Как заменить пороги на ваз

Совет 1: Как заменить пороги на ваз

Конструкция порогов кузова автомобиля состоит из 3 элементов: внутренней и внешней накладок, внутри которых спрятан 3-й элемент – силовой короб. И когда речь заходит о ремонте порогов, как водится, подразумевают замену внешней накладки порога.



Вам понадобится

  • – электродрель со сверлом диаметром 6 мм,
  • – шлифмашинка,
  • – кузовное зубило,
  • – дырокол по металлу,
  • – струбцины – 4 шт.,
  • – углекислотный, электросварочный агрегат.

Инструкция

1. Для замены порога, заблаговременно нужно демонтировать заднее и переднее крылья. Крылья снимаются только на той стороне, на которой реставрируется порог.После этого электродрелью проделываются углубления в местах точечной сварки, по средствам которой внешняя накладка крепится к кузову. Углубления делаются только во внешней накладке, с таким расчетом, дабы произвести срез сваренного металла и ослабить крепление накладки, которая позднее вырубается кузовным зубилом.

2. Позже удаления накладки порога, место грядущей стыковки нового элемента с кузовом зачищается шлифмашинкой.

3. На новой накладке, по периметру, дыроколом проделывается ряд отверстий, число которых будет довольным для верного крепления детали. В качестве ориентира по числу определитесь по демонтируемой накладке.

4. Подготовленная накладка прикладывается к порогу и выставляется, ориентируясь по стойке кузова между дверей.

5. Отчетливо зафиксировав накладку струбцинами, приступают к ее привариванию к кузову, заполняя расплавленным металлом ранее проделанные в ней отверстия дыроколом.

6. Начинать сварку нужно по схеме: от середины к краям, поочередно проваривая верхние и нижние отверстия.

7. Позже установки на место переднего и заднего крыла, автомобиль отправляется на покраску.

Совет 2: Как выправить порог

Во время попадания в сугроб либо яму многие автомобилисты сталкиваются с повреждением порогов , которые позднее доводится выравнивать. Рекомендации, как выправить порог, помогут в данном случае избежать ошибок и исполнить нужный ремонт независимо.

Инструкция

1. Методология его ремонта напрямую связана с типом установки самого порога на авто определенной марки. Если пороги вашего автомобиля съемные, их выправление дозволено осуществить довольно стремительно. Если сам порог получил несущественное повреждение, легко снимите данную деталь, откручивая все винты крепления, а после этого приступайте непринужденно к ремонтным работам. Выравнивание снятого порога исполняйте на верстаке, применяя обыкновенные автомобильные инструменты, которые достаточно зачастую используются при рихтовке и сварке.

2. Теснее позже выравнивания и исправления съемного порога, покройте его внутреннюю поверхность особой антикоррозийной мастикой. Когда повреждения порога значительные, а на его поверхности возникли крупные дыры, его отменнее не выравнивать, а сразу менять на новейший. Рекомендации, как отремонтировать порог, приваренный к кузову, предусматривают несколько методологий ремонта, выбор которых зависит от типа повреждения. При незначительных повреждениях, когда на пороге не появилось никаких складок, выправляйте его вытяжкой снаружи. Приварите к порогу особые гвозди, предуготовленные для выправки, а потом произведите последовательную вытяжку с поддержкой споттера либо инерционного съемника.

3. Если порог вашего авто получил повреждения среднего яруса, приступайте ремонту поврежденного участка. Перед этим непременно снимите двери машины, а после этого – сидения, а позже них – и покрытие пола. Дабы исполнить ремонтные работы, сбоку порога вырезайте малое прямоугольное отверстие, через которое дозволено ввести надобный инструмент – наковаленку либо другое прибор. Дальше осуществляйте вытяжку самого поврежденного участка при помощи гидравлических приспособлений.

4. Когда форма поврежденного порога будет восстановлена, заварите ломтиком металлического листа ранее вырезанное окно. Потому что в данном случае обратная сторона сварки останется недостижимой для вас, всеобщую выправку швов осуществить немыслимо, следственно внешний шов загладьте оловянным припоем. Позже выполнения исправления порога неукоснительно обработайте автомобильной шпатлевкой его внешнюю часть, а после этого верно подберите краску в тон кузова вашего автомобиля и закрасьте поврежденный участок при помощи баллончика с пульверизатором.

Видео по теме

Совет 3: Что такое автомобильные пороги

Пороги являются одним из нужных дополнительных аксессуаров для автомобилей. Они разрешают обезопасить машину от разновидных повреждений и зачастую устанавливаются даже на сильные внедорожники. Что же представляют собой автомобильные пороги и какими они бывают?

Задачи автомобильных порогов

Автомобильные пороги представляют собой подобие больше ранних стальных высокопрочных труб, приваренных к ступеньке автомобиля. Их основным предназначением является охрана машины в случае боковых соударений, а также возрастание удобства при эксплуатации – они облегчают невысоким людям легкую посадку и высадку из автомобиля. Помимо этого, современные автомобильные пороги имеют симпатичный вид, что значительно украшает машину.От того что пороги изготавливают из стали высокого качества, они владеют безопасностью, стабильностью к коррозии, легкостью установки и долгим сроком эксплуатации.Автомобильные пороги делятся на различные виды в зависимости от своего предназначения. Так, некоторые пороги устанавливают для охраны автомобиля при дорожно-транспортном происшествии. Другие призваны сделать комфортным вход и выход из машины. Некоторые автовладельцы устанавливают пороги экстраординарно ради значительного и внушительного внешнего вида машины. Впрочем все они делятся каждого на три вида: силовые, защитные и пороги-ступеньки.

Виды автомобильных порогов

Силовые пороги являются сильными стальными конструкциями, прикрепленными непринужденно к автомобильной раме с поддержкой сварки, болтов либо огромных гаек. Такое крепление разрешает вынести удары о пеньки, бордюры, другие автомобили и так дальше. Такие пороги хорошо охраняют кузов машины от мелких ДТП, повреждений при съезде с препятствия либо подъезду к низким ограждениям.Элементарная версия силового порога представляет собой сильную трубу круглого либо квадратного сечения, прикрепленную к раме автомобиля.Защитные пороги имеют больше симпатичный вид, по сопоставлению с силовыми, впрочем слегка не дотягивают до них по степени охраны. Защитные свойства им обеспечивает крепкий металл их внутренней основы, тот, что спасет стержневой порог автомобиля от мелких преград, но принесет немножко пользы при серьезных ДТП.Порог-ступенька вообще не охраняет кузов машины – его изготавливают из алюминия и устанавливают для упрощения попадания в автомобиль женщинам, детям и пожилым людям. В различие от силовых и защитных автомобильных порогов, порог-ступенька предуготовлен экстраординарно для создания эстетического и вспомогательного результата. Его стоимость значительно ниже стоимости металлических порогов – основное, при выборе положительно рассчитать ширину, дабы ступенька не оказалась слишком тесной.

Совет 4: Как заменить передние стойки в автомобиле ВАЗ

Удобство при езде – это самое основное. Но не менее главна и безопасность. При поломке амортизационных упрям на переднеприводных автомобилях ВАЗ появляется масса неудобств. При наезде на кочку машину начинает раскачивать, как корабль на волнах, она становится неуправляемой.



Вам понадобится

  • – домкрат;
  • – комплект ключей и отверток;
  • – проникающая смазка;
  • – противооткатные упоры;
  • – съемники для рулевых тяг и пружин.

Инструкция

1. Заменяйте стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ в случаях, когда случилась утрата жидкости из амортизатора, либо узел утратил свои качества. При движении по неровной поверхности гашения вибрации не происходит, автомобиль длинное время не принимает устойчивое расположение позже наезда на кочку. Отличнейший вариант – это замена обеих передних упрям. Если будут стоять амортизаторы с разной степенью изношенности, то удобства не прибавится. Подготовьте автомобиль к ремонту, поставив под задние колеса упоры, дабы машина не откатилась.

2. Поднимите на домкрате ремонтируемую сторону. Вначале класснее слегка ослабить болты на колесах, а только позже подвешивать автомобиль. Подняв сторону машины, необходимо демонтировать колесо, выкрутив всецело четыре болта крепления. Позже этого при помощи плоскогубцев извлеките штифт из пальца наконечника тяги, заранее выпрямив его. Установите на тягу съемник и медлительно затягивайте на нем болт, иногда нанося крутые удары молотком по нему. Палец должен выйти из поворотного кулака стойки.

3. Выкрутите ключом на 19 болты, фиксирующие стойку на ступице колеса. Комфортнее каждого применять торцовый с длинной ручкой в качестве рычага. Если гайки не поддаются, то обработайте их проникающей смазкой и дайте некоторое время постоять. Верхний болт имеет головку под ключ на 17. Выкрутив гайки, необходимо выбить болты, применяя отвертку либо шпильку меньшего диаметра. На этом работа со стороны ступицы закончена. Сейчас осталось выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану на кузове под амортизационную стойку.

4. Извлеките стойку в сборе. Сейчас ее надобно отчасти разобрать, дабы на новую поставить пружину и металлические шайбы. Зафиксируйте амортизационную стойку так, дабы с ней было комфортно трудиться. Зафиксируйте на пружине съемник и сожмите ее. Сейчас дозволено выкрутить гайку на штоке амортизатора. Снимите подшипник, шайбы и пружину. На новую стойку установите отбойник и пыльник. После этого пружину, которую дозволено зафиксировать при помощи изоленты.

5. Установите поверх пружины металлические шайбы, снятые со ветхой стойки, а также новейший опорный подшипник. Делать это гораздо комфортнее, если шток выдвинут всецело. На резьбу нужно наживить гайку, позже чего изготавливаете установку стойки в последовательности, обратной снятию. По окончании процедуры замены непременна протяжка всех резьбовых соединений с рекомендуемым усилием. Также непременно провести развал-схождение.

Видео по теме

Совет 5: Как заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2110

Пороги – это особенно уязвимое место в автомобиле. Коррозия их считает оригинальным “деликатесом”. На десятке, которой едва стукнуло 8-9 лет, дозволено отслеживать ужасные ржавые следы, которые нередко переходят в сквозные дыры. Причем они могут быть даже не приметны под слоем краски, порог просто гниет изнутри.



Вам понадобится

  • – болгарка;
  • – сварочный агрегат;
  • – новые пороги;
  • – грунтовка;
  • – мастика;
  • – щетки по металлу;
  • – диски для болгарки;
  • – комплект отверток и ключей.

Инструкция

1. Заменяйте пороги на ВАЗ-2110 в случае, если они утратили свой первозданный вид и не могут обеспечить выполнение всех функций, возложенных на него. Уныло, но именно на эту часть кузова доводится огромная часть воды и химикатов с дорог. Следственно пороги гниют в первую очередь. И как бы ни тяготились вы остановить коррозию, сделать это вряд ли получится. Если началось гниение, то это не недопустить никакими антикоррозийными обработками. Перед началом ремонта приготовьте автомобиль, отключите аккумуляторную батарею и снимите ее, чай будет проводиться сварка.

2. Продолжайте подготовку, для этого надобно всецело разобрать ремонтируемую сторону машины. Придется извлечь коврики, демонтировать всю шумоизоляцию и ремни безопасности, сиденья, обе двери (в случае замены обоих порогов снимите все). Также избавьтесь от пластиковых декоративных панелей, локера, заднего колеса и переднего крыла. Иными словами, перед вами должен быть нагой металл, никакого пластика и других горючих материалов, мешающих проведению работы.

3. Заклейте изнутри все стекла, дабы при работе с болгаркой пыль не осела на них. Также не лишним окажется укрыть и каждый остальной салон автомобиля. Возьмите в руки болгарку и начинайте зачистку. Всю гниль, которая находится на дне машины, нужно срезать. Часть низа соединителя идет под ножик и каждый порог автомобиля. Если верхняя часть соединителя имеет печальное состояние, то его также нужно срезать. К финальной стадии подготовительных работ относится зачистка металла карщеткой.

4. Возьмите сварочный автомат и, предварительно отрегулировав силу тока, приварите соединитель. На новейший порог нужно приварить усилитель, позже чего богато смазать все внутренности особой мастикой, которая защитит от коррозии. Позже этого только дозволено произвести сварку с соединителем. Все сварочные швы в непременном порядке зачистите затирочным диском.

5. Приварите порог к кузову, делайте это как дозволено опрятнее, дабы шов оказался равномерным и прочным. По мере необходимости дозволено провести укладку заплаток. Только следите, дабы толщина ее была такой же, как и у металла, из которого исполнен порог. В конце все швы вновь зачищаются, а металлические части богато смазываются мастикой. Со стороны салона нужно произвести вначале укладку мастики, после этого полиэтилена, позже вновь мастики, а только после этого необходимо стелить шумоизоляцию и ковролин. Снаружи новейший порог неукоснительно покрыть несколькими слоями грунтовки и по желанию покрасить в надобный цвет.

Обратите внимание!
При работе неукоснительно пользуйтесь очками, перчатками, а в некоторых случаях и респираторами. Неизменно удерживаете рядом несколько ведер воды, потому что вероятность происхождения пожара высока.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий