Как выставить зажигание на москвиче

Совет 1: Как выставить зажигание на москвиче

Положительно установленный момент зажигания напрямую влияет на динамику автомобиля, топливную экономичность и в совокупности на долговечность работы. При позднем зажигании мотор перегревается, теряет мощность из-за неполного сгорания рабочей смеси и перерасходует горючее. Слишком раннее провоцирует детонационные стуки в моторе, мощность также падает,и допустимы прогорания клапанов и поршней.



Вам понадобится

  • – комплект ключей;
  • – контрольная лампа.

Инструкция

1. Снимите клапанную крышку. С поддержкой пусковой рукоятки проверните коленчатый вал до момента, когда метка на шкиве коленвала совпадет с острием штифта на блоке и метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.

Под капотом

2. Освободите защелки и снимите крышку распределителя зажигания, либо трамблера, как его проще называют. Открутите ключом на «10» две гайки и приподнимите трамблер. Выставьте бегунок наоборот бронированного провода первого цилиндра.

3. Ставьте трамблер на место и закрепите. Запустите мотор. Возьмите ключ на «12» и ослабьте шестигранник внизу распределителя. На работающем моторе тихонько проворачивайте корпус трамблера, добиваясь ровной работы мотора. Затяните гайку. Так выставляется зажигание на слух.

4. Обширно распространен способ установки зажигания с поддержкой контрольной лампы. Совместив метки на шкиве и штифт на блоке, направив бегунок прерывателя в направлении клеммы провода низкого напряжения, ослабьте крепление трамблера. Подсоедините один провод контрольной лампы к клемме провода низкого напряжения, а иной к массе, включите зажигание . Удерживайте одной рукой бегунок в зафиксированном расположении, а иной осмотрительно поворачивайте прерыватель вопреки часовой стрелки до загорания лампы. Момент зажигания установлен.

5. Самым точным методом некоторые считают установку момента зажигания на ходу. Разгонитесь по прямой дороге на четвертой передаче до 55-60 км/час и круто дайте газ до полика. Если стучит, останавливаетесь и ставите зажигание позже. Регулируйте до состояния, когда при резкой прибавке газа будут слышны легкие 1-2 стука.

Совет 2: Как выставить бесконтактное зажигание на ВАЗ

Система зажигания является одной из основных систем автомобиля. Если угол опережения зажигания будет установлен неверно, мотор начнет перегреваться, не будет развивать полную мощность, гораздо увеличится расход топлива, появится детонация. Для проверки момента зажигания дозволено воспользоваться стробоскопом. Установить его дозволено как на СТО, так и независимо.

Инструкция

1. Отсоедините от вакуум-корректора вакуумный шланг. Дабы проверить момента зажигания, следует подсоединить к клемме «плюс» АКБ зажим «плюс» стробоскопа. К «минусу» АКБ подсоедините зажим «минус» стробоскопа.

2. Извлеките высоковольтный провод из гнезда первого цилиндра крышки датчика-распределителя. Датчик стробоскопа вставьте на это место и подсоедините к нему высоковольтный провод. Из люка картера сцепления удалите резиновую заглушку. Запустите мотор, установите на нем, согласно показаниям тахометра, частоту вращения коленвала в пределах 820-900 об/мин.

3. Световой мигающий поток стробоскопа направьте в люк картера сцепления. Метка на маховике а мигающем свете будет казаться статичной. Если момент зажигания установлен положительно, то она будет находиться между средним и предыдущим делениями шкалы. Если это не так, отрегулируйте момент зажигания.

4. Отпустите слегка гайки крепления датчика-распределителя. Дабы увеличить угол опережения зажигания, поверните корпус датчика-распределителя по часовой стрелке (метку «плюс» на фланце его корпуса к выступу на корпусе привода). Рассматривайте, что одно деление на фланце соответствует 8 градусам поворота коленвала. Дабы уменьшить угол, поверните корпус датчика-распределителя вопреки часовой стрелки (метку «минус» к выступу на корпусе).

5. Заглушите мотор. Снимите колпачок со свечи первого цилиндра. Выкрутите свечу. Установите поршень в верхнюю мертвую точку. Для этого вставьте длинную отвертку в отверстие свечи и, вращая коленчатый вал вручную, остановите его в тот момент, когда она остановится и начнет вот-вот опускаться. Удалите резиновую заглушку картера сцепления. В данный момент средняя риска на маховике должна находится прямо перед вырезом на шкале.

6. Откройте крышку датчика распределителя и, придерживая его пальцами, дабы убрать зазоры, совместите в одну линию роторную метку и лепестка статора. Закрепите датчик-распределитель. Проверьте установку зажигания на прогретом моторе на скорости 60 км/час по ровной дороге. Для этого круто нажмите на акселератор. Если будет осязаться временная детонация, которая стремительно проходит, то момент зажигания установлен верно.

Совет 3: Как выставить зажигание

Не все автовладельцы ремонтируют свои машины в сервисах – наслаждение это не недорогое, да и самому разобраться в устройстве железного коня бывает благотворно. Вероятно, самая распространенная манипуляция, исполняемая самосильно – регулировка зажигания.

Инструкция

1. Исполните так называемые метки. Для этого прокрутите при помощи пусковой рукоятки мотор за шкив коленвала. В случае ее отсутствия выставьте повышенную передачу и толкайте автомобиль вперед. Исполняя эту процедуру, следите за тем, дабы метки на штыре, установленном на блоке цилиндров мотора и шкиве коленвала, совпадали.

2. Позже того как вы убедитесь, что метки были выставлены верно, снимите крышку распределителя зажигания. Вот тут есть один дюже значимый момент: вам нужно запомнить расположение бегунка. А если быть больше точным, на какой цилиндр направлена разносная пластина бегунка. И лишь позже этого вы храбро можете снимать распределитель.

3. Позже того как трамблер будет снят, коленчатый вал прокручивать ни в коем случае невозможно. В отвратном случае все ранее установленные метки будут сбиты, а всю проделанную работу придется начать снова.

4. Несколько слов об особенностях установки трамблера на разных марках автомобиля. Так, к примеру, в семействе ВАЗ непринужденно перед установкой следует по первому цилиндру мотора выставить бегунок. На автомобилях же иностранного производства на корпусе распределителя, как водится, риска теснее имеется. Что касается Волги, то на конце “хвостика” распределителя зажигания есть сектор, где дозволено подметить два разных “полумесяца” – длинный и короткий. Такой же сектор присутствует и в приводе трамблера. В приводе мотора по направлению маленького “полумесяца” установите трамблер в том же направлении.

5. Позже этого в мотор установите сам распределитель и проверьте совместимость меток. С этой целью прокрутите мотор на два цикла. Если метки позже этого совпадают, дозволено храбро все крепко закреплять и запускать мотор. Но перед этим неукоснительно удостоверьтесь в том, что высоковольтные провода трамблера на свечи зажигания были установлены верно.

Видео по теме

Совет 4: Как выставить зажигание на Газели

Для того дабы грамотно настроить карбюратор Газели , следует для начала проверить угол опережения зажигания. К тому же мощность мотора всецело зависит от правильности установки и настройки зажигания.



Вам понадобится

  • – высокопрофессиональный справочник;
  • – стробоскоп;
  • – трубка;
  • – краска;
  • – кисть;
  • – инструменты.

Инструкция

1. Для настройки угла опережения зажигания используйте стробоскоп, при этом параметры, которым должен соответствовать мотор, берите из профессиональных справочников (в них собраны данные по всей отдельной модели).

2. Если на распределителе зажигания был установлен вакуумный регулятор, проверьте, при каких условиях поступает вакуум. Вестимо два варианта поступления вакуума в регулятор: позже легкого нажатия на педаль газа и при включенном моторе.

3. Часто вакуум поступает лишь позже того, как мотор завелся. Как водится, данный вариант представлен трудной конструкцией, предуготовленной для механического управления зажиганием . Такая конструкция представлена включателями, сборщиками конденсата, термовыключателями и клапанами задержки, вследствие чему сила вакуума воздействует на регулятор, причем, сила воздействия зависит от температуры мотора.

4. Проверьте исправность вакуумного регулятора с подмогой особой трубки, один конец которой наденьте на регулятор. При работающем на холостом ходе моторе сделайте в трубке вакуум, а также увеличьте циклы мотора до 100-200 об/мин.

5. Дабы отрегулировать зажигание с поддержкой стробоскопа, на моторе есть градуированная шкала. Разыщите эти метки на шкивах коленвала (с передней части мотора либо же в окошке, расположенном над маховиком). Как водится, эти места покрыты толстым слоем грязевого налета либо ржавчиной, следственно, раньше чем измерить волнующие вас показатели, классно очистите мотор, а метки подкрасьте.

6. Регулировку изготавливаете на прогретом моторе, тот, что работает на холостом ходу. Опрятно поворачивайте распределитель зажигания на маленький угол, совмещая при этом необходимые метки при моргающем свете стробоскопа.

Обратите внимание!
Позже выставления зажигания на Газели потребуется короткая поездка, дозволяющая проверить ездовые качества автотранспортного средства.

Полезный совет
Рекомендуемое значение выставляемого зажигания на Газели – от пяти до пятнадцати градусов до верхней мертвой точки.

Совет 5: Как выставить зажигание на инжекторе

Примерно полвека прошло с того времени, как с конвейера сошел 1-й автомобиль с системой впрыска бензина. Сегодня таких машин выпускается в десять раз огромнее, чем карбюраторных. Знание верно выставить зажигание на инжекторе сгодиться многим автолюбителям.



Вам понадобится

  • – ПК с установленной программой для диагностики инжекторных моторов;
  • – тестер;
  • – комплект ключей;
  • – отвертки.

Инструкция

1. Управление инжектором автомобиля осуществляет электроника, которая подчиняется бортовому компьютеру машины. Сделайте мониторинг подключения компонентов системы. Включите зажигание и массу и проведите проверку. В данный момент электронасос должен включиться и накачать бензин. Если этого не случилось, проверьте исправность реле, которое управляет работой электронасоса.

2. Если сигнализирует лампа неисправности на передней панели автомобиля, проведите диагностику. Для проверки используйте бортовой компьютер и подключенный к нему персональный с установленным профильным программным обеспечением. Изучите все параметры автомобиля, к которым вы получили доступ.

3. Переходите к запуску автомобиля, если на этом этапе неполадки в работе мотора не найдены. Проверьте дроссельное устройство. Визуально оглядите состояние датчика расположения дроссельной заслонки и проводов. Включите зажигание , проверьте тестером напряжение датчика и бортовой сети. Проконтролируйте степень открытия дросселя.

4. Сравните полученные итоги с эталонными показателями. Помните, что типичное напряжение датчика находится в промежутке 0,45 – 0,55 вольт. Напряжение бортовой сети должно быть выше двенадцати вольт, а степень открытия дросселя не превышать одного процента. Настройте привод дросселя, дабы он всецело закрывал заслонку.

5. Нажмите до упора педаль акселератора и повторите замеры. В таком расположении напряжение датчика должно быть около четырех с половиной вольт, а степень открытия дросселя не поменьше девяноста процентов. Проведите регулировку дроссельного привода на полное открытие.

6. Отключите регулятор добавочного воздушного потока. Выставьте половинное открытие дросселя для подачи воздуха при легком запуске прогретого мотора. Отрегулируйте привод дросселя для полного закрытия отверстия.

Совет 6: Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Ненормально выставленный момент зажигания приводит к ощутимому падению мощности мотора и сбоям в работе. Выставить зажигание на ВАЗ 2107 достаточно примитивно, для этого обращаться к автомеханику нет необходимости.


Система зажигания ВАЗ 2107 состоит из высоковольтной катушки и трамблера – контактного прерывающего механизма. Ненормально выставленный момент зажигания может стать поводом падения мощности силового аппарата либо его повышенного износа. Подача искры в поршне мотора до окончания такта сжатия именуется опережающим зажиганием и приводит к несвоевременному воспламенению горючее-воздушной жидкости, что отрицательно сказывается на состоянии поршня и шатуна. Опаздывающее зажигание – возникновение искры за несколько мгновений позже достижения поршнем верхней мертвой точки. В большинстве случаев зажигание установлено с небольшим опозданием, впрочем слишком огромная разница во времени приводит к неполному сжиганию топливной смеси, из-за чего образуется нагар и возникает недочет мощности.

Подготовка к выставлению зажигания

Перед началом настройки системы зажигания автомобиль нужно установить на ровной поверхности, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз, либо подложить под колеса противооткатные клинья. Вскрыв корпус капота, нужно удалить засорения с крышки трамблера и отключить минусовую клемму от аккумулятора. Крышка трамблера установлена на пружинных фиксаторах, которые дозволено отстегнуть тонкой отверткой либо шилом. Позже снятия крышки надобно очистить угольный электрод и контакты бегунка от пыли и нагара, позже чего дозволено приступать к настройке.

Установка зажигания ВАЗ 2107

Регулирование системы зажигания в авторемонтных мастерских выполняется с подмогой особого стробоскопа. В домашних условиях дозволено применять обычный цифровой тестер либо омметр с заблаговременной зарядкой. Ключом на 38 надобно проворачивать коленчатый вал мотора до тех пор, пока бегунок трамблера не приблизится к первому контакту на угол до 30 градусов. При этом омметр, подключенный к массе и контактному болту распределителя, должен показывать присутствие контакта с нулевым сопротивлением. Дальше следует проворачивать вал до совмещения меток на шкиве и крышке трамблера. Если при совмещении омметр показывает значение, тяготящееся к бесконечности, значит зажигание установлено верно.

Угол опережения зажигания ВАЗ 2107

Неправильно выставленный момент зажигания дозволено диагностировать по продолжительному звуку детонации, отслеживаемому при включении четвертой передачи на скорости 50 км/ч и резком нажатии педали газа. При верно выставленном зажигании звенящий звук продолжается не больше 3 секунд. Продолжительное звучание детонации свидетельствует о завышенном угле зажигания, а ее неимение – о заниженном. Для настройки момента зажигания необходимо открутить болт крепления трамблера к ГБЦ. Дабы уменьшить угол зажигания, корпус распределителя необходимо проворачивать по часовой стрелке, а дабы увеличить – супротив часовой. Позже проведения настройки нужно установить крышку трамблера на место

Обратите внимание!
Проверка и установка момента зажигания на а/м Москвич рекомендуется не больше чем через всякие 10000 км пробега.

Полезный совет
Если у вас нет пусковой рукоятки либо вероятности для ее применения, включите четвертую передачу и, толкая а/м, устанавливайте ВМТ и совмещайте риски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий