ее свойств.

6. Не забывайте, что слишком стремительная зарядка высоким током приводит к перегреву, что вредит аккумуляторным пластинам. Следите, дабы электролит не кипел. Отключайте зарядное устройство, охлаждайте жидкость и заряжайте вновь.

7. Если напряжение аккумулятора ниже 12,2 В – он всецело разряжен. В этом случае обратитесь за подмогой в специализированный центр. Процесс зарядки должен идти под непрерывным слежением эксперта. К тому же он продолжительный – до 3 дней.

8. Некоторые современные автомобили при снятии аккумулятора теряют настройки электроники. В этом случае необслуживаемый аккумулятор заряжайте, не снимая АКБ с машины. Делайте это в сухом и теплом помещении. Аккумулятор должен иметь комнатную температуру.

9. Отключите либо переведите в спящий режим все электрические приборы и зажигание. Соблюдайте осторожность: не закрывайте капот, дабы не замкнуть клеммы. Вначале подключите зарядное устройство к АКБ при токе, выставленном на минимум. После этого включите зарядное устройство в сеть. Силу тока увеличивайте помаленьку, дабы избежать опасных прыжков напряжения.

Совет 2: Как заряжать ni cd аккумуляторы

В текущее время никель-кадмиевые аккумуляторы являются основными многоразовыми источниками питания для бытовой электро- и радиоаппаратуры, а также аккумуляторного инструмента (не считая мобильных телефонов, в которых, в основном, используются литий-ионные аккумуляторы ). Верные данные эксплуатации, своевременный полный заряд и периодично повторяемые циклы полный разряд-заряд дозволят применять такой аккумулятор больше продолжительное время.



Вам понадобится

  • Реверсивное импульсное зарядное устройство, механическое зарядное устройство с функцией полной разрядки.

Инструкция

1. Никель-кадмиевый аккумулятор – исключительный из всех типов аккумуляторов, которому для типичной и продолжительной работы требуется полная разрядка. В этом типе аккумуляторов ясно выражен результат памяти, когда при непрерывной частичной разрядке уменьшается пригодная (результативная) площадь его электродов. То есть он как бы запоминает периодично повторяемый нижний ярус разряда, и, разрядившись до этого яруса, прекращает работу. От этого и возникло наименование данного результата. Для типичной и продолжительной эксплуатации такого аккумулятора нужно его непрерывно всецело разряжать. Для этого существует два основных типа зарядных устройств.

2. Реверсивное импульсное зарядное устройство циклически повторяет циклы зарядки-разрядки с различным временем длительности. Для применения такого устройства вставьте в него аккумулятор, после этого включите устройство в сеть переменного тока. Позже окончания процесса зарядки (сигнализируется индикатором) отключите зарядное устройство от сети. Такое зарядное устройство классно поддерживает аккумулятор в рабочем состоянии, впрочем является трудным и дорогостоящим устройством.

3. Механическое зарядное устройство с функцией полной разрядки больше предпочтительно, потому что оно менее трудно, дешевле, выпускается в корпусах, разрешающих заряжать 2 либо 4 аккумулятора единовременно. Вставьте в такое зарядное устройство 2 либо 4 аккумулятора. Установите переключатель на корпусе устройства в расположение, которое соответствует числу заряжаемых аккумуляторов. Включите прибор в сеть. Индикатор красного цвета укажет на то, что происходит процесс заряда. Для принудительного разряда аккумуляторов нажмите кнопку «Разряд». При этом индикатор засветится желтым светом – идет процесс разряда аккумуляторов. По окончании разряда зарядное устройство механически начнет заряжать аккумуляторы . На окончание цикла разряд-заряд укажет зеленый цвет индикатора.

Видео по теме

Совет 3: Как зарядить аккумулятор мотоцикла

Аккумуляторная батарея мотоцикла отличается от аналогичной автомобильной меньшей емкостью. При наличии кикстартера она работает в гораздо наилучших условиях, чем автомобильная. Но даже кикстартер порой не в силах завести мотор, если батарея разряжена. Это вестимо каждому, вследствие известному эпизоду из фильма «Берегись автомобиля».

Инструкция

1. Задолго до того, как аккумулятор затребует следующий подзарядки, измерьте напряжение в бортовой сети исправного мотоцикла при работающем моторе, развивающем средние циклы. Запишите его.

2. Когда аккумулятор затребует зарядки, снимите его с мотоцикла. Зарисуйте, в какой полярности он был подключен.

3. Ознакомьтесь с тем, какая электрохимическая система применяется в аккумуляторе. Он может быть никель-кадмиевым либо свинцовым. Первые традиционно применяются в мотоциклах, оборудованных только кикстартером, вторые – в мотоциклах, оборудованных электрическим стартером либо обоими видами стартеров. Но бывают и исключения из этого правила. Информация о электрохимической системе аккумулятора приведена на его корпусе либо наклейке на нем. В некоторых современных мотоциклах используются литий-ионные и литий-стальные батареи. Не пытайтесь заряжать их самосильно.

4. От того что мотоциклетные аккумуляторы имеют меньшую емкость, чем автомобильные, никогда не применяйте для их зарядки устройства, предуготовленные для последних, за исключением случаев, когда устройство имеет регулятор тока зарядки.

5. Примените для зарядки аккумулятора особый лабораторный блок питания, оборудованный декадными переключателями, в котором имеется функция стабилизации не только напряжения, но и силы тока. Из отечественных подойдет, в частности, Б5-47. Блоки без функции стабилизации тока неприменимы.

6. Перед тем как осуществлять зарядку, дайте аккумулятору прогреться до комнатной температуры.

7. Удостоверитесь, что вокруг аккумулятора нет никаких источников открытого огня, искрения.

8. Если аккумулятор никель-кадмиевый, умножьте его емкость, выраженную в ампер-часах, на 0,1 и вы получите ток его зарядки, выраженный в амперах. Подключите его к блоку питания, соблюдая полярность. Выставьте декадными переключателями напряжение, равное тому, которое прогрессирует в бортовой сети исправного мотоцикла при средних циклах, а ток – равный рассчитанному вами току заряда. Включите блок питания и заряжайте батарею 15 часов.

9. Если аккумулятор свинцовый, заряжайте его в два этапа. Сначала выставьте ток в амперах, равный 0,1 от емкости в ампер-часах. Проведите зарядку до тех пор, пока напряжение не достигнет выраженного в вольтах итога умножения числа банок батареи на число 2,4. Снизьте ток заряда в два раза, позже чего продолжайте зарядку в течение еще 2-х часов.

10. Отсоедините аккумулятор от блока питания. Переставьте его обратно в мотоцикл, соблюдая полярность.

Обратите внимание!
Ни в коем случае не закорачивайте аккумуляторы.

Совет 4: Как зарядить agm аккумулятор

Так называемые гелевые аккумуляторы, обозначаемые также как AGM либо VRLA, являются свинцовыми и по методу зарядки немного отличаются от обыкновенных, с жидким электролитом. Но при этом они являются малообслуживаемыми.

Инструкция

1. Помните, что гелевые свинцовые аккумуляторы требуют фактически тех же мер безопасности при применении, что и обыкновенные. При зарядке они могут выделять водород, правда вероятность этого и невелика. Следственно рядом с заряжающимся аккумулятором (даже если он установлен вовнутрь, скажем, источника бесперебойного питания либо кассового агрегата) невозможно курить, пользоваться открытым огнем, всякими источниками искр. Ни в коем случае невозможно разбирать AGM-аккумуляторы, замыкать их накоротко. Впрочем, в различие от обыкновенных свинцовых аккумуляторов, они допускают работу в любом расположении, а не только в вертикальном.

2. От того что емкость гелевого аккумулятора традиционно мала, ни в коем случае не используйте для его зарядки автомобильные зарядные устройства. Они стабилизируют ток зарядки на слишком большом ярусе.

3. Особенно примитивный метод зарядки AGM-аккумулятора состоит в применении в качестве зарядного устройства источника бесперебойного питания, рассчитанного на применение батареи с теми же параметрами, что и та, которую вы собираетесь заряжать. Приобретите прежний в употреблении источник, в котором вышел из строя личный аккумулятор. При обесточенном и отключенном источнике подключите к нему взамен штатного аккумулятора тот, тот, что вы хотите зарядить, соблюдая полярность. Помните, что в большинстве таких приборов цепь заряда имеет гальваническую связь с питающей сетью, следственно во время зарядки не касайтесь никаких проводов. Прибор сам известит вам, когда зарядка завершится.

4. При зарядке AGM-аккумулятора от источника стабильного тока (не стабильного напряжения!) используйте ту же методологию, что и для обыкновенного свинцового аккумулятора. Сначала продержите аккумулятор под током, равным одной десятой его емкости, до тех пор, пока напряжение на его итогах не станет равным 2,4 В в пересчете на одну банку (скажем, если банок шесть – 14,4 В). После этого снизьте ток до одной двадцатой емкости и продержите его под таким током еще два часа. Если емкость выражена в миллиампер часах, ток позже пересчета будет выражен в миллиамперах, а если емкость выражена в ампер-часах – в амперах.

Обратите внимание!
Аккумуляторные батареи по спецтехнологии AGM (Absorbent Glass Mat). AGM-аккумуляторы изготовлены по новой спецтехнологии Absorbent Glass Mat, в основе которой заложен тезис нетекучести электролита. Эти аккумуляторы продуктивны, устойчивы к вибрации, увеличению циклов заряда/разряда и примитивны в установке.

Полезный совет
Аккумуляторы AGM. Bosch HighTec. За последние десять лет потребление электроэнергии в автомобиле гораздо подросло. Батареи AGM теснее удостоверили свою циклическую стабильность в условиях первичной комплектации: они выдерживают до 300 зарядно-разрядных циклов, либо втрое огромнее, чем обыкновенные стартерные батареи.

Совет 5: Как заряжать аккумулятор нетбука

Некоторые считают, что одна из важнейших частей небольшого мобильного компьютера – это его аккумулятор. За ней нужно верно ухаживать, дабы избежать ее несвоевременной порчи.

Инструкция

1. Проверьте аккумулятор при покупке нетбука. Эта вероятность доступна каждому клиентам, за исключением обстановки, когда вы приобретаете мобильный компьютер в интернет-магазине. Подключите нетбук к сети переменного тока и включите его. Подождите некоторое время, дозволив аккумуляторной батарее всецело зарядиться. Сейчас посмотрите показания индикатора, расположенного в системном трее.

2. Если ярус заряда не подымается выше 98%, то класснее откажитесь от данного мобильного компьютера. Скорее каждого, его аккумулятор не вовсе добротный. Сейчас обучитесь верно заряжать аккумуляторную батарею нетбука.

3. Отключите мобильный компьютер и подключите его к электросети. Если на корпусе устройство размещен индикатор, тот, что показывает ярус заряда батареи либо легко меняет цвет в том случае, если она всецело заряжена, то следите за его показаниями. Отключите нетбук от сети переменного тока, удостоверясь в том, что ярус заряда батареи добился максимума.

4. Включите мобильный компьютер. Оставьте его включенным до тех пор, пока аккумулятор всецело разрядится. Повторите сходственный цикл несколько раз. Если вы хотите продлить срок службы батареи, то усердствуйте не применять ее в тех случаях, когда вы можете подключить оборудование к сети переменного тока.

5. Ни в коем случае не бережете всецело разряженный аккумулятор отдельно от нетбука. Рекомендуют зарядить батарею на 40-60% перед извлечением. Даже в той обстановки, когда вы огромную часть времени используете мобильный компьютер в домашних условиях, усердствуйте раз в 2-3 месяца подключать к нему батарею. Это недопустить порчу элемента питания.

6. Позаботьтесь предварительно о получении дополнительной аккумуляторной батареи. Это избавит вас от неприятных поисков аналогичной модели в грядущем. И вы сумеете довольно длинно обходиться без необходимости заряжать ваш нетбук.

Совет 6: Как заряжать литиевые аккумуляторы

Литиевые либо литиево-ионные аккумуляторы почаще каждого встречаются в комплектации современных сотовых телефонов. Как водится, такой аккумулятор дозволяет увеличить время работы с телефоном без подзарядки.

Инструкция

1. Если вы только что купили мобильное устройство, оснащенное литиевым аккумулятором, и хотите сделать его срок службы максимально продолжительным, в первую очередь прочитайте технический паспорт устройства и рекомендации по его эксплуатации и зарядке. Как водится, для всякой модели телефона либо портативного плеера имеется свое фиксированное время, за которое аккумулятор набирает полный заряд. Если по каким-то причинам вы не можете воспользоваться рекомендацией изготовителя, придерживайтесь следующих всеобщих правил по эксплуатации литиевый аккумуляторов.

2. Для обеспечения долговременной работы аккумулятора его следует «прокачать», то есть увеличить его работу за счет череды максимальных зарядки и разрядки. Вставьте аккумулятор в свое устройство. Если в батарее еще имеется заряд, рекомендуется «посадить» его, добившись полного выключения устройства. Включите как дозволено огромнее приложений для того, дабы телефон стремительней потратил энергию батареи. Достаточно скоро аккумулятор сядет, и телефон выключится. Позже этого отключенный телефон либо плеер поставьте заряжаться в сеть, применяя только заводское заряжное устройство, гарантирующее безопасность эксплуатации устройства.

3. Как водится, литиевые аккумуляторы заряжаются до предела за несколько часов. Впрочем первая зарядка должна составлять не менее 12 часов, при этом желанно не прерывать ее и не вытягивать зарядное устройство из розетки.

4. Через 12 часов зарядки начните пользоваться своим электронным устройством. Не заряжайте его, пока телефон сам не выключится из-за севшей батареи. В начале применения литиевого аккумулятора вы обязаны провести не мене 3 полных зарядок и разрядок, дабы «разогнать» батарею. Позже этого можете пользоваться устройством в обыкновенном режиме и заряжать его по мере необходимости. «Прокачанные» литиевые аккумуляторы не требуют стопроцентной зарядки либо разрядки.

Совет 7: Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемые аккумуляторы не предуготовлены для работ с ними: у них нет отверстий для добавления электролита. Но это не значит, что они в тезисе не нуждаются в обслуживании. Дело в том, что такие аккумуляторы сделаны для работы в определенных условиях, которые в нашей стране вдалеке не неизменно выполнимы. А значит, технике нужно помогать.



Вам понадобится

  • – шило либо отвертка,
  • – шприц с длинной иглой,
  • – дистиллированная вода.

Инструкция

1. Посмотрите на цвет глазка индикатора аккумулятора. Если он белого цвета, то батарея неотложно нуждается в помощи либо даже замене. Отключите зажигание и освещение машины. Учтите, что при этом могут стереться данные радио, часов и иной электроники. Примите меры вопреки сбоев сигнализации.Дабы долить электролит, оторвите наклейку с верхней крышки аккумулятора. С подмогой шила проделайте отверстия в центре круглых припаянных крышек. Иной вариант – с подмогой отвертки оторвать эти пластмассовые нашлепки, дабы открылись необходимые отверстия. Наберите в шприц дистиллированную воду, после этого медлительно и помаленьку вводите ее во внутреннюю камеру аккумулятора. Когда ярус электролита достигнет нужного, глазок индикатора должен почернеть. Позже этого влейте еще 20 мл дистиллята.

2. Если цвет глазка черный, то электролита требуется вовсе немножко. Проделайте такие же отверстия, но вливайте всякий раз лишь по 5 мл дистиллированной воды. Проверить довольный ярус дозволено с поддержкой обратного хода стержня шприца: если дистиллят отсасывается при минимальном погружении иглы, значит, процесс дозволено завершить.Заделайте полученные отверстия. Проколы шила залейте обыкновенным герметиком. Если вы проделали огромные отверстия, то дозволено подобрать подходящие по размеру резиновые пробки. Для большей безопасности приклейте их по каждой длине окружности. Встряхните аккумулятор и подключите к клеммам зарядного устройства.

3. Необслуживаемые аккумуляторы нуждаются в регулярном уходе. Бережете их в диапазоне температур от 0 до 27°C. Смажьте клеммы особой смазкой либо техническим вазелином. Зарядите аккумулятор, тот, что длинно стоял без работы. Это следует делать всякие 3 месяца, напротив он утратит эксплуатационные качества. Отдельные модели аккумуляторов могут не требовать подзарядки в течение года. Дабы найти снижение мощности батареи, проверьте натяжение приводного ремня.

Обратите внимание!
Необслуживаемые аккумуляторы предуготовлены для работы при позитивных температурах.

Полезный совет
Аккумуляторы, проработавшие с низким ярусом дистиллята, отличнее заменить.

Совет 8: Как зарядить кальциевый аккумулятор

Всем автомобилисту знаменито, что аккумулятор представляет собой емкость с негативно и позитивно заряженными пластинами и электролитом. Аккумуляторы бывают 3 видов – сурьмянистые, гибридные и кальциевые. В последних содержатся кальциевые пластины как негативного, так и правильного заряда. Такой состав обеспечивает малую подверженность саморазряду и минимальное выкипание.

Инструкция

1. Проводите зарядку аккумулятора в отменно проветриваемом помещении, потому как во время зарядки будет выдаваться гремучий газ – смесь водорода и кислорода. Не курите рядом и не допускайте открытого огня либо искрения. Очистите поверхность аккумулятора и вентиляционные отверстия от засорений и пыли. Делать это класснее несинтетической ветошью, дабы избежать вероятности появления искры.

2. Если у зарядного устройства есть регулировка тока, выставьте зарядное напряжение не огромнее 1/10 емкости аккумулятора. Если мощность устройства не дозволяет этого, значит поставьте ток меньшей величины, что будет даже пригодно для аккумулятора. Во время зарядки малым током происходит активизация большей поверхности энергичной массы и КПД выше. Таким образом, происходит больше добротная, но и больше длинная зарядка.

3. Если у вашего зарядного устройства нет регулировки по току, произведите зарядку по непрерывному напряжению. В таких зарядных устройствах уменьшается ток по мере зарядки, следственно, для полной зарядки требуется огромнее времени, чем у зарядок со стабилизацией напряжения.

4. Определите степень изношенности аккумулятора. Это отражается на КПД зарядного устройства (чем ниже КПД, тем изношеннее аккумулятор). Определите степень заряженности аккумулятора ареометром либо, если такового нет, вольтметром. Если аккумулятор имеет степень зарядки ниже 75%, а при глубокой зарядке поменьше 50%, значит его время пришло – его нужно снять с эксплуатации и заряжать.

5. Позже заключения процесса зарядки протрите аккумулятор насухо несинтетической ветошью и при необходимости скорректируйте ярус электролита. Постарайтесь в дальнейшем не допускать крепкой разрядки аккумулятора, так как это в любом случае сократит срок его службы.

Видео по теме

Совет 9: Как зарядить машинный аккумулятор

Заряд машинного аккумулятора производиться от источника непрерывного тока. При этом применяются разные выпрямители, которые разрешают регулировать зарядный ток либо напряжение. Как водится, используют два способа для зарядки аккумуляторных батарей: при непрерывном токе либо при непрерывном напряжении.

Инструкция

1. Заряжайте автомобильную аккумуляторную батарею при непрерывном токе, тот, что равен величине 0,1, умноженной на 20-часовой режим заряда. К примеру, если емкость вашего аккумулятора равна 60 Ач, то ток заряда будет равен 6 А. Используйте регулирующее устройство, которое дозволит поддерживать постоянство тока во время процесса зарядки.

2. Дабы снизить газовыделение и повысить степень заряженность аккумулятора, нужно ступенчато понижать силу тока с увеличением зарядного напряжения. Батарея считается всецело заряженной, если в течение 1-2 часов не происходило изменений в токе и напряжении. Недостатком данного способа заряда является надобность непрерывного слежения и контроля над величиной зарядного тока.

3. Воспользуйтесь способом постоянства напряжения для заряда машинного аккумулятора. Степень заряженности будет напрямую зависеть от величины напряжения зарядного устройства. Внутреннее сопротивление батареи может привести к тому, что в момент включения величина тока может добиваться 40-50 А. В связи с этим зарядное устройство должно быть оснащено схемным решением, которое ограничивает ток заряда величиной 20-25 А.

4. Подключите зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Определите полярность провода, подключенного к ходовой части транспортного средства. Как водится, он имеет минусовое значение. В этом случае нужно плюсовой провод зарядного устройства объединить с плюсовой клеммой батареи, а минусовой провод – подключить к массе автомобиля. Провода при этом не обязаны контактировать с аккумулятором либо бензопроводом.

5. Включите зарядное устройство в сеть. Установите требуемый режим зарядки батареи. Проверяйте процесс зарядки и изменяйте параметры зарядного тока либо напряжения при необходимости. Позже окончания нужно отключить устройство от сети. Позже этого сначала отсоединяется минусовой провод, а потом – плюсовой.

Совет 10: Как заряжать iphone 3g

Для зарядки мобильного телефона iPhone 3G существуют намеренно сделанные для этого устройства, которые идут в комплекте при покупке и доступны для отдельного получения в точках продаж мобильной электроники. Отличнее каждого в процессе эксплуатации пользоваться только подлинными кабелями, приобретенными в точках продаж мобильной электроники.



Вам понадобится

  • – зарядные устройства, идущие в комплектации.

Инструкция

1. Обнаружьте в комплектации к мобильному телефону iPhone 3g подставку для кабеля, адаптер питания для данного устройства Apple USB. Подключите устройство к розетке. Обратите внимание, что некоторые модели данного телефона имеют в комплектации адаптеры для подключения к сети иного примера, нежели вы привыкли видеть – такое бывает при покупке товара в иной стране.

2. В этом случае весьма не рекомендуется заряжать мобильное устройство от сети при помощи переходников на розетки привычного примера, а воспользоваться кабелем подключения к компьютеру, в отвратном случае вы можете повредить либо само устройство, либо адаптер питания.

3. Подключите ваше мобильное устройство iPhone 3G к компьютеру при помощи соединительного кабеля и док-станции, которые также входят в комплектацию при покупке. Для выполнения сопряжения устройств нужно также установить на ваш компьютер программное обеспечение для устройств Apple – iTunes. Вы можете скачать его на официальном сайте разработчика, заблаговременно предпочтя версию согласно установленной в вашем компьютере операционной системе.

4. При зарядке мобильного телефона iPhone 3G обратите внимание, что компьютер должен быть включен, в отвратном случае телефон будет разряжаться. Также отключите переход компьютера в спящий режим либо следите за его состоянием на протяжении каждого времени подключения мобильного телефона к нему.

5. Если вы исполняете сопряжение устройства iPhone 3G с компьютером впервой, зарегистрируйте его при помощи создания аккаунта в системе. Для этого укажите все нужные данные и заполните соответствующую форму для отправки в Apple. В случае выполнения синхронизации вам может потребоваться дольше времени, чем при зарядке в обыкновенном режиме. По окончании зарядки отключите устройство от источника питания. Первые несколько зарядок нужно изготавливать в течение 8-10 часов.

Видео по теме


Полезный совет
Не пользуйтесь сторонними кабелями иди устройствами для зарядки iPhone 3G от сторонних изготовителей.

Совет 11: Как заряжать лазерный принтер

Заправка картриджей подразумевает под собой непременный разбор данного устройства для доступа к контейнеру. Не исполняйте данную операцию впервой на картриджах, которые будете применять в будущем.



Вам понадобится

  • — отвертка;
  • — комплект для перезаправки.

Инструкция

1. Для заправки лазерного принтера в независимых условиях подготовьте ваше рабочее место таим образом, дабы вам было комфортно разбирать картридж на мелкие детали, не утратив их. Также приобретите комплект для перезаправки, подходящий именно вашей модели, обыкновенно они продаются в магазинах, обслуживающих копировальную технику. Такие комплекты включают в себя сменный чип либо программатор и порошочные чернила.

2. Извлеките картридж из принтера , позже чего наблюдательно оглядите его боковые стенки – на них обязаны находиться крепежные болты, которые вам нужно извлечь для доступа к контейнеру. Позже этого опрятно извлеките пружины таким образом, дабы не утратить их. В особенности будьте внимательны с внутренними частями картриджа, класснее каждого, складывайте их по отдельности в сторону на ровную поверхность, не допускайте возникновения на них царапин либо других повреждений.

3. Извлеките контейнер. Откройте его и в непременном порядке очистите от остатков тонера. Отменнее каждого промойте его водой и высушите при помощи фена. Также используйте безворсовую ткань для чистки остальных элементов картриджа от осевших на них остатков чернил. Засыпьте тонер в картридж, но отличнее каждого, не до конца, в особенности, если он стартовый. Соберите картридж в обратном порядке, если нужно, смените чип на новейший.

4. Если вам надобно перепрограммировать ветхий чип, используйте особый программатор, подключаемый к компьютеру. Скачайте программное обеспечение по перепрошивке вашей модели картриджа, исполните нужные операции согласно вложенной инструкции и установите чип обратно.

5. Закрепите все детали картриджа. Слегка встряхните его из стороны в сторону, дабы тонер равномерно распределился по ширине контейнера. Установите его в принтер и исполните пробную печать.

Видео по теме


Обратите внимание!
Тонер содержит ядовитые вещества небезопасные для здоровья, не допускайте его попадания на слизистые оболочки.

Совет 12: Как зарядить мото аккумулятор

Зарядных устройств, намеренно предуготовленных для 12-вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, отечественная промышленность не выпускает. Привозные отличаются высокой ценой, доступной не всему мотоциклисту. Следственно в качестве зарядного устройства дозволено применять неперемещаемый компьютер.



Вам понадобится

  • – два отрезка изолированного провода метровой длины различного цвета;
  • – ножик, изолента, крестовая отвертка;
  • – лампа на 12 В либо тестер

Инструкция

1. Отключите компьютер и выньте провод из розетки. Снимите кожух системного блока. Обратите внимание, куда подключен провод, тот, что вы вынули из розетки. Это и есть блок питания. От него отходит много разноцветных проводов, оканчивающихся пластиковыми разъемами. Самый огромный разъем подключен к материнской плате. Отсоедините его, нажав фиксатор и запомнив расположение этого фиксатора.

2. Промаркируйте все остальные провода, идущие от блока питания, написав на них, к каким устройствам они подключены. После этого отключите их все. В результате вы получите блок питания компьютера, отключенный от его внутренних систем. Открутив его крепежные винты, располагающиеся со стороны силового провода, извлеките его.

3. Возьмите огромный разъем, отключенный от материнской платы. Со стороны фиксатора обнаружьте несколько черных и один зеленый провод. Выберите из них зеленый провод и черный, самый ближний к зеленому, и перемкните их. Включите блок питания в розетку. Если вентилятор охлаждения начнет вращаться, на этом этапе все сделано положительно. Проверьте безопасность крепления перемычки.

4. Сейчас возьмите провода, которые прежде шли от блока питания и которые обязаны быть промаркированы. С поддержкой тестера либо лампы обнаружьте такие провода, на которые подается напряжение 12 В. Обнаружив провод, из этого же жгута выделите и провод массы с подмогой того же тестера либо лампы. При определении напряжения с поддержкой лампы обращайте внимание на яркость ее свечения. Если она светится не в полный накал, значит, напряжение поменьше необходимого.

5. Определив пару необходимых проводов, зачистите их концы от изоляции и подключите к мото аккумулятору. При этом значимо не перепутать полярность: правильный провод подключайте к правильной клемме, негативный (массовый) – к негативной клемме. Включите блок питания в розетку и заряд пойдет.

6. Периодично контролируйте ярус заряда аккумулятора. Напряжение на его клеммах будет расти прямо пропорционально степени его заряженности. Когда напряжение достигнет 12,5-12,8 В, отключите аккумулятор от блока питания.

Обратите внимание!
При зарядке аккумулятора выдается водород. Следственно процесс его заряжания проводите на свежем воздухе либо в помещении с отменной вентиляцией, направляя вентилятор блока питания на АКБ. По этой же самой причине не курите и не разводите открытого огня в помещении, где он находится.

Полезный совет
По окончании зарядки не позабудьте установить блок питания обратно в компьютер. Либо используйте блок из устаревшего и непотребного компьютера.Некоторые провода, идущие от блока питания, имеют напряжение 5 В. Их дозволено тоже применять по мере необходимости.

Совет 13: Как заряжать аккумуляторную батарею автомобиля

Как ни верти, а заряжать аккумулятор рано либо поздно придется. Поводы глубокой разрядки могут быть различными: оставленные включенными фары, короткое замыкание, неисправность электрооборудования, саморазряд. В любом случае потребуется зарядное устройство.



Вам понадобится

  • – зарядное устройство;
  • – вольтметр;
  • – авометр.

Инструкция

1. Заряжайте аккумулятор автомобиля в следующих случаях: при падении плотности электролита до 1,25 г/куб.см и ниже, позже долгой стоянки машины, позже долгой, но бесплодной попытке запустить мотор.

2. Во время процесса зарядки не курите и не разводите огонь. Электрохимические процессы в банках АКБ в это время выделяют водород и кислород, смесь которых может запылать от малейшей искры. По этой же причине заряжайте аккумуляторы только в отлично вентилируемых помещениях.

3. Перед началом зарядки отключите мотор автомобиля и удостоверитесь, что все покупатели электроэнергии отключены. Позже этого отсоедините провода от клемм аккумулятора, отвинтите крепежную планку и выньте его из автомобиля. Зарядное устройство переведите в режим зарядки непрерывным током и приготовьте к применению.

4. Откройте заливные горловины аккумулятора либо его банок. Позитивный провод зарядного устройства подсоедините к позитивной клемме АКБ, а негативный провод – к негативной клемме. Зарядное устройство включите в сеть.

5. Следите за тем, дабы величина зарядного тока не превышала 10% от емкости аккумуляторной батареи. Высокий ток заряда испортит аккумулятор. В случае глубокого разряда зарядку изготавливаете только малыми токами, силой 1,5-2 А.

6. Во время процесса зарядки периодично контролируйте напряжение на клеммах, а также плотность и температуру электролита. Если электролит нагреется до 45 градусов и выше, неотлагательно снизьте ток заряда вдвое. Либо прекратите зарядку до тех пор, пока он не остынет до 30 градусов.

7. Завершите зарядку аккумулятора, если плотность электролита и напряжение на клеммах будут оставаться непрерывными в течение 2-х часов подряд. Выделение газов из всех банок (ячеек) аккумулятора должно быть равномерным.

8. Проверьте плотность электролита в всей банке (ячейке) АКБ. Разброс значений в разных ячейках не должен превышать 0,01 г/куб.см. Для уменьшения повышенной плотности долейте дистиллированную воду.

9. Позже окончания процесса заряда отключите зарядное устройство и выньте вилку из розетки. Отключение проводов от аккумулятора начните с негативного.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий