Как замкнуть стартер

Как замкнуть стартер

Во время эксплуатации автомобилей появляются обстановки, когда мотор не заводится стартером . Позже поворачивания ключа в замке зажигания из-под капота слышен классический звук, подтверждающий включение втягивающего реле стартера, но вошедшая в зацепление с маховиком мотора ведущая шестерня «бендикса» не проворачивает коленвал мотора.



Вам понадобится

  • – отвертка.

Инструкция

1. Немножко теории. Втягивающее реле стартера оснащено электромагнитной катушкой, соленоидом и сильной контактной группой, состоящей из 2-х болтов и шайбы, изготовленных из меди. Позже включение замка зажигания и подачи тока на обмотку катушки, соленоид перемещается, выдвигая при этом приводную муфту, шестерня которой входит в зацепление с венцом маховика. Единовременно с этим соленоид замыкает контакты, расположенные в крышке реле, через которые подается электроэнергия на обмотки стартера.

2. Вследствие конструктивному решению, как только «бендикс» всецело входит в зацепление с маховиком, происходит включение стартера, и он начинает вращать коленвал мотора, что приводит к запуску силовой установки.

3. Но в тех случаях, когда поверхность контактов покрылась оксидной пленкой, прохождение тока через них становиться немыслимым. Так как оксид меди является крепким диэлектриком.

4. Исключительным выходом из создавшейся обстановки с целью запустить мотор, остается перемкнуть стартер и подать напряжение на его обмотки. Дабы осуществить пуск мотора у машины подымается капот, и отверткой перемыкаются медные болты, расположенные в задней крышке втягивающего реле стартера.

5. Во время принудительного пуска стартера рычаг КПП обязан находиться в нейтральном расположении, стояночный тормоз затянут до отказа, ключ в замке зажигания поворачивается в соответствующее расположение.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий