Как заделать скол на машине

Совет 1: Как заделать скол на машине

К сожалению, в России дюже трудно обнаружить дорогу, где лежит чистое полотно асфальта, нет ни цельной выбоины и ямы. Множество дорог оставляют хотеть лучшего. Страдают от этого не только автомобилисты, но, в первую очередь, их машины.



Вам понадобится

  • – восковой карандаш;
  • – полироль;
  • – краска;
  • – лак;
  • – шпатлевка;
  • – грунтовка;
  • – мовиль;
  • – керосин;
  • – бензин;
  • – перчатки.

Инструкция

1. Сколы обыкновенно образуются от камней, которые летят от колес встречных и попутных авто. Многие абсолютно напрасно не обращают внимания на сколы – на их месте дюже стремительно может образоваться ржавчина. Выходит, вы решили заняться кузовом вашего «железного друга». С ремонтом маленьких сколов и царапин вы абсолютно можете совладать самосильно.

2. Чудесным средством для борьбы с маленькими сколами может стать восковой карандаш. Легко нанесите его на чистую сухую поверхность и втирайте некоторое время.

3. Для больше обширных сколов карандаш не подойдет – он дюже стремительно сотрется. Такие сколы отменнее каждого красить краской под цвет машины. Если же скол не дошел до металла, а каждого лишь чуть затронул грунтовку, то нужно намазать место цветообогащенной полиролью, а после этого покрыть защитной краской.

4. Как бы то ни было, множество сколов все же доводится заделывать мастерски. Дабы подготовить место скола к обработке, нужно очистить его от пыли и грязи, обезжирить и высушить. Если на этом месте теснее невидимы следы ржавчины, то неукоснительно вначале обработайте скол особым средством, дабы ржавчина не начала распространяться вовнутрь металла.

5. Сейчас отполируйте место скола, дабы сделать зоны перехода краски менее приметными. Дальше нужно вручную либо особой машинкой отшлифовать это место, подготавливая под нанесение шпатлевки, притом так, дабы не попасть на основную краску.

6. Шпатлевка наносится тонким слоем не больше 2 мм. Толстый слой может легко отколоться, и придется делать все снова. Шпатлевку нужно наносить до полного выравнивания поверхности с родной краской, следственно может потребоваться несколько слоев. Вновь шлифуйте, скрупулезно проверяя границы шпатлевки и родной краски.

7. Сейчас дозволено наносить грунтовку. Многие автовладельцы переходят сразу к покраске, что не крепко влияет на качество работы при классной шпатлевке. Краску надобно наносить в 2-3 слоя, всякий раз чуть увеличивая поверхность покраски. Перерыв между нанесением слоев должен быть около 5 минут. Наконец, нанесите прозрачное покрытие, которое укрепит краску.

Совет 2: Как закрасить сколы на машине

Даже при самой бережной эксплуатации автомобиля на лакокрасочной поверхности дозволено найти сколы, которые возникают в итоге воздействия камней, великодушно насыпанных на русских трассах. Если своевременно не принять меры по их обработке и закрашиванию – это неотвратимо приведет металл к коррозии. Дабы закрасить сколы, дозволено обратиться в сервис либо произвести обработку независимо.



Вам понадобится

  • – краска;
  • – грунтовка;
  • – полироль;
  • – преобразователь;
  • – наждачная бумага;
  • – шлифмашинка;
  • – лак.

Инструкция

1. Дабы сколы на вашем автомобиле были закрашены добротно и не смотрелись пятнышками, обратитесь в автомобильный магазин, торгующий автоэмалями. Выбирайте тот магазин, где оказывают добавочные службы по подбору тона краски с применением компьютерной спецтехнологии. Потому что со временем всякий автомобиль выгорает на светило и номер эмали, которой он был окрашен ранее, становится значительно светлее. Если вы будете применять ту же краску, то на месте сколов получите больше темные пятнышка, которые будут смотреться заплатами, что приведет к необходимости окрашивать каждый кузов.

2. Подготовьте все места, где образовались сколы, к покраске. Обработайте сами сколы и места вокруг них наждачной бумагой номер 1, после этого номер 0. Используйте для этого шлифмашинку. Если от сколов пошли трещины, то обрабатывайте все места не только сколов, но и трещин. Напротив новая краска держаться не будет, а коррозия начнется под трещинами.

3. На все обработанные места нанесите слой преобразователя ржавчины. Оставьте на 30 минут, скрупулезно протрите обработанные места и сразу же нанесите грунтовку. Через 12 часов нанесите еще один слой грунтовки и через 24 часа закрасьте сколы.

4. Дайте краске всецело просохнуть в течение 48 часов. Нанесите на окрашенные места полироль. Если ваш автомобиль имеет лаковое покрытие, то взамен полироли нанесите слой лака.

5. Если автомобильное покрытие имеет много сколов с большими трещинами вокруг, произведите полную окраску кузова, потому что красить и обрабатывать отдельные места гораздо труднее.

6. Всю работу вы можете доверить специалистам из обслуживания, которые произведут профессиональную работу на современном оборудовании. Имея крупной навык работы и особое оборудование для сушки, теснее вечером вы сумеете выехать на своем автомобиле, и вам не придется заниматься закраской сколов несколько дней.

Полезный совет
Если у вас нет времени заделывать сколы, дозволено намазать их мовилем, дабы не вульгарна ржавчина. Потом мовиль легко смоется керосином, соляркой либо бензином, и вы спокойно заделаете скол.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий