Как вводить коды в "Алиен шутер. Начало вторжения"

Совет 1: Как вводить коды в “Алиен шутер. Предисловие вторжения”

Для облегчения прохождения игры Alien Shooter вы можете воспользоваться особыми чит-кодами. Это не прибавит вам навыков, но приметно сократит время на выполнение тех либо иных заданий.



Вам понадобится

  • – установленная на вашем компьютере игра Alien Shooter.

Инструкция

1. Во время игры в режиме выбора либо прокачки предметов введите один из кодов в зависимости от того, какого итога вы хотите добиться. Обратите внимание, что на момент ввода кодов у вас должна быть установлена английская раскладка клавиатуры. Отменнее каждого не включать режим Caps Lock.

2. Также обратите внимание, что при вводе чит-кодов в игру с клавиатур неполных версий (почаще каждого встречается в портативных компьютерах) должен быть отключен режим ввода цифр Num Lock, в отвратном случае взамен букв у вас будут прописываться цифры, характерные для нажатия той либо другой клавиши.

3. Если вы хотите получить доступ к полному выбору оружия в игре Alien Shooter, воспользуйтесь вводом чит-кода cheat w. В этом случае при выборе оружия вам будут доступны все элементы. Если вам необходимы добавочные 1000 единиц здоровья, введите чит-код cheat h. Дабы получить добавочные 5000 условных единиц валюты игры, введите cheat m в режиме магазина.

4. Для приобретения дополнительной тысячи единиц к всему имеющемуся у вас в игре оружию воспользуйтесь вводом чит-кода cheat a. Если вы хотите закончить нынешнюю игру, пропишите cheat e.

5. Также обратите внимание на добавочные материалы, дающие вам определенные превосходства при прохождении игры. Это разные хаки, патчи, моды и так дальше. Вы можете их обнаружить в разделах игровых форумах, которые относятся к Alien Shooter.

6. При скачивании дополнительных материалов к игре соблюдайте меры предосторожности – не выключайте антивирусник, не отправляйте SMS-сообщения за загрузку файлов либо распаковку архивов и не забывайте сберегать конфигурацию изменяемых файлов при применении патчей.

Совет 2: Как в андеграунде вводить коды

Компьютерные игры предлагают интересно провести время, попадая в интерактивный мир. Need for speed Underground – мифический симулятор гонок с огромным выбором автомобилей, тюнинга, режимом «карьера» и профессиональным саундтреком. Но новые вероятности открываются только позже выполнения определенных миссий. Дабы упростить прохождение, дозволено в андеграунде вводить коды.



Вам понадобится

  • – установленная игра NFS Underground;
  • – клавиатура с английской раскладкой.

Инструкция

1. Дождитесь полной загрузки игры на компьютере. Войдите в миссию, которую проходите. Код нужно вводить тогда, когда на экране появится окно загрузки с надписью «Нажмите Enter для продолжения»/“Press Enter”. Особой панели для этого не предуготовлено, следственно наблюдательно следите за тем, что вводите на клавиатуре. Непременно переставьте ее на английский язык.

2. Коды делятся на те, которые действуют в карьере, и те, которые такой вероятностью не владеют. В упомянутом режиме вы можете активировать следующие функции: gottaedge – разблокировка винила edge; gottahavebk – винил burger king; needmybestbuy – винил bestbuy; gotmycingular – винил cingular; gotforoldspice – винил old spice. Также действует код regmebaby, тот, что дает 20 000 единиц. Для приобретения дополнительных денежных средств в начале карьеры используйте ordermybaby ($1000).

3. Выйдите из режима карьеры для вероятности игры с применением остальных кодов. Для приобретения вероятности играть всеми имеющимися автомобилями введите ordermybaby. Доступ к водительскому миру открывается позже комплекта opendoors.

4. При помощи чит-кода вы можете разблокировать апгрейды. Для открытия их продуктивности введите needperfomance2 (1-й ярус) либо needperfomance1 (2-й ярус). Визуальные апгрейды начинают делать позже применения кодов gimmevisual1 и gimmevisual2.

5. Наблюдательно следите за формой ввода букв. Если код не сработал, проверьте, не активирована ли у вас клавиша CapsLK и какой язык установлен на панели. Не используйте пробелы, вводите коды монолитным словом, как указано.

Обратите внимание!
В русской версии игры чит-коды могут не трудиться.

Полезный совет
В первой версии игры код дозволено ввести, проделав следующие манипуляции. Войдите в основное меню игры (main menu), выберите «Статистика». Используйте клавишу Del, дабы возвратиться назад, и храбро вводите коды. Помните, что за один раз дозволено ввести только один код.

Совет 3: Мифические шутеры

Годично на свет возникают сотни компьютерных игр. Еще двадцать лет назад это было вовсе не так. Игры выходили не слишком зачастую, но многие из них до сего времени остались в памяти. Исключительно это касается первопроходцев в стиле «шутер».

С чего все начиналось

Первым трехмерным шутером стала игра Wolfenstein 3D. Именно ее считают основоположником стиля. Wolfenstein 3D был выпущен в мае 1992 года компанией IdSoft. Сюжет игры дюже примитивен. Из засекреченного нацистского замка под наименованием Вольфенштейн пытается сбежать заокеанский солдат Уильям Блажкович, ему усердствует воспрепятствовать гарнизон замка, представленный примитивными солдатами, собаками, солдатами СС, офицерами СС и даже мутантами. Игра состоит из шести эпизодов, в всяком из которых девять ярусов. На финальном ярусе всего эпизода надобно побороть «шефа», в третьем эпизоде, скажем, в качестве сходственного шефа выступает Адольф Гитлер в громадных механических доспехах. Игра снискала необыкновенную знаменитость и открыла дорогу новым шутерам.Дальнейшим прорывом стала игра под наименованием Doom. IdSoft выпустила эту игру в конце 1993 года. Ее сюжет тоже не отличался специальной замысловатостью. Безымянный спецназовец, отказавшийся стрелять по штатским и напавший на офицера, тот, что отдал данный приказ, находится под арестом на спутнике Марса. Неожиданно он теряет связь со своими напарниками, сбегает от своей охраны и пытается узнать, что именно происходит. Оказывается, что одна из корпораций проводила на Фобосе эксперименты с телепортацией, но что-то вульгарно не так, открылся портал в другое измерение (чистилище), и оттуда полезли страшные твари. Игроку предлагалось сражаться с зомби и демонами, проходить запутанные ярусы-лабиринты и заниматься поисками членов своего отряда. В этой игре видов оружия было приблизительно в два раза огромнее, чем в Wolfenstein 3D, к тому же ярусы не были плоскими. Карты различались по высоте, присутствовали лестницы, лифты, подъемники. Монстры могли применять перепады в высоте, исключительно в этом плане неприятны летающие дьявольские создания. У игры было продолжение, отличавшееся зубодробительной трудностью ярусов и большим числом монстров.

Революция в жанре

Третьим из китов, на которых держатся шутеры, стал Quake. Эта игра была выпущена через три года позже первого Doom все теми же idSoft. Сюжетно эта игра дюже напоминает Doom. Играть доводится за безымянного солдата, тот, что в какой-то момент выясняет, что некоторый недруг под кодовым именем Quake принялся засылать реальные легионы гибели через специальные врата, которые именуются Slipgate. Вам предлагается возглавить ответную операцию, пройти через врата в другое измерение и истребить недруга на его территории. В первом Quake было двадцать восемь ярусов, которые были сгруппированы в четыре эпизода. Весь эпизод представлял собой отдельное измерение. В этой игре было вдоволь оружия, угрюмая атмосфера, многообразные, достаточно пугающие недруги и всецело трехмерный движок. Если в предыдущих играх idSoft многообразные монстры и предметы были каждого лишь плоскими спрайтами-рисунками с анимацией, то в Quake недруги и окружение в большинстве своем являлись настоящими полигональными моделями, что на тот момент стало настоящей революцией в компьютерных играх.

Видео по теме


Видео по теме


Обратите внимание!
Обратите внимание, что коды могут не трудиться в зависимости от применяемой вами версии игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий