Как выставлять оценки за четверть

Совет 1: Как выставлять оценки за четверть

Промежуточная аттестация является комфортным методом контроля успеваемости учащихся. При выставлении четвертной оценки учитываются все мощные и слабые стороны ребенка. Таким образом дозволено получить объективную оценку его умений.

Инструкция

1. При применении устаревшего метода выставления четвертной оценки , педагог суммировал все полученные ребенком баллы и вычислял среднее арифметическое. Данный метод промежуточной аттестации являлся несовершенным, потому что при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту либо другую оценку.

2. Между тем, явственным является то, что крупную важность имеют баллы, заработанные за проверочную либо контрольную работу. Оценки за изумительную работу и результаты у доски рассматриваются как менее важнейшие. Итоги домашних работ и совсем имеют маленький вес, потому что при их выполнении ребенок имеет вероятность воспользоваться дополнительными материалами и сторонней подмогой, он не лимитирован во времени, а потому оценка домашней работы является достаточно субъективной.

3. Если в четверти ребенок имел правда бы одну неудовлетворительную оценку по предмету, то при аттестации ему не может быть выставлен высший балл. Но и из этого правила могут быть исключения. Если в итоговой контрольной работе были задания на тему, по которой у ребенка ранее был неудовлетворительный итог, но сама работа исполнена на высший балл, то на усмотрение педагога четвертная оценка также может быть чудесной.

4. Суммируйте все оценки , полученные за домашние задания, и вычислите всеобщий итог. Таким же образом посчитайте средний балл за изумительные работы. Если итоги изумительных и домашних работ совпадают, дозволено считать, что это объективная оценка познаний учащегося. Если балл за изумительные работы выше либо ниже, чем за домашние, следует считать его приоритетным.

5. Посчитайте и оцените всеобщий итог контрольных работ. Если он совпадает с оценкой за домашние и изумительные работы, следует считать его четвертным выводом. Если баллы за контрольные работы выше либо ниже, следует проанализировать итоги и попытаться осознать причину этого. Если проверочные задания исполнены нехорошо из-за медлительности либо неаккуратности ученика, но непредвзято его умения выше полученного итога, дозволено поставить больше высокий балл.

Совет 2: Как выставлять четвертную оценку

Система оценивания в школах существует еще с древних времен. Четвертные оценки показывают, как учился ученик в течение определенного интервала времени, каково качество полученных им познаний. По ним в конце учебного года выставляется итоговая оценка.



Вам понадобится

  • Классный журнал.

Инструкция

1. Одним из методов выставления четвертных оценок является нахождение среднего балла (т.е. среднего арифметического всех отметок). Просуммируйте все оценки учащегося за данную четверть, и поделите полученную сумму на их всеобщее число. В итоге вы получите число, которое и будет характеризовать средний балл либо оценку за четверть. Для облегчения этой работы и экономии времени педагога в интернете существуют программы, которые моментально проделывают эту операцию, вам необходимо будет лишь ввести оценки и нажать кнопку «Посчитать».

2. Больше добротным методом определения четвертной отметки является определение среднего балла всех контрольных работ и отдельно изумительных и домашних заданий. Если средний балл, получившийся по выводам контрольных и независимых работ выше, чем подобный за домашние и изумительные работы, это говорит в пользу возрастания четвертной оценки ученика, если же ниже – в пользу понижения.

3. Рассматривайте и индивидуальные особенности ребенка при выставлении четвертных оценок. Если вам знаменито, что устные результаты школьника неизменно гораздо отменнее письменных в силу его личностных качеств, оценку дозволено немножко повысить, заостряя внимание на итогах вербальных способов работы с ним. Допустима и обратная обстановка: если ребенок удачнее в письменных работах, чем в устных, обращайте внимание на соответствующие отметки. При этом нужно непредвзято оценивать имеющиеся у учащегося познания.

4. Если у учащегося имеется хоть одна неудовлетворительная оценка (не имеет значения по какой работе), четвертная отметка теснее не может быть чудесной (за исключением редких случаев).

5. Если оценка за четверть носит спорный нрав, скажем, поровну пятерок и четверок, обращайте внимание на больше важнейшие отметки за независимые и контрольные работы. Дозволено провести добавочный зачет по темам, которые вызывают у вас сомнения в степени усвоениях их учащимся.

Обратите внимание!
Промежуточная и итоговая аттестация учеников первого класса запрещена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий