Как заполнить школьный дневник

Совет 1: Как заполнить школьный дневник

Дневник – это стержневой документ школьника, его паспорт. Дневник показывает успеваемость ученика, а также служит средством связи между школой и родителями учащегося. И, как и в случае с любым значимым документом, существуют правила заполнения дневника.



Вам понадобится

  • – дневник установленного примера;
  • – синяя ручка.

Инструкция

1. Требования о ведении дневника закрепляются экстраординарно локальным актом самого образовательного учреждения. Ни в законе Русской Федерации «Об образовании», ни в других документах правила заполнения дневника не регламентируются. Следственно в разных учебных заведениях они могут отличаться. Впрочем есть некоторые моменты, характерные для актов большинства школ.

2. Печатная индустрия предлагает школьникам многообразные дневники с модными красочными обложками. Невзирая на их внешнюю притягательность, их функциональность может оставлять хотеть лучшего. Не в всяком из них предусмотрены особые страницы для записей расписания либо каникулярных заданий. Следственно родительский актив может решить купить каждому классу идентичные дневники, соответствующие требованиям.

3. Все записи в дневнике нужно делать синими чернилами.

4. Учащийся должен заполнить лицевую сторону обложки, записать наименования предметов, фамилии, имена и отчества учителей, преподающих их. В дневнике должно быть записано расписание звонков первой либо 2-й смены, в зависимости от времени, когда школьник посещает занятия.

5. Не допускается делать в дневнике сторонние записи либо рисунки.

6. Напишите расписание занятий, включая факультативы и внеклассные мероприятия. Заполняя дневник, не позабудьте проставить число и месяц.

7. Ученик повседневно должен записывать домашние задания, предуготовленные для независимой работы, в графы того дня, на тот, что они заданы.

8. На время школьных каникул в дневнике должен быть оформлен план внеклассных либо внешкольных мероприятий.

9. В дневнике обязаны быть проставлены нынешние оценки. Еженедельно изумительный начальник обязан собирать дневники у каждого класса, ставить в них свою подпись, писать данные об успеваемости и пропущенных часах.

10. Родители учащегося всякую неделю, а также в конце четверти и учебного года обязаны просматривать дневник и ставить свою подпись в особую графу.

Совет 2: Как оформить дневник школьника

Дневник школьника – это давным-давно теснее не тоскливая книга с серыми страницами и незаметной обложкой. Современная печатная индустрия превратила данный нужный всякому ученику предмет в модный аксессуар. Зачастую яркое оформление отвлекает ребенка, он забывает, что дневник – это, раньше каждого, основной «документ» школьника , заполнять и вести тот, что следует положительно. Заботиться об этом, безусловно, должен сам ученик, но родителям все же следует время от времени проверять, насколько классно это у него получается.

Инструкция

1. Согласно расположению о цельных требованиях к оформлению школьного дневника, все записи в этом «документе» ученик должен делать синими чернилами. Все страницы в дневнике обязаны быть пронумерованы.

2. Удостоверитесь в том, что ваш ребенок положительно оформил лицевую сторону дневника, т.е. вписал в соответствующие поля свои имя, фамилию, отчество, город проживания, номер школы и наименование класса, в котором он учится. Проверьте, записал ли он на надобных страницах наименования школьных предметов и ФИО преподавателей, указал ли информацию о посещаемых им внешкольных и внеклассных мероприятиях. Присутствие сторонних записей и рисунков в дневнике школьника неприемлемо.

3. В дневнике школьника должна присутствовать информация о домашних заданиях в графах того дня, на тот, что они заданы, а также план мероприятий, обозначенных на период школьных каникул.

4. Все оценки учителей обязаны располагаться в соответствующих графах и заверяться подписью поставившего отметку педагога. Ученику невозможно исправлять и зачеркивать выставленные оценки. В случае ошибки педагог должен сделать это сам, удостоверивши достоверность исправления своей подписью.

5. Помимо вас следить за правильностью оформления школьного дневника всякого ученика должен изумительный начальник. Сравнив информацию в школьном журнале успеваемости и записи в дневнике учащегося, а также подметив число опозданий и пропущенных уроков, изумительный начальник должен поставить свою подпись в определенной графе.

6. Дневник школьника должен содержать свободные графы либо страницы, намеренно предуготовленные для заметок изумительного начальника и предметных учителей.

7. Усердствуйте почаще просматривать содержимое школьного дневника своего ребенка, а также следить за правильностью и своевременностью его оформления.

Видео по теме

Совет 3: Как вести дневник погоды школьнику

Большинству детей в границах школьных занятий по природоведению либо окружающему миру доводится вести дневник слежения за погодой. Это дозволено делать двумя методами: применяя тетрадь и ручку, либо же воспользовавшись особой компьютерной программой.



Вам понадобится

  • – ручка;
  • – карандаш;
  • – тетрадь;
  • – термометр;
  • – флюгер;
  • – компас;
  • – календарь;
  • – компьютер.

Инструкция

1. Определите, куда будут записываться данные слежения за погодой – в тетрадку либо же сохраняться в электронном виде посредством особой программы. Если вы предпочли 1-й вариант, то расчертите тетрадь на несколько колонок, подписав их «Дата», «Температура», «Влажность», «Ветер», «Облачность», «Атмосферное давление».

2. Заполняйте всякую графу каждодневно, измеряя показатели в одно и тоже время (скажем, в двенадцать часов дня). Значение температуры воздуха определяется по термометру, расположенному за окном. Рассматривайте, что он должен всенепременно находиться в тени, напротив показания будут неверными. Атмосферное давление следует определять по барометру.

3. Силу ветра – по шкале Бофорта (в баллах), а его направление по дыму, выходящему из труб либо же по перемещению облаков нижнего уровня. Дозволено поместить в школьном дворе флюгер и воспользоваться компасом – они также дают вероятность определить направление ветра. Подмечайте нрав ветра: порывистый либо ровный.

4. В графе «Облачность» записывайте информацию о внешнем виде отслеживаемой облачности, наличии либо отсутствии просветов. При полном отсутствии облаков поставьте прочерк. Если облаков немножко, ставьте «Облачно» (наполовину заштрихованный круг), если все небосвод затянуто тучами – «Мрачно» (всецело заштрихованный круг).

5. Заносите данные об осадках в графу с одноименным наименованием «Осадки». В ней должна фиксироваться информация о нраве и фазе осадков (Мощный снег, маленький ливень). Если осадков не было, ставьте прочерк. Подмечайте информацию о разных явлениях природы, заинтересовавших вас (скажем: гроза, радуга, дымка, туман, град) в графе «Специальные явления».

6. Определяйте среднесуточную температуру всего дня (сумма отслеживаемых температур разделяется на число сроков). Скажем, вы глядели на термометр утром, в обед и вечером. Запишите показания, сложите их и поделите на три. Получившийся итог является среднесуточной температурой.

7. Воспользуйтесь данными метеостанции, если не можете определить какой-нибудь параметр (скажем, атмосферное давление либо силу и направление ветра), посмотрите прогноз погоды. Сходственную информацию дозволено легко получить, воспользовавшись интернетом. Впрочем, злоупотреблять этим способом не стоит, чай вам нужно обучится вести независимые слежения за погодой.

8. Если вы решили отслеживать за погодой с подмогой особого компьютерного источника, то это освободит вас от технической нагрузки, дозволит сконцентрироваться на оглавлении деятельности. Школьник занимается сбором информации, а ее фиксацию берет на себя компьютерная программа. Она сберегает дату слежения, внесенные данные, знакомит с фазами луны, долготой дня и народными приметами. Помимо этого, сходственные программы механически создают месячный отчет, включающий минимальную статистику и всеобщие метаморфозы погоды в течение прошлого месяца.

Совет 4: Для чего ввели электронный дневник учащегося

В границах проведения преобразования школьного образования планируется перевести процесс обучения на добротно новейший ярус. Одним из направлений становления информационных спецтехнологий в школе является организация электронного документооборота. Предполагается, что в скором времени множество школьников, родителей и учителей будут иметь доступ к электронному журналу и дневнику.


Еще будучи Президентом России, Дмитрий Медведев на одном из заседаний президиума Госсовета предложил сделать школьные журналы и дневники электронными. Предполагалось, что бумажная форма ведения этих документов не будет отменена, а их электронные версии будут вестись параллельно.Такая мера, считает Дмитрий Медведев, в том числе должна содействовать и обучению педагогов компьютерной грамотности. На сегодняшний день подключение к широкополосному доступу в интернет в русских школах стало эталоном. Нет никаких препятствий к тому, дабы аналогичным эталоном сделать также непременное ведение внутренних школьных документов.С 2012 года планы Президента и Министерства образования и науки осуществились, электронные дневники стали повсюду внедряться в школах. Регионы страны потихоньку переходят на новую систему организации данных. Нарабатывается навык общения с электронной системой, устраняются выявленные недостатки.Электронный дневник школьника – это система для взаимодействия между школьниками, учителями, родителями и администрацией образовательных учреждений. С его поддержкой родители могут следить за успеваемостью своего ребенка, узнавать расписание занятий, отслеживать прогулы и отметки. Сейчас дозволено также заранее узнать о времени проведения родительского собрания. Для этого довольно подписаться на соответствующую sms-службу.Для школьника система комфортна тем, что дозволяет в всякий момент уточнить расписание занятий и данный на дом учебный материал. При желании дозволено просмотреть статистику своих оценок и их рейтинг за всякий выбранный период. Для педагога электронный дневник – стремительный и комфортный метод общения с родителями учеников. Поможет такая форма и при подготовке отчетов по успеваемости в классе. В некоторых случаях дневник дозволяет проводить электронное тестирование учеников даже в неимение их в школе по почтительным причинам. Вне любого сомнения, потребуется определенное время, дабы система всецело интегрировалась в образовательный процесс. Со временем электронный дневник войдет в всеобщую систему документооборота русских школ.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий