Как закрасить царапину на машине

Как закрасить царапину на машине

Автолюбители заботятся о внешнем состоянии своей машины. Но бывают обстановки, когда доводится следить на кузове любимицы неприятные царапины. Дозволено, финально, отдать авто в руки экспертов, впрочем стоит это недешево. А чай закрасить царапину, при наличии некоторых навыков дозволено независимо, займет вовсе немножко времени.

Инструкция

1. Вначале стоит наблюдательно оглядеть царапину. Заранее следует снять остатки краски, если есть – ржавчину и грязища. Делается это вначале влажной тряпочкой, а после этого наждачной бумагой. Стоит захватывать минимальную площадь вокруг царапины при действии наждачкой, дабы не увеличивать размеры повреждения. Позже надобно отшпатлевать поверхность. Желанно купить двухкомпонентную смесь. Дальше надобно разровнять поверхность при помощи резинового шпателя. Главно наносить смесь тоненьким слоем. Позже нужно дождаться пока шпатлевка основательно высохнет и произвести шлифовку поверхности. Для этого процесса очаровательно подойдет крупнозернистая наждачная бумага. Движения рук обязаны быть предельно опрятными, дабы не повредить поверхность рядом. Позже проверки на гладкость возможно провести зачистку больше мелкой наждачкой и дозволено приступать к окрашиванию.

2. Раньше, чем окрасить поверхность автомобиля в месте шпатлевания, нужно верно подобрать тон краски, в соответствии со цветом кузова автомобиля. Номер тона краски написан в брошюре, которая поставляется совместно с машиной. Узнать номер оттенка дозволено и по номеру на табличке, тот, что находится под капотом неподалеку от VIN-кода. Есть и крайние случаи, когда автовладелец имеет вдалеке не новейший автомобиль. Тон краски определяется, если снять крышку бензобака и собственноручно подобрать цвет в магазине. Завершающий этап окрашивания – покрытие поверхности специализированным автомобильным лаком, а также полировка верха составом на основе абразива.



3. Применение неабразивной полироли для устранения царапин подойдет в тех случаях, когда царапина неглубокая. Определить недостаток, тот, что не повредил нижние слои краски, дозволено визуально – царапина будет белого цвета. Стоит протереть это место влажной тряпкой. Пока поверхность мокрая, царапину не будет видно. Как только она высохнет, повреждение проявится вновь. Побороть неглубокую царапину поможет способ с применением полироли. Средство следует нанести на чистую салфетку, после этого – в район повреждения, пока не обрабатывая и ничего не втирая. Позже того как состав немножко подсохнет, место царапины надобно натереть. Довольно делать по 15-20 кругов на одной точке.

4. Средство «Антириск» дозволено приобрести в любом автомагазине. Оно подойдет для тех случаев, когда царапина едва приметна и даже не осязается тактильно. «Антириск» удаляет и пятнышка с поверхности авто. Использовать по инструкции на упаковке.

5. Специализированный карандаш на основе воска призван «спасти» кузов машины от больше больших царапин. Дабы воспользоваться карандашом и получить 100%-ный итог, следует отлично очистить место повреждения и обезжирить его. Позже дозволено замазать царапину карандашом, а как только средство отлично впитается и высохнет, необходимо отполировать данный район кузова любым вариантом неабразива. При этом тона маркеров универсальны. Их выпускают для ясных либо темных кузовов машин. Царапину таким методом дозволено устранить ненадолго. Через маленький интервал времени (3-4 мойки) манипуляцию следует повторить. Многие изготовители не ограничиваются выпуском только лишь корректирующего карандаша. В последних версиях в довесок к маркеру идут спецспреи, аппликаторы, средства для локальной полировки и даже салфетки из микрофибры. Базовое средство, что находится в маркере, подбирается больше скрупулёзно по тону.

6. Флакончик с краской, напоминающий женский лак для ногтей (с кисточкой), применяется для достаточно больших царапин. Подойдет даже в тех случаях, когда эмаль счищена на крупную глубину, доходящую до металла. В состав такого лака входят стекловолоконные компоненты. Они восхитительно исполняют роль грунтовки. К тому же данный способ достаточно примитивен в использовании. Но у лака имеются и минусы: тонкая кисть, применять средство желанно по максимуму теснее позже открытия флакона. Краска достаточно стремительно высыхает. Дабы с фурором использовать лак, поверхность кузова в районе повреждения следует отменно очистить и обезжирить, а также высушить. Дальше необходимо крепко встряхнуть флакон и дозволено красить. Желанно, дабы код краски авто в точности совпадал со средством во флаконе.

7. Единоборство с дюже большими царапинами. Есть обстановки, когда такие недостатки сразу стоит устранять в автосервисе. Если что-то сделать не так при независимом устранении царапины, дозволено допустить предисловие процесса коррозии. Если шофер знаток дела шпатлевки и полировки кузова, дозволено постараться устранить загвоздку независимо. Потребуются: база для заполнения пространства царапины, наждачная бумага различных сортов, краска, автоэмаль, брусок шлифовальный, шпатель, грунт, шпатлевка. Стоит дюже скрупулезно выбирать тон, дабы в результате не было отличий в цвете кузова либо, что еще дрянней, противоестественных осветленных либо затемненных пятнышек. Стоит выбирать проверенные и зарекомендовавшие себя средства и использовать совокупный подход. Вначале стоит отшлифовать поверхность вплотную до зоны, где открывается металл. Поверхность должна стать гладкой, необходимо устранить канавку, оставшуюся от царапины. Для этого используют шлифовальный брусок и крупнозернистую наждачную бумагу. Зашкуривать краску вокруг поврежденной зоны надобно больше щадящей разновидностью наждачки. Позже необходимо обезжирить и нанести шпатлевку. Желанно брать ту, что на акриловой основе. Дальше поверхность стоит обработать под грунтование наждачкой и прогрунтовать. Дать высохнуть, натереть до блеска. В заключение это место надобно покрасить (отменнее из баллончика) и нанести автомобильный лак.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий