Как выставить зажигание на мопеде

Совет 1: Как выставить зажигание на мопеде

Электронные системы зажигания современных мопедов имеют достаточно верные, но недешевые компоненты. Следственно в случае неисправности зажигания рекомендуется в первую очередь проверить угол его опережения и отрегулировать его в случае необходимости. Высокопрофессиональный подход к этим операциям полагает непременное применение стробоскопа и мерных риск синхронизации.



Вам понадобится

  • – начальство по эксплуатации мопеда;
  • – стробоскоп;
  • – комплект инструментов к мопеду

Инструкция

1. В случае, если на мопеде имеются мерные риски, проверку и настройку опережения зажигания исполняйте с поддержкой стробоскопа. Но учтите, что классный стробоскоп – вещь недешевая, и для обыкновенного мопедиста не окупаемая ввиду весьма редкого его применения. Перед проведением проверки отменно прогрейте мотор.

2. Подключите стробоскоп по прилагаемой к нему инструкции. Два провода питания подключите к электросети мопеда, а индукционный провод – к свече зажигания. В момент возникновения искры на свече стробоскоп будет давать блестящий свет. Направьте его на мерные риски. Если они находятся на своих местах касательно друг друга, значит зажигание выставлено правильно. Совпадение риск должно быть безусловным либо близким к этому.

3. Если риски синхронизации очевидно не совпадают либо не видны совсем, зажигание нуждается в регулировке. Методология регулировки угла опережения зажигания различается для мопедов различных изготовителей. Следственно непременно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Мерные риски ищите на маховике генератора и на кожухе маховика. При выполнении работ непременно соблюдайте правила и меры безопасности.

4. Обратите внимание на один главный момент – угол опережения зажигания определяется только при работе мотора на определенных циклах. Следственно стробоскоп должен быть оборудован датчиком частоты вращения коленвала. Если данный параметр не указан, значит настройку зажигания проводите на холостых циклах, заранее удостоверясь, что они соответствуют норме.

5. Также неукоснительно ознакомьтесь с инструкцией по применению стробоскопа. Это связано с тем, что многие изготовители этих приборов не рекомендуют либо прямо воспрещают подключать их питание к электросети мопеда. Во время вспышки лампы стробоскопа происходит прыжок нагрузки на блок питания прибора, что приводит к искажению показаний при проверке опережения зажигания.

Совет 2: Как выставить зажигание ВАЗа

Опытные обладатели отечественной «классики» отлично знают обо всех причудах этого изобретения русского автопрома. А новичкам многое может быть невдомек, скажем то, как выставить зажигание ВАЗа. Это не дюже трудно, если в всеобщем и целом автомобиль настроен и работает правильно. Разглядим способ «полевой» настройки зажигания на ВАЗе, без применения особых приборов.



Вам понадобится

  • — автомобиль ВАЗ (01-07 модели)
  • — гаечный ключ на 13
  • — прямой участок дороги, где дозволено ехать 60 км/ч

Инструкция

1. Выходит, признаки. Перегревается мотор, плохая динамика разгона, слышен звон в моторе на низких и средних циклах, на холостом ходу машину потряхивает. Такое бывает не только из-за ненормально настроенного зажигания, дело может быть в топливной системе, в качестве бензина, в настройках карбюратора и так дальше. Впрочем проще каждого в такой обстановки перевыставить зажигание, дабы исключить один вариантов причин неполадок, и двигаться дальше.

2. Заводим мотор, прогреваем его до рабочей температуры. Открываем капот и вооружаемся ключом на 13 мм. Мотор не выключаем. Встаем с левого борта автомобиля и глядим на трамблер (это такая штука, из которой к мотору идет четыре толстых провода, и один такой же — к маленький катушке). Трамблер вставляется в мотор и крепится прижимной скобкой, на которой вы увидите гайку, она-то нам и надобна. Ослабляем ее так, дабы дозволено было провернуть трамблер, взявшись за крышку.

3. Вращайте трамблер. Вы подметите, что циклы мотора уменьшаются и возрастают в зависимости от расположения трамблера. Теперь надобно поймать момент, когда циклы будут особенно высокими и максимально стабильными. Зафиксируйте гайку и садитесь за руль. Сейчас вам надобно немножко проехаться. В момент, когда скорость будет в районе 60 км/ч, переключиться на четвертую передачу и круто до упора нажать педаль газа. К слову, делать это желанно в тишине. Если мотор ответит «бодрым басом» и уверенно начнет набирать циклы, то все в порядке. Если вы услышите звук детонации (звон «пальцев», это схоже на частый металлический стук), значит, зажигание слишком раннее. А если при резком нажатии газа последует провал, и мотор будет «выть» и едва-едва набирать циклы, значит, зажигание слишком позже.

4. Выходит, вы определили, насколько отчетливо настроено зажигание. Останавливаемся, открываем капот и опять ослабляем гайку на трамблере. Если зажигание было ранним, то трамблер надобно на пару градусов повернуть вопреки часовой стрелки. Если слишком позже, то напротив, по часовой стрелке. Поворачивайте трамблер дюже старательно, легким движением. Позже регулировки закрепите гайку и повторите пробный пробег. Если регулировка опять окажется неудовлетворительной, опять проверните трамблер, на данный раз на еще меньший угол. Повторяйте процедуру до тех пор, пока итог не приблизится к совершенному.

Видео по теме


Обратите внимание!
Если описанные загвоздки в работе мотора продолжаются и позже регулировки зажигания, либо регулировка не получается, значит, причину недуга следует искать в другом месте. Допустимо, дело в карбюраторе, некачественном бензине, либо в неисправных свечах, катушке, датчиках трамблера (ваккуумный и центробежный).

Полезный совет
Итог, ближний к безукоризненному — это когда при резком нажатии педали газа на четвертой передаче при скорости 60 км/ч «пальцы» звякают не больше 2-х раз.

Совет 3: Как выставить зажигание на классике

Стержневой загвоздкой классических моделей «Жигулей» является выставление зажигания. Зачастую от ненормально выставленного зажигания машина глохнет во время поездки, стреляет карбюратор. Одним словом эту загвоздки невозможно оставлять без внимания. Следственно нужно уметь выставлять зажигание на классике.



Вам понадобится

  • 1)Многофункциональный ключ для поворота храповика;
  • 2)Рожковый ключ на «13»;
  • 3)Индикатор.

Инструкция

1. Открутите гайку крепления распределителя ключом на «13». Также снимите крышку трамблера. Сейчас выставляйте расположение наружного контакта трамблера на 1-й цилиндр. Наденьте крышку и закручивайте гайку крепления. Не позабудьте надеть «бронепровода» на свечи зажигания в верном порядке. Традиционно номера цилиндров указываются на проводах.

2. Запомните обозначения меток на передней крышке блока цилиндров. Первая метка обозначает угол опережения зажигания на 10 градусов, вторая метка на 5 градусов, третья нуль градусов.

3. Выставите метку на шкиве генератора. Для этого нужно применять многофункциональный ключ для поворота гайки храповика. Если метка шкива находиться дюже вдалеке, то дозволено с поддержкой прокрутки стартера ключом приблизить ее к максимально близкому расстоянию. Саму метку, расположенную на шкиве дозволено обозначить мелом для лучшей видимости. С подмогой отвертки индикатора определите момент зажигания. Для этого подсоедините один щуп индикатора к контакту, тот, что отвечает за низкое напряжение трамблера. Иной объедините с «массой».Включите зажигание. Сейчас с поддержкой ключа поворачивайте храповик по меткам до момента загорания лампы индикатора.

4. Проверьте правильность момента зажигания. Прогрейте мотор автомобиля до рабочей температуры. Разгонитесь на автомобиле до 50 км/ч и двигайтесь на четвертой передаче. После этого круто нажимайте на педаль акселератора, должна появиться детонация длительностью 1-3 секунды. В ее неимение увеличьте угол опережения зажигания, поворачивая, распределитесь вопреки часовой стрелки. При больше продолжительной детонации уменьшите угол опережения, двигая корпус распределителя по часовой стрелке. Если во время пуска мотора «стреляет» карбюратор либо выхлопная труба, значит, выставленное зажигание является ранним. Если мотор длинно не запускается, то зажигание позже.

Совет 4: Как поставить электронное зажигание на ВАЗ

Установка бесконтактного зажигания взамен традиционного дает много превосходств. Одно из них – не требуется огромнее регулировка контактов. Помимо того. Оно невидимо облегчает пуск автомобиля в холодное время года, даже если аккумулятор выдает только 6 В. Установить его на автомобиль дозволено самосильно, для этого понадобится наименьший комплект инструментов.



Вам понадобится

  • – ключ на 13;
  • – саморезы;
  • – коммутатор;
  • – катушка;
  • – высоковольтные провода;
  • – новые свечи.

Инструкция

1. Отсоедините клеммы с аккумулятора. Снимите провода с распределителя зажигания. Отсоедините крышку ветхого трамблера, подметьте расположение бегунка и распределителя зажигания. Отсоедините провода от катушки зажигания, запомните их цветовую маркировку и название клемм катушки, потому что потом штатные вернете на место, добавив к ним новые.

2. Прикрутите саморезами коммутатор. Особенно лучшее место для этого – брызговик. Радиатор коммутатора должен быть направлен вверх и иметь крупную площадь соприкосновения с кузовом автомобиля для лучшего теплоотвода. Возьмите новейший распределитель зажигания и катушку. Установите их на место штатных. Под катушкой вычистите место, дабы была отличная «масса». Поставьте новейший трамблер верно как ветхий, т.е. по метке.

3. Объедините коммутатор, катушку и распределитель зажигания проводами бесконтактного зажигания. Прикрутите самый короткий от коммутатора на «массу», остальные два на катушку: синий на клемму «+Б», каштановый либо голубой с черным – на «К». Запомните расположение первоначально при разборке. Оставьте ветхие провода с катушки на новой. Будет по два идентичных на всем итоге катушки. Оденьте крышку на датчик-распределитель. Присоедините высоковольтные провода – центральный провод на катушку, остальные на цилиндры мотора по схеме – 1-3-4-2. Возьмите новые свечи и установите зазор 0,7-0,8 мм.

4. Установите зажигание. Для этого 1-й цилиндр должен находиться в верхней мертвой точке. Дабы это сделать, выверните первую свечу, возьмите отвертку с длинным жалом и вставьте в отверстие. Заводной ручкой либо ключом храповика начинайте вращать коленчатый вал. ВМТ будет находиться в том месте, где отвертка застынет в верхней точке и начнет опускаться.

5. Проверьте расположение бегунка и датчика распределителя. 1-й должен глядеть на контакт верхней крышки первого цилиндра. Возьмите ключ 13 и слегка отпустите крепление датчика, закройте крышку и заведите мотор. Вправо-налево двигая распределитель, добейтесь равномерных циклов мотора. Зафиксируйте его. Окончательно проверьте установку на ровном участке трассы на скорости 50-60 км/час. Для этого круто нажмите на «газ», если будет осязаться легкая детонация приблизительно 1-3 секунды, значит все положительно, если ее не будет, то переместите датчик-распределитель на одно деление в «плюсовую» сторону. Когда она продолжительная, то в «минусовую».

Совет 5: Как выставить зажигание на мотоцикле

Если ваш мотоцикл не заводится либо работает ненормально, то допустимо повод заключается в неверно выставленном зажигании. Данной загвоздке следует уделить специальное внимание.

Инструкция

1. Сразу стоит подметить, что генераторы «Г-401», «Г-411», «Г-421» имеют механическую систему зажигания. Для выставления зажигания нужно верно отрегулировать зазор между контактами зажигания. Учтите, вам также придется единовременно регулировать абриса.

2. Специальное внимание стоит уделить регулировке зазоры в прерывателе. Для этой цели проверните ротор ключом на десять в такое расположение, в котором зазор будет огромнее каждого. Позже этого ослабьте винт, тот, что скрепляет контактную стойку с крышкой. С подмогой отвертки поверните эксцентрик в такое расположение, дабы зазор между контактами был около 0,4 мм. Для работы класснее каждого предварительно купить особый щуп. Толщина его составляет 0,45 мм. Он должен быть немножко зажат контактами.

3. Если вы являетесь опытным водителем, то можете произвести регулировку зазора прямо на заведенном моторе. Для этого медлительно поворачивайте отверткой эксцентрик. Определите такой зазор, при котором циклы мотора будут самыми огромными при неподвижном расположении ручки газа. Позже этого необходимо отменно затянуть винт контактной стойки. Зазор при последующей езде не должен самосильно изменяться.

4. Позже установки зазора в прерывателе нужно установить поршень в верхнюю мертвую точку, а после этого воротить его обратно на 3 мм. Для комфорта вы можете вставить в отверстие головки цилиндра отвертку. Проворачивание дозволено осуществлять тем же ключом на десять. Учтите, поршень должен остановиться в расположении 3 мм до вмт по движению от вмт.

5. Взамен отвертки вы можете воспользоваться микрометром, тот, что имеет часовую головку. Также отлично для данной цели подходит штангенциркуль, имеющий определенный глубиномер. Отпустите болты статора и начните проворачивать его таким образом, дабы в прерывателе начали отходить друг от друга контакты, то есть размыкаться.

Совет 6: Как выставить зажигание на Газели

Для того дабы грамотно настроить карбюратор Газели , следует для начала проверить угол опережения зажигания. К тому же мощность мотора всецело зависит от правильности установки и настройки зажигания.



Вам понадобится

  • – высокопрофессиональный справочник;
  • – стробоскоп;
  • – трубка;
  • – краска;
  • – кисть;
  • – инструменты.

Инструкция

1. Для настройки угла опережения зажигания используйте стробоскоп, при этом параметры, которым должен соответствовать мотор, берите из профессиональных справочников (в них собраны данные по всякой отдельной модели).

2. Если на распределителе зажигания был установлен вакуумный регулятор, проверьте, при каких условиях поступает вакуум. Вестимо два варианта поступления вакуума в регулятор: позже легкого нажатия на педаль газа и при включенном моторе.

3. Часто вакуум поступает лишь позже того, как мотор завелся. Как водится, данный вариант представлен трудной конструкцией, предуготовленной для механического управления зажиганием . Такая конструкция представлена включателями, сборщиками конденсата, термовыключателями и клапанами задержки, вследствие чему сила вакуума воздействует на регулятор, причем, сила воздействия зависит от температуры мотора.

4. Проверьте исправность вакуумного регулятора с подмогой особой трубки, один конец которой наденьте на регулятор. При работающем на холостом ходе моторе сделайте в трубке вакуум, а также увеличьте циклы мотора до 100-200 об/мин.

5. Дабы отрегулировать зажигание с поддержкой стробоскопа, на моторе есть градуированная шкала. Разыщите эти метки на шкивах коленвала (с передней части мотора либо же в окошке, расположенном над маховиком). Как водится, эти места покрыты толстым слоем грязевого налета либо ржавчиной, следственно, раньше чем измерить волнующие вас показатели, отлично очистите мотор, а метки подкрасьте.

6. Регулировку изготавливаете на прогретом моторе, тот, что работает на холостом ходу. Старательно поворачивайте распределитель зажигания на маленький угол, совмещая при этом надобные метки при моргающем свете стробоскопа.

Обратите внимание!
Позже выставления зажигания на Газели потребуется короткая поездка, дозволяющая проверить ездовые качества автотранспортного средства.

Полезный совет
Рекомендуемое значение выставляемого зажигания на Газели – от пяти до пятнадцати градусов до верхней мертвой точки.

Совет 7: Как выставить зажигание на инжекторе

Примерно полвека прошло с того времени, как с конвейера сошел 1-й автомобиль с системой впрыска бензина. Сегодня таких машин выпускается в десять раз огромнее, чем карбюраторных. Знание положительно выставить зажигание на инжекторе сгодиться многим автолюбителям.



Вам понадобится

  • – ПК с установленной программой для диагностики инжекторных моторов;
  • – тестер;
  • – комплект ключей;
  • – отвертки.

Инструкция

1. Управление инжектором автомобиля осуществляет электроника, которая подчиняется бортовому компьютеру машины. Сделайте мониторинг подключения компонентов системы. Включите зажигание и массу и проведите проверку. В данный момент электронасос должен включиться и накачать бензин. Если этого не случилось, проверьте исправность реле, которое управляет работой электронасоса.

2. Если сигнализирует лампа неисправности на передней панели автомобиля, проведите диагностику. Для проверки используйте бортовой компьютер и подключенный к нему персональный с установленным профильным программным обеспечением. Изучите все параметры автомобиля, к которым вы получили доступ.

3. Переходите к запуску автомобиля, если на этом этапе неполадки в работе мотора не найдены. Проверьте дроссельное устройство. Визуально оглядите состояние датчика расположения дроссельной заслонки и проводов. Включите зажигание , проверьте тестером напряжение датчика и бортовой сети. Проконтролируйте степень открытия дросселя.

4. Сравните полученные итоги с эталонными показателями. Помните, что типичное напряжение датчика находится в промежутке 0,45 – 0,55 вольт. Напряжение бортовой сети должно быть выше двенадцати вольт, а степень открытия дросселя не превышать одного процента. Настройте привод дросселя, дабы он всецело закрывал заслонку.

5. Нажмите до упора педаль акселератора и повторите замеры. В таком расположении напряжение датчика должно быть около четырех с половиной вольт, а степень открытия дросселя не поменьше девяноста процентов. Проведите регулировку дроссельного привода на полное открытие.

6. Отключите регулятор добавочного воздушного потока. Выставьте половинное открытие дросселя для подачи воздуха при легком запуске прогретого мотора. Отрегулируйте привод дросселя для полного закрытия отверстия.

Совет 8: Как выставить зажигание на урале

Верно выставленное зажигание на мотоцикле содействует результативной его эксплуатации. Грамотная регулировка повышает мощность мотора и скорость движения, а также разрешает экономить горючее. На большинстве новых мотоциклов «Урал» устанавливается нынешнее бесконтактное зажигание. Ветхие модели также могут быть переоборудованы под данный тип зажигания, которое облегчает процесс регулировки.



Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – гаечные ключи;
  • – контрольная лампа;
  • – газетный лист.

Инструкция

1. Установите коленчатый вал в расположение, соответствующее верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Ориентируйтесь при этом на длинную метку, имеющуюся на коленвале. Удостоверитесь, что контакт ротора размещен наоборот внутреннего контакта крышки. Данный контакт должен быть объединен проводом со свечей первого цилиндра.

2. В том случае, если распределительное устройство устанавливалось на мотор позже его ремонта, выверните свечу первого цилиндра. Образовавшееся отверстие закройте сделанной из бумаги пробкой. Начните вращать коленчатый вал, пока воздух не вытолкнет пробку из отверстия. Данный момент указывает на предисловие такта сжатия в соответствующем цилиндре.

3. Ослабьте крепление микропроцессорного блока, дабы он мог вращаться. Проверните блок вопреки часовой стрелки до упора.

4. Разыщите на маховике особую метку и совместите ее с центральной меткой мотора мотоцикла. Одна метка традиционно обозначается литерой «B» (верхняя мертвая точка), а иная – литерой «P» (раннее зажигание).

5. Удостоверитесь, что в систему зажигания и на микропроцессорный блок подается питание, что дозволено проверить по светодиодной лампе.

6. Медлительно поворачивайте блок и определите момент, когда контрольная лампа потухнет. Сейчас верно затяните крепежные болты.

7. По окончании регулировки уточните наступление момента зажигания на навыке. Используйте для этого контрольную лампу, замыкая контакты. При положительно выставленном зажигании лампа будет загораться и гаснуть при повороте коленчатого вала.

8. При выставлении зажигания, имеющего контактную схему, сначала проверьте и отрегулируйте зазор между контактами прерывателя (он должен быть равен приблизительно 0,5 мм). К клемме низкого напряжения катушки присоедините контрольную лампу; 2-й провод от лампы прикрепите к «массе».

9. Сейчас проверните коленчатый вал до совпадения меток на маховике и картере мотора. Вращайте корпус прерывателя, заблаговременно ослабив крепежные винты. Когда контрольная лампа запылает, верно зафиксируйте корпус прерывателя. Отключите контрольную лампу.

Совет 9: Как отрегулировать зажигание стробоскопом

Верно отрегулированный угол опережения зажигания – залог устойчивой работы мотора и малейшего эксплуатационного расхода топлива. Воспользуйтесь оптическим методом и настройте мотор вашего автомобиля с подмогой стробоскопа.



Вам понадобится

  • – стробоскоп для настройки моторов;
  • – комплект автомобильного инструмента;
  • – диэлектрические перчатки.

Инструкция

1. Для регулировки зажигания выкатите автомобиль из гаража. Чураясь помех от прямого ясного света, выберите для работы вторую половину дня. Оглядите стробоскоп и удостоверитесь в отсутствии на его корпусе механических повреждений. Помните, что контакт с цепью высоковольтного преобразователя прибора горазд нанести вам солидную травму.

2. Заглушите мотор автомобиля. Применяя зажимы и соблюдая полярность, подключите прибор к аккумуляторной батарее. Чураясь короткого замыкания в случае ложного соединения контактных проводов, сверьте свои действия с прилагаемой к прибору инструкцией. Закрепите сигнальный кабель на проводе, объединенном со свечей первого цилиндра и образующим емкостную связь со стробоскопом.

3. Расположите провода, исключив их попадание в движущие части машины. На маховике либо шкиве коленчатого вала обнаружьте отметку, нанесенную белой краской. Определите аналогичную маркировку на корпусе мотора. Снимите с себя металлические предметы: часы, браслет, цепочку и т.д. Переведите рычаг коробки передач автомобиля в нейтральное расположение.

4. Наденьте диэлектрические перчатки. Исключите всякий контакт частей тела и элементов одежды с движущимися деталями механизма. Заведите мотор автомобиля и дайте ему прогреться, добившись устойчивых циклов холостого хода. Ослабьте болт крепления, предотвращающий поворот трамблера.

5. Направьте лампу стробоскопа на шкив коленчатого вала, освещая метку на его корпусе и риску на моторе. Неспеша вращайте корпус трамблера в определенном направлении, добившись совмещения маркировочных штрихов. Заглушите мотор и отключите стробоскоп. Зафиксируйте корпус трамблера, затянув крепежный болт.

6. Проверьте регулировку зажигания в динамике, разогнав автомобиль до 50 км/час на горизонтальном участке дороги. Круто нажмите на педаль газа. Детонационные стуки, длящиеся не больше 2-х секунд, сигнализируют о правильном итоге вашей работы.

Видео по теме

Совет 10: Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Ненормально выставленный момент зажигания приводит к ощутимому падению мощности мотора и сбоям в работе. Выставить зажигание на ВАЗ 2107 достаточно примитивно, для этого обращаться к автомеханику нет необходимости.


Система зажигания ВАЗ 2107 состоит из высоковольтной катушки и трамблера – контактного прерывающего механизма. Ненормально выставленный момент зажигания может стать поводом падения мощности силового аппарата либо его повышенного износа. Подача искры в поршне мотора до окончания такта сжатия именуется опережающим зажиганием и приводит к несвоевременному воспламенению горючее-воздушной жидкости, что отрицательно сказывается на состоянии поршня и шатуна. Опаздывающее зажигание – происхождение искры за несколько мгновений позже достижения поршнем верхней мертвой точки. В большинстве случаев зажигание установлено с небольшим опозданием, впрочем слишком огромная разница во времени приводит к неполному сжиганию топливной смеси, из-за чего образуется нагар и возникает недочет мощности.

Подготовка к выставлению зажигания

Перед началом настройки системы зажигания автомобиль нужно установить на ровной поверхности, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз, либо подложить под колеса противооткатные клинья. Вскрыв корпус капота, нужно удалить засорения с крышки трамблера и отключить минусовую клемму от аккумулятора. Крышка трамблера установлена на пружинных фиксаторах, которые дозволено отстегнуть тонкой отверткой либо шилом. Позже снятия крышки надобно очистить угольный электрод и контакты бегунка от пыли и нагара, позже чего дозволено приступать к настройке.

Установка зажигания ВАЗ 2107

Регулирование системы зажигания в авторемонтных мастерских выполняется с подмогой особого стробоскопа. В домашних условиях дозволено применять обычный цифровой тестер либо омметр с заблаговременной зарядкой. Ключом на 38 необходимо проворачивать коленчатый вал мотора до тех пор, пока бегунок трамблера не приблизится к первому контакту на угол до 30 градусов. При этом омметр, подключенный к массе и контактному болту распределителя, должен показывать присутствие контакта с нулевым сопротивлением. Дальше следует проворачивать вал до совмещения меток на шкиве и крышке трамблера. Если при совмещении омметр показывает значение, тяготящееся к бесконечности, значит зажигание установлено положительно.

Угол опережения зажигания ВАЗ 2107

Неправильно выставленный момент зажигания дозволено диагностировать по продолжительному звуку детонации, отслеживаемому при включении четвертой передачи на скорости 50 км/ч и резком нажатии педали газа. При верно выставленном зажигании звенящий звук продолжается не больше 3 секунд. Продолжительное звучание детонации свидетельствует о завышенном угле зажигания, а ее неимение – о заниженном. Для настройки момента зажигания необходимо открутить болт крепления трамблера к ГБЦ. Дабы уменьшить угол зажигания, корпус распределителя необходимо проворачивать по часовой стрелке, а дабы увеличить – вопреки часовой. Позже проведения настройки нужно установить крышку трамблера на место

Совет 11: Установка зажигания на ВАЗ-2106

На ВАЗ 2106 применялась как контактная, так и бесконтактная, система зажигания. И регулировка угла опережения зажигания немного чем отличается у обеих систем. Исключительное различие – значительно реже снимается крышка трамблера в бесконтактной системе.


ВАЗ 2106 – это автомобиль, ставший легендой. Недорогой, примитивный в обслуживании и ремонте, весьма неприхотливый, комфортный и емкостный. Это тот автомобиль, тот, что выбирают многие люди и сегодня. Невзирая на то, что он по своим техническим данным дюже схож на известную семерку, подвеска у него гораздо мягче, на ходу славнее. Исключительный недочет – это устаревший мотор с цепным приводом механизма газораспределения. Финально, цепь гораздо крепче, нежели резина, применяемая в ремнях. Но она мощно шумит, вес у нее крупной, а это сказывается на мощности мотора. Система зажигания же в шестерке бывает 2-х типов – контактная и бесконтактная.Для больше точной регулировки зажигания вам понадобится вначале поставить цепь газораспределительного механизма по меткам. Для этого необходимо снять радиатор и крышку, которой прикрыт механизм. Заблаговременно слейте все жидкости, дабы не случилось утраты. Снимите цепь и установите распределительный и коленчатый валы по меткам. Это дозволит сбалансировать работу цилиндров. Сейчас наденьте цепь, успокоитель, протяните все резьбовые соединения и соберите узел. В последнюю очередь установите радиатор. Сейчас надобно делать, исходя из того, какая система зажигания использована на вашем автомобиле.

Контактная система

Для проведения работы вам понадобится щуп на 0,4 мм и отвертка. Снимите крышку трамблера, под ней вы увидите бегунок и контактную группу. Выходит, вам нужно с подмогой ключа на 38 установить коленчатый вал по меткам. Посмотрев с передней части, вы можете увидеть одну метку на шкиве и три на корпусе крышки, прикрывающей механизм ГРМ. Крайняя правая метка – это 0 градусов опережения зажигания, средняя – 5 градусов, левая – 10 градусов. Дозволено проводить регулировку несколькими методами:• стробоскопом;• контрольной лампой;• на искру;• на слух.Конечный метод самый неточный, но абсолютно подходит для проведения ремонта в полевых условиях. Вам надобно выставить вал трамблера таким образом, дабы контакты находились в максимально разомкнутом состоянии. Это расположение должно соответствовать первому цилиндру. И регулируем зазор, тот, что должен составлять не больше 0,4 мм. В отвратном случае проводим регулировку.

Бесконтактная система зажигания

Здесь все немножко проще, потому что отсутствует надобность в регулировании зазора прерывателя. Но остальные действия сводятся к тому же, что и в контактной системе. То есть, необходимо выставить коленчатый вал так, дабы в первом цилиндре поршень был в ВМТ. Также и трамблер устанавливается в расположение, соответствующее первому цилиндру. Проверьте установку зажигания стробоскопом и приступайте к испытаниям.Доведите температуру мотора до рабочей и совершите небольшую поездку. Как ведет себя автомобиль на дороге? С легкостью ли мотор набирает циклы? Оцените разгон, приемистость, в случае неудовлетворительных итогов подкорректируйте установку зажигания. Когда теснее провели испытания на дороге, то регулировку дозволено считать законченной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий