Как заделать дыру в автомобиле

Совет 1: Как заделать дыру в автомобиле

Повреждение поверхностного слоя краски и влияние внешней среды отрицательно сказываются на состоянии кузова автомобиля. Дыры от коррозии металла доставляют массу неприятностей обладателю машины. Их дозволено заделать и без сварочных работ. Как это сделать?

Инструкция

1. Зачистите металл вокруг дыры и обработайте поверхность преобразователем ржавчины. Возьмите стекловолокно, вырежьте из него три заплаты, причем первая должна быть на 2-3 сантиметра огромнее размера дыры, а вся дальнейшая заплатка на 5-6 сантиметров огромнее предыдущей.

2. Эпоксидным клеем со всех сторон пропитайте стекловолокно и приложите к обратной стороне кузова. Приклейте эти заплатки, начиная с самой крошечной. Ожидайте полного высыхания всего слоя. Позже произведите зачистку, грунтование, шпаклевку, окрашивание кузова с внешней стороны. Но итог такого метода недолговечен и подходят для дыр небольшого размера.

3. Заделайте дыру иным методом. Обработайте участок ремонтируемой поверхности кузова как в первом случае. Вырежьте из металла кусок, тот, что должен быть огромнее дыры на 25-30миллиметров. Нанесите на заплатку и на кузов тонкий слой олова для охраны металла от ржавчины (сделайте лужение). Сильным паяльником прикрепите кусок металла с обратной стороны кузова. Позже скрупулезно промойте поверхность.

4. Уберите выпуклость металла, получившуюся в итоге его нагревания. Для этого легкими ударами деревянного молотка утопите ее. Получившуюся вмятину заделайте тонким слоем шпаклевки. Обработайте поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. Обезжирьте рабочую поверхность уайтспиритом, нанесите грунтовку (во избежание коррозии) нескольких видов и в несколько слоев. Дайте всецело высохнуть в течение 3-4 часов. После этого теснее спокойно шлифуйте и окрашивайте.

5. Учтите, что все предложенные методы отличны для латания маленьких коррозионных дыр, которые находятся на крыле автомобиля, на дверях, капотах и порогах. Если же ржавчина образовалась на ходовой части автомобиля, то все же без сварки не обойтись. Речь идет о безопасности вашей жизни.

Совет 2: Как заделать дыры на кузове

Сквозные дыры от коррозии на кузове автомобиля портят внешний вид и доставляют массу неприятностей обладателю. Для того дабы заделать эти дыры без использования сварки, применяются почаще каждого два метода. Один из них отличается простотой и доступностью выполнения, иной – безопасностью и долговечностью.



Вам понадобится

  • – стекловолокно и эпоксидный клей;
  • – лист металла;
  • – паяльник крупный мощности;
  • – молоток с деревянным прытком либо молоток и деревянная прокладка;
  • – наждачная бумага;
  • – кислотный преобразователь ржавчины;
  • – шпаклевка, автомобильная эмаль;
  • – уайт-спирит;
  • – двухкомпонентный кислотный (фосфатный) грунт;
  • – двухкомпонентный акриловый грунт

Инструкция

1. Для использования первого метода возьмите стекловолокно и эпоксидный клей (смолу). Зачистив участок вокруг дыры до голого металла, обработайте поверхности преобразователем ржавчины. С обратной стороны кузова наклейте заплату из стеклоткани. Для этого вырежьте не поменьше 3 заплат: первая должна превышать размеры дыры на 2-3 см, вторая – превышать размеры первой на 3-4 см, третья – размеры 2-й на 5-6 см.

2. Всякую заплату пропитайте двухкомпонентным эпоксидным клеем и приложите к дыре с обратной стороны кузова. Перед приклеиванием всякого дальнейшего слоя дождитесь полного высыхания предыдущего. Позже выполнения всех слоев и тщательной просушки, с наружной стороны проведите зачистку и выравнивание поверхности, шпаклевку, грунтование и окрашивание кузова.

3. Для использования иного метода вырежьте из листа металла заплату, превышающую размеры дыры на 20-30 мм. Заранее участок поверхности вокруг недостатка зачистите, обработайте преобразователем коррозии. Неукоснительно проведите лужение как поверхности заплаты, так и ремонтируемой поверхности с обратной стороны кузова.

4. Припаяйте сильным паяльником изготовленную заплату с внутренней стороны дыры . В качестве флюса используйте кислотный преобразователь ржавчины. Силуэт пайки делайте сплошным. Позже проведения паяльных работ скрупулезно промойте ремонтируемые поверхности.

5. Замерьте заплату с наружной стороны кузова. Если она выступает над поверхностью пузырем, утопите ее, нанося легкие частые удары молотком с деревянным прытком либо через деревянную прокладку. При приобретении вмятины, выровняйте ее шпаклевкой так, дабы толщина слоя шпаклевания была не больше 3 мм. Перед шпаклеванием обработайте поверхности наждачной бумагой огромной абразивности.

6. Определите участок для нанесения мата на глаз. В любом случае он должен превышать площадь шпаклевания. Нанесите на данный участок адгезионную риску с подмогой крупнозернистой наждачной бумаги. Обезжирьте ошкуренные поверхности уайт-спиритом, удаляя единовременно пыль и грязища.

7. Начните наносить грунтовку сразу позже обезжиривания. Двухкомпонентный фосфатный (кислотный) грунт заранее разведите в стеклянной либо пластиковой посуде и нанесите в первую очередь. При желании, используйте кислотный грунт из аэрозольного баллончика. Используйте его в один слой, усердствуя избежать подтеков.

8. Через 15-20 минут нанесите слой акрилового двухкомпонентного грунта. Каждого исполните 2-3 таких слоя с промежуточной сушкой 10 мин. При желании, примените грунт из аэрозольного баллончика. Сушите слои грунта не менее 3 часов. Для сокращения времени сушки до получаса примените принудительный инфракрасный прогрев. Позже всех операций проведите шпаклевку, шлифовку и окраску ремонтируемого участка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий