Как заправить шпульку

Совет 1: Как заправить шпульку

Как заправить нижнюю нить? С этим вопросом сталкиваются все начинающие швеи, даже те, которые теснее больше либо менее уверенно заправляют верхнюю нить. Между тем именно от положительного расположения челнока нередко зависит, будет ли машинка шить вообще.



Вам понадобится

  • Швейная машинка
  • Челнок
  • Шпуля
  • Нитки

Инструкция

1. Намотайте нитки на шпульку . Сделать это дозволено как вручную, так и на швейной машинке. Вручную — легко наматывайте нитки виток к витку. Усердствуйте делать это ровно, без петель и узлов. На нижней панели швейной машинки есть особый штырек, верно такой же, как тот, на тот, что вы поставили катушку. Поставьте на него шпульку . Отмотайте от катушки немножко ниток и намотайте их на шпулю. Это необходимо, дабы нить при механической намотке не соскальзывала. После этого поверните маховое колесо. В это случае нитка будет наматываться на шпулю, а иглодержатель останется статичным. Вертите ручку машины либо нажимайте педаль. Следите, дабы шпуля вертелась в том же направлении, в котором вы теснее начали наматывать нитки.

2. Оборвите либо обрежьте нить. Снимите шпулю со штыря. Маховое колесо поставьте в начальное расположение. Поднимите иглодержатель в верхнее расположение.

3. Достаньте челнок. Он может быть горизонтальным и вертикальным, но заправляют его фактически идентично. Разглядите челнок. Вы увидите, что с внешней стороны у него есть косая прорезь, прикрытая металлической пластинкой, а внутри — штырек. На штырек наденьте шпульку . Направление намотки нити должно совпадать с направлением прорези, напротив нитка будет рваться, а шпуля дюже стремительно выскочит из челнока. Вставьте нить в прорезь и немножко ее вытяните. Она должна двигаться вольно.

4. На дне челнока с внешней стороны вы увидите еще острый выступ. Загляните в челночное устройств. Там вы увидите паз, тот, что по форме напоминает данный выступ вошел в паз. Немножко надавите на донце челнока, дабы он вошел в челночное устройство. Если челнок встал положительно — вы услышите легкий щелчок.

5. Сейчас нужно нижнюю нить вытянуть наружу. Делается это с поддержкой верхней нити, которую вы теснее, безусловно, заправили и вставили в иголку. Поднимите лапку. Опустите иглодержатель с иголкой, покрутив ручку либо нажав на педаль. Нижняя нить должна зацепиться за верхний и вылезти наружу, образовав небольшую петельку. Вытяните петельку и немного вытяните нить.

Совет 2: Как заправить нитку в челнок

Процесс шитья на швейной машине для многих является творческим времяпрепровождением, за которым отрадно отвлечься от ежедневных бытовых загвоздок. Дабы начать шить, необходимо обучиться не только исполнять разные швы, но и самосильно справляться со швейной машиной, в том числе, и заправлять в нее необходимые вам нити.

Инструкция

1. Посмотрите на заднюю часть станины, если прижимная лапка опущена, поднимите ее и зафиксируйте рычаг в верхнем расположении.

2. Перед тем как заправить нить в челнок, необходимо вначале, отодвинув задвижную пластину, вынуть шпульный колпачок из машинки и извлечь из него шпульку. Намотайте на шпульку нить надобного вам цвета, воспользуйтесь для этого расположенной на машине моталкой. Проведите нить в отверстие нитенаправителя сверху вниз, а после этого по часовой стрелке между шайбами регулятора натяжения нити и налево, пропуская ее ступенчато через отверстия нитенаправителя. Вручную намотайте на шпульку несколько витков нити, наденьте нитку на шпиндель. Легко нажмите на шпиндель, и между стенками шпульки войдет ограничитель, позже этого приведите в движение машину, и нитка начнет механически наматываться на шпульку. Позже того, как вы удачно намотали нить на шпульку, приступайте к установке шпульки в шпульный колпачок.

3. Наденьте на стержень челнока шпильку с намотанной на нее нитко и заправьте конец нитки в прорезь в челноке в направлении от себя. Протяните нитку под пластинчатую пружину и выведите наружу.

4. Поверните шпульный колпачок на угол 90°, оттяните пластину замочка, надев шпульный колпачок на стержень шпуледержателя. При вставке шпульного колпачка на место придерживайте шпульку в нем пальцем либо зафиксируйте нить – напротив нить на шпульке может размотаться.

5. Проверьте плотность закрывания замочка и удостоверитесь в том, что нитка не попала под пластину. Если нить попадет под прижимную пластину, а вы не подметите этого сразу, то вы сразу найдете это, когда начнете шить – нитка будет подаваться с трудом и может оборваться. Если вы ощутили, что натяжение нити стало непомерным, вытянете бобину и опрокиньте ее так, дабы нить попала под прижимную пластину.

Совет 3: Как намотать шпульку

Для приобретения добротной и прекрасной строчки на швейной машине, нужно положительно заправлять нитки. Если верхняя нить устанавливается на машинку в катушке, то нижняя должна быть намотана на особую деталь – шпульку . Дозволено данный процесс проводить вручную, но легче и добротнее это сделать с поддержкой моталки, помещенной на самой швейной машине.



Вам понадобится

  • – нитки необходимого номера;
  • – начальство по эксплуатации швейной машины.

Инструкция

1. Подберите нужную по цвету нитку. Помните, что нижняя нить должна быть на 1 номер тоньше верхней либо, в крайнем случае, такой же толщины.

2. Откройте задвижную пластинку на машине и достаньте шпульный колпачок из челнока. Выньте из колпачка шпульку . Изредка новая шпулька может не подходить к имеющемуся колпачку. Проверьте, легко ли она вставляется в колпачок. Ни в коем случае не пытайтесь с силой запихнуть ее. Это может привести к поломке пружинки на шпульном колпачке.

3. Моталка может быть расположена в различных частях машины, в зависимости от модели, но тезис наматывания шпульки от этого не меняется. Поставьте маховик швейной машины на холостой ход (основной вал разъединяется с маховым колесом) – игла остается статичной при вращении махового колеса. Наденьте шпульку на стержень моталки таким образом, дабы шпонка на стержне вошла в паз на шпульке.

4. Установите катушку с нитками на катушечный стержень. Нитку с катушки заправьте между шайбами натяжения. При этом нитка идущая от натяжителя должна перекреститься с той, что идет от катушки. Конец ниточки несколькими витками закрепите на шпульке либо проденьте через дырочку в верхнем диске. Доведите моталку со шпулькой до особого упора.

5. Несколькими движениями махового колеса удостоверитесь, что шпулька вертится в положительном направлении, и нитка наматывается. Позже этого проводите намотку, вращая маховик с поддержкой привода.

6. Следите за катушкой ниток либо слегка придерживайте ее рукой, т.к. при стремительном вращении, катушка может соскочить со стержня. Моталка остановится (отщелкнется) при полной намотке шпульки. Впрочем, вы можете остановить намотку, как только по вашему суждению нитки на шпульке теснее довольно. Помните, для выполнения одной строчки необязательно наматывать шпульку всецело.

7. Отведите моталку от упора и снимите шпульку . Восстановите рабочий ход машины.

Полезный совет
При заправке и намотке ниток на шпульку, желанно сверяться с картинками, помещенными в начальстве по эксплуатации вашей машины.

Совет 4: Как заправить верхнюю нить

При неправильной заправке рабочей нити в швейную машину устройство может рвать, запутывать либо слишком крепко натягивать нитку, а может и примитивно отказаться шить. Следуйте инструкции, прилагаемой к вашей модели машинки, но если таковой нет, следуйте всеобщим правилам заправки нити.

Инструкция

1. Первым делом поднимите прижимную лапку (с задней стороны машинки) и маховым колесом установите иглу в самое верхнее расположение.

2. Катушку с нитками установите на стержень сверху машинки. Изредка таких стержней имеется два, при этом не имеет значения, на какой из них вы поставите катушку.

3. Протяните нитку от катушки через верхний нитенаправитель (колечко либо крючок в верхней части машины). Данный шаг нужен, дабы дальше нить шла под определенным углом. После этого проложите нить через регулятор натяжения верхней нити. Конечный обыкновенно представляет собой два металлических диска, прилегающих друг к другу. При прокладывании нити между дисками огибайте регулятор нить ю снизу.

4. Рядом с регулятором натяжения нити есть нитенаправительный крючок (металлический либо проволочный), за тот, что дальше надобно зацепить нитку.

5. Позже этого введите нить в отверстие нитепритягивателя (вертикально двигающийся рычажок с «глазком»).

6. Опустите нить и протяните либо проденьте ее через два нижних нитенаправителя, расположенных ближе к иголке.

7. Введите нитку в ушко иглы с той стороны, где у иголки находится длинный желобок.

8. Держа верхнюю нить , движением махового колеса вытяните нижнюю нить наверх и обе нити проложите в направлении от себя под прижимной лапкой. Концы обеих нитей обязаны лежать расправленными и быть не больше 8 – 10 сантиметров.

9. Если процесс заправки ниток весь раз вызывает у вас сложности либо вы забываете последовательность шагов, не вынимайте теснее заправленную, но неподходящую вам нить , а обрежьте ее у катушки. К обрезанному концу привяжите надобную нить и протяните через все нитенаправители, регуляторы и отверстия вплотную до ушка иголки. Только тогда отрежьте непотребную нитку и протяните в ушко опять установленную нить .

Видео по теме


Полезный совет
Если у вас швейная машина с ножным приводом, при заправке нити не удерживаете ногу на педали. Случайное нажатие запустит в ход устройство машины, что может запутать либо порвать нить, а также привести к вашей травме (скажем, если ваши руки при этом находились возле иголки).

Совет 5: Как заправить леску в катушку

Дюже зачастую новичкам кажется, что в намотке лески на катушку спиннинга нет ничего трудного. Впрочем теснее на первой рыбалке появляются задачи. Если леска заправлена ненормально, она начинает образовывать спирали, узлы и петли. А в такой обстановки фактически нереально получить наслаждение от рыбной ловли.



Вам понадобится

  • — карандаш;
  • — ножницы;
  • — изоляционная лента.

Инструкция

1. Соберите удилище и проверьте безопасность всех соединений. Закрепите катушку на спиннинге. Для этого установите и зафиксируйте ее в катушкодержателе.

2. Сделайте на конце лески петлю. Протяните ее через особые кольца спиннинга. Для этого нужно взять бобину и пропустить конец лески в самое маленькое кольцо спиннинга. Протяните леску в следующее отверстие. Действуйте по аналогии до тех пор, пока ее конец не окажется у шпули катушки.

3. Возьмите карандаш. Наденьте на него бобину. Попросите помощника подержать ее. Это необходимо для того дабы обеспечить нужное сопротивление при намотке – в отвратном случае леска может перекрутиться. Впрочем, следует помнить, что сопротивление не должно быть слишком крепким т.к. это может, в последствии, привести к образованию «спиралей» в шпуле.

4. Откройте дужку лескоукладывателя и закрепите леску на шпуле. Как водится, для этого довольно одеть петлю на особую защелку. Закройте дужку. Медлительно, плавными движениями вращайте ручку катушки, наматывая леску . Наблюдательно следите за натяжением – леска не должна провисать и образовывать «спиралей».

5. Проконтролируйте расположение лески на шпуле. При положительной намотке расстояние от бортика шпули до края лески должно составлять 1-2 мм. Именно при таком расположении достигается максимальная дальность «заброса». Если катушка теснее заполнена, а леска еще осталась, то нужно отрезать ее излишки. Если длины лески неудовлетворительно для положительного заполнения шпули, то рекомендуется смотать леску с катушки. Сделайте «подложку» нужной толщины, намотав несколько слоев изоляционной ленты на шпулю. Повторите всю процедуру намотки.

6. Позже рыбалки рекомендуется сделать 2-3 дополнительных «заброса», держа при этом удилище вертикально. Это дозволит просушить леску и избежать образования «петель».

Совет 6: Как заправить машину

Если человек лишь незадолго приобщился к миру вождения, у него может быть много вопросов, которые не ставят в тупичок людей бывалых. Впрочем новичку необходимо самому освоить тонкости обращения с железным ином.


Многие начинающие водители интересуются разными вопросами, вплотную до такого простого процесса, как заправка машины. Неясно, какой бензин заливать, в каком месте оплачивать, что делать, дабы не было ошибок. Сходственные вопросы для водителей со стажем теснее не увлекательны, но неофиту они главны.

Заправка с азов

Перед заправкой следует определиться, какой ярус бензина показывается. Для начала посмотрите на приборную панель. Около спидометра находится топливная шкала. На ней указано несколько значений заполненности бака – полный, пустой и между ними – половина. Если бак пуст, авто просигнализирует об этом особой лампой. Но даже если она неисправна, по показаниям стрелки все равно ясно – пора на заправку.Начинающие водители делают много элементарных ошибок даже в таком примитивно деле, как заправка.Выходит, вы на автозаправке. Кажется, что бензин либо дизтопливо всюду идентично, впрочем это не так. Качество может отличаться от заправки к заправке. Отменнее применять «сарафанное радио», расспросив знакомых, где отменнее каждого «заливаться».Подъезжать к колонке надобно со стороны, где у машины бензобак. Традиционно он находится в задней части авто с левой либо правой стороны. Кстати, сигареты, спички и зажигалки отличнее каждого положить подальше в бардачок, от того что на заправке курение подлинно (!) «небезопасно для вашего здоровья». Изредка у бензоколонки бывает заправщик, тот, что поможет вам заправить машину. Если его нет, то необходимо подойти к кассе и оплатить определенное число литров. После этого возвратиться к машине, взять заправочный пистолет и вставить в открытый заранее бензобак. Нажать курок и посмотреть, как набегают цифры отмеренных литров. Как только они достигнут определенного значения, залив закончится.

Каждому автомобилю – свое топлива

Разумеется, у всей машины свой вид топлива, которым ее надобно заправлять. То есть солярка ни в коем случае не подходит для бензинового механизма. Если этого не соблюсти, мотор легко выйдет из строя и придется выложить существенную сумму за ремонт либо дешевле будет купить новое авто. Некоторые виды топлива взаимозаменяемы, но делать этого не рекомендуется.Марка бензина при выборе тоже имеет значение. Изредка они взаимозаменяемы. Так взамен АИ-95 дозволено залить АИ-92, но при этом помните, что ставите мотор в данные, которые для него могут быть экстремальными. Все на самом деле зависит от машины. Некоторые могут годами исправно «бегать» на чужом топливе, а другие «захлебнутся» от одной неправильной заправки. Наблюдательно изучите начальство к вашему автомобилю, и все будет в порядке.

Видео по теме


Полезный совет
Перед тем, как вытягивать нижнюю нить, проверьте, положительно ли вставлена иголка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий