Как заделывать сколы лобового стекла

Совет 1: Как заделывать сколы лобового стекла

Если в итоге какого-нибудь удара на лобовом стекле вашего автомобиля образовалась трещина, не неизменно стоит обращаться в сервисный центр, дабы заменить стекло. Вы можете самосильно устранить данную неисправность.



Вам понадобится

  • – шлифовальная паста для стекла;
  • – бормашина;
  • – ультрафиолетовая лампа;
  • – особый полимерный состав.

Инструкция

1. Отправьтесь в автомобильный магазин либо на авторынок, дабы купить надобные для ремонта предметы. Приобретете там сверло с алмазным наконечником, прозрачный клей и комплект пластинок, которые входят в состав комплекта по работе с трещинами.

2. Проделайте отверстия в местах начала и окончания появившейся трещины при помощи бормашины. Это надобно сделать для того, дабы недопустить последующее распространение скола на стекле. Впрочем изготавливаете данную процедуру не на каждой толщине стекла, а только на том слое, на котором присутствует трещина, не затрагивая остальные. Отверстия же делайте на расстоянии около 3 миллиметров от краев скола, позже чего объедините их легким постукиванием молотка по стеклу.

3. Очистите с специальной тщательностью место повреждения лобового стекла при помощи ацетона, позже чего заклейте трещину скотчем, дабы не допустить попадания в нее влаги и пыли.

4. Обработайте основания («звездочки») тех мест, от которых образовалась трещина. Для этого рассверлите их таким образом, дабы на лобовом стекле не осталось даже крошечной крошки от «звездочек».

5. Нанесите позже этого на место повреждения тонкий слой особого клея до самых краев. После этого наложите на обработанное клеем место трещины пластинки, которые обязаны были купить в комплекте.

6. Приступите к процессу сушки, применяя ультрафиолетовую лампу. Обратите внимание на то, что под ясными лучами сушить клей не рекомендуется, потому что это приведет к неравномерному высыханию клея.

7. Срежьте лезвием ненужный клей позже его высыхания. Позже этого опрятно отполируйте поверхность лобового стекла особым полимерным составом и полировочной машинкой, а после этого шлифовальной пастой для стекла.

Как заделывать сколы лобового стекла

Совет 2: Как убрать скол на лобовом стекле

Скол – ограниченная по площади потеря части стекла. Зачастую сопровождается короткими трещинами по краям. Как водится, скол незначительно сокращает обзорность и примерно не ухудшает видимость. Впрочем позднее от скола могут распространиться трещины в различных направлениях. И лобовое стекло сразу станет непригодным. Почаще каждого трещины образуются на неровной дороге либо в зимнее время года. Следственно, сколы на стекле нуждаются в скорейшем ремонте.



Вам понадобится

  • 1. Полимер (смола, оптический клей).
  • 2. Ультрафиолетовая лампа (если есть).
  • 3. Мост и инжектор.
  • 4. Насос.
  • 5. Очищающая и влагоудаляющая жидкость, салфетки.
  • 6. Скрайбер (устройство для удаления мелких частичек стекла из скола), зеркало и фонарь.
  • 7. Лезвия для удаления лишнего полимера.
  • 8. Защитные покрывала и перчатки.
  • 9. Микродрель.

Инструкция

1. Для ремонта скола предпочтительнее применять полимер с высокой проникающей способностью, владеющий примерно такой же прозрачностью, что и стекло. Впрочем, удалить скол так, дабы не осталось никаких следов не удастся. Во-первых, из-за неминуемого попадания грязи и пыли. Во-вторых, из-за зачастую случающегося повреждения среднего пластикового слоя в стекле типа «триплекс». И в-третьих, из-за отличий в оптических свойствах между определенным полимером и определенным автостеклом.

2. Полимер затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения. В условиях автосервиса применяются особые ультрафиолетовые лампы. Если такой лампы нет, дозволено взамен нее применять ясное освещение, в состав которого входит ультрафиолетовое излучение. При этом время отвердевания полимера мощно увеличится. Полимеры бывают однокомпонентные и многокомпонентные. Последние требуют смешивания компонентов в процессе ремонта. В любом случае, выбирайте полимер с минимальным временем затвердевания.

3. Инжектор и мост предуготовлены для точного заполнения места скола полимером. Мост крепится на лобовое стекло верно над сколом. Инжектор, закрепленный на мосту, вводит полимер в место повреждения. Рассчитывая на многоразовое использование моста и инжектора, не приобретайте пластмассовых изделий. Насос нужен для удаления воздуха из скола и создания добавочного давления для вводимого полимера. Другими словами, насос повышает качество ремонта скола.

4. Если скол неглубокий, засверлите его микродрелью для образования положительной полости для полимера, а также для снятия напряжения. Для этого вокруг скола сделайте несколько неглубоких отверстий для того дабы позднее при легком нажатии скол купил верную форму с ровными краями без микротрещин. Примите меры супротив образования конденсата. Образовавшуюся полость продуйте, очистите, просушите, но не промывайте. Если в скол теснее попала грязища, промывать нужно, но при условии скрупулезного дальнейшего просушивания.

5. На место скола установите мост с инжектором так, дабы гусак выхода полимера верно соответствовал форме скола, над которым он будет перемещаться. Закрепите мост присоской. Верно определитесь с объемом полимера. Насосом закачайте воздух в шланг, идущий к мосту. Если не получится всецело заполнить полость полимером, переместите мост на новое место и исполните дополнительное заполнение.
6. Позже заполнения скола полимером, уберите мост и инжектор. Излишки полимера удалите лезвием. Ультрафиолетовую лампу установите над отремонтированным сколом на 10 минут. Либо обеспечьте поток ясного света на 40 минут. Позже полного застывания полимера отполируйте стекло.

Видео по теме


Обратите внимание!
Используйте охрану для рук и глаз. Не вдыхайте пары полимера. Защитите от попадания полимера окрашенные части автомобиля.

Полезный совет
Все нужные инструменты дозволено купить сразу и в комплекте для независимого ремонта стекла. Такие комплекты нечасто, но встречаются в продаже.

Полезный совет
Позже заделывания трещины не рекомендуется развивать крупную скорость на автомобиле некоторое время, потому что недостатки могут проявиться вновь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий