Как выставить зажигание на ЗИЛ

Совет 1: Как выставить зажигание на ЗИЛ

Автомобиль ЗИЛ-130, 131 был одним из самых массовых на наших дорогах. И сегодня их обладатели не торопятся списывать авто в утиль, ухаживают за ним, ремонтируют…. Изредка требуется выставлять зажигание на ЗИЛ. Это надобно сделать позже ремонта мотора с заменой деталей поршневой группы, деталей привода газораспределительного механизма, заменой привода самого прерывателя-распределителя либо датчика толчков (в зависимости от того, какая система зажигания установлена на вашем автомобиле – контактная либо бесконтактная).

Инструкция

1. Выходит, ремонт закончен: изношенные детали заменены, на мотор установлено навесное оборудование, а он сам поставлен на место, закреплен, электрооборудование подсоединено, аккумуляторная батарея подключена. Пора приступать к установке зажигания.Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте в отверстие тампон из бумаги. Медлительно вращайте коленвал ручкой (кривым стартером) до момента, когда поршень первого цилиндра придет в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия. Об этом нас оповещает бумажная пробка, которая с небольшим хлопком будет выброшена из свечного отверстия. Совместите метку на шкиве коленвала с меткой ВМТ на гребенке, установленной на крышке распредшестерен.

2. Установите привод распределителя (датчика толчков). Для этого опустите его в отверстие блока цилиндров мотора и совместите отверстие на нижней пластине привода с резьбовыми отверстиями на блоке цилиндров. При этом ось отверстия на верхней пластине привода не должна отклоняться от паза на валу привода огромнее, чем на 15 градусов (плюс/минус). Паз расположите со смещением в сторону переднего торца блока цилиндров.

3. Удостоверясь, что привод установлен положительно, закрепите его болтами. Коленвал поворачивайте до момента, когда метка на шкиве встанет наоборот одной из меток, расположенной между цифрами 3 – 6 гребенки (установочный угол опережения зажигания). Регулировочными винтами установите верхнюю пластину октан-корректора на отметку «нуль» шкалы на нижней пластине. Зафиксируйте это расположение, вставьте прерыватель-распределитель в привод так, дабы октан-корректор был размещен вверху. Расположение бегунка укажет вам, где будет находиться провод первого цилиндра на крышке распределителя.

4. Поворачивая прерыватель за корпус, добейтесь такого его расположения, при котором гаснет контрольная лампа, т.е. до момента отжатия кулачками вала подвижного контакта. Обнаружьте момент подачи искры на свечу первого цилиндра. Зафиксируйте корпус прерывателя-распределителя в этом расположении.

5. Установите крышку и вставьте в ее отверстия высоковольтные провода. Сначала провод первого цилиндра, а после этого провода остальных цилиндров в порядке их работы 1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8. Подключите центральный провод к катушке зажигания.

6. Проверьте работоспособность системы зажигания, т.е. присутствие искры между центральным проводом и блоком цилиндров. При контактной системе зажигания размыкайте контакты прерывателя. При бесконтактной системе включайте/выключайте зажигание при помощи ключа. Электростартером запустите мотор. Позже его прогрева окончательно проверьте работу зажигания. Если остались задачи, проведите регулировку системы зажигания октан-корректором.

Совет 2: Как списать авто в утиль

Дюже зачастую перед автолюбителями встает вопрос: как избавиться от ветхого непотребного автомобиля? Причин на то может быть много: занимает место в гараже; автомобиль отслужил свое, давным-давно не ездит, а налог за него доводится платить. Правительством даже была инициирована программа по утилизации ветхих автомобилей, когда обладателям вместо ветхого авто выдавался сертификат на 50 тысяч рублей для покупки нового автомобиля. Но, к сожалению, не все автовладельцы сумели воспользоваться данной программой.

Инструкция

1. Автомобиль дозволено распродать по запчастям, но вначале снимите его с учета в МРЭО ГИБДД. Процедура эта не из самых славных. Большие очереди, не дюже почтительные коллеги. Выходит, что для этого надобно? Во-первых, приехать в МРЭО ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. При себе надобно иметь следующие документы: паспорт гражданина РФ, заявление на утилизацию (пишется на месте), свидетельство о регистрации авто, паспорт технического средства (ПТС). Нужно сдать номерные знаки.

2. Некоторые подразделения работают и с электронными обращениями, следственно для того, дабы сэкономить собственное время, вначале позвоните и уточните дозволено ли подать заявление об утилизации через интернет. Ехать, безусловно, придется, но лишь один раз и в сурово оговоренное время: сдать номера и показать автомобиль. В том же случае, если авто не на ходу, работника ГИБДД дозволено пригласить для осмотра на место стоянки автомобиля. Об этом необходимо договариваться заблаговременно.

3. Если автомобиль полноприводный (отечественного производства), грузовой, если это автобус либо весомый мотоцикл, то его вначале надобно снять с учета в военном комиссариате. Если обладатель – не вы, то оформите нотариально заверенную доверенность.

4. В МРЭО необходимо взять бланк заявления и вписать туда нужные данные. В разделе «Умоляю» надобно напишите: «снять техническое средство в связи с утилизацией». После этого на имя руководителя МРЭО напишите объяснительную, где надобно указать, что автомобиль утилизирован, номера и документы прилагаются (если таковые есть), если их нет, то надобно указать, что номера и документы потеряны.

5. Сейчас все эти документы сдайте в окошко для приема документов. Позже сдачи документов вам скажут, необходимо ли ожидать документ о идеальной операции либо дозволено прийти позднее.Все, автомобиль снят с учета, а данные о снятии с учета обязаны поступить в налоговую инспекцию для перерасчета транспортного налога.

Обратите внимание!
В случае неплотной установки проводов при наличии зазоров между гнездами в крышке распределителя и наконечниками высоковольтных проводов может случиться пробой пластмассовой крышки распределителя и, как следствие, возникнут сбои в работе системы зажигания. Перед установкой свечей нужно проверить зазор между электродами и сделать его 0,5 – 0,65 мм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий