Как заинтересовать клиента по телефону

Как заинтересовать заказчика по телефону

Традиционно началом деловых отношений является телефонный громок с предложением сотрудничества. Дабы это оно состоялось, нужно грамотно возвести общение и заинтересовать клиента .

Инструкция

1. Приветствие.Приветствуя собеседника, по вероятности обращайтесь к нему по имени, а также непременно представьтесь сами. Следует назвать имя и коротко охарактеризовать себя и фирму.Скажем: “Добросердечное утро, Сергей Петрович! Меня зовут Александр, я являюсь администратором компании «Иланда». Оптовые продажи кухонной техники”.

2. Проявление опеки о заказчике.Неукоснительно позаботьтесь о его удобстве, поинтересовавшись, есть ли у него пара минут свободного времени.Скажем: “Не могли бы вы уделить мне две минуты вашего времени”.Если заказчик говорит, что слишком занят, поинтересуйтесь в какое время класснее перезвонить, дабы ему было комфортно.

3. «Закидывание удочки».Расположите заказчика к себе, сделав маленький комплимент фирме.Скажем: “В деловых кругах, ваша компания зарекомендовала себя как верный компаньон. Мы бы хотели предложить вам сотрудничество на выигрышных условиях”.Таким образом вы сумеете увлеченность заказчика в продолжении разговора.

4. Короткая презентацияКратко выскажете превосходства вашей продукции. Не стоит ее нахваливать, отличнее подметьте, что она, скажем, пользуется классным спросом на рынке либо ее качество превосходит множество схожих продуктов той же ценовой категории.

5. Сделайте интригу.Напомните о выигрышных условиях, о которых вы говорил в самом начале. Расскажите о особых условиях, которые предоставляются особенно серьезным заказчикам. Предложите побеседовать о них при встрече.

6. «Добейте» возможного заказчика.Не спрашивайте заказчика, хочет ли он встретиться, а легко поинтересуйтесь о вероятности этой встречи.Скажем: “Нам нужно встретиться с вами лично, не могли бы вы уделить мне некоторое время завтра, скажем в три часа дня?”

7. Подготовьте почву для продуктивной встречи.Узнайте адрес электронной почты заказчика и пошлите ему презентацию продукта и предложение. Если заказчик ознакомится со каждой нужной информацией заблаговременно, то вы можете кинуть все силы не на ввод в курс дела, а на убеждение. Но не позабудьте уточнить у заказчика, ознакомился ли он с отправленным предложением.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий