Как временно зарегистрировать человека

Совет 1: Как временно зарегистрировать человека

Закон обязывает граждан, проживающих в жилом помещении вне непрерывного места жительства больше 90 дней, официально зарегистрироваться по месту нахождения. Помимо того, регистрация может потребоваться при устройстве на работу, приобретении кредита и т.д. Если вы хотите временно зарегистрировать кого-либо в своем доме либо квартире, предпримите следующие действия.



Вам понадобится

  • – паспорт;
  • – заявление о регистрации по месту нахождения;
  • – адресный лист прибытия;
  • – договор найма;
  • – лист статистического учета прибытия.

Инструкция

1. Заключите с человеком, которому оформляете регистрацию, договор найма либо поднайма жилого помещения и оговорите в нем обоюдные права и обязанности. Однако, это необязательное требование. Надобность в документе зависит ваших взаимоотношений: с родственниками и друзьями, как водится, договариваются устно, но в иных случаях отличнее подстраховаться и подписать соглашение.

2. Подготовьте документы для обращения в органы регистрационного учета. Заполните заявление о регистрации по месту нахождения в 1 экземпляре и адресный лист прибытия в 2 экземплярах. Бланки вы можете получить в отделении Федеральной миграционной службы либо скачать с официального сайта www.fms.gov.ru. Дозволено также воспользоваться службами паспортного отдела, тот, что оформит нужные документы за умеренную плату.

3. Помимо того, вам потребуются паспорта либо другие документы, удостоверяющие фигура: ваш и лица, которое вы регистрируете. Если вы приняли решение заключить договор найма, возьмите его в качестве основания для регистрации.

4. Обратитесь с документами в паспортный стол жилищно-эксплуатационной организации. Заполните лист статистического учета прибытия, а при отсутствии договора найма подпишите заявление о предоставлении жилого помещения.

5. Если ваша квартира находится в всеобщей собственности либо вы проживаете в ней по договору общественного найма, согласие на временную регистрацию обязаны выразить в письменной форме все собственники и члены семьи нанимателя, помимо случаев, когда речь идет о регистрации детей, не достигших 14-летнего возраста.

6. Орган регистрационного учета в 3-дневный срок разглядит ваши документы и выдаст свидетельство о регистрации по месту нахождения. Получить его может сам заявитель либо собственник (наниматель) жилого помещения в паспортном столе жилищно-эксплуатационной организации.

7. Также вы можете оформить регистрацию, отправив документы по почте. Комплект документов должен включать заявление о регистрации по месту нахождения, адресный лист прибытия, лист статистического учета прибытия, копии паспортов и документа, являющегося основанием для регистрации, которые надобно заверить у нотариуса либо в ЖЭКе.

8. Помимо того, подать заявление и все нужные документы дозволено через Цельный портал государственных служб www.gosuslugi.ru.

Совет 2: Как зарегистрировать человека в Москве

Нынешнее слово регистрация вытеснило поднадоевшее представление прописки. Впрочем немного что твердо изменилось в русском миграционном праве: для того дабы легально жить и трудиться в столице, надобно иметь регистрацию по месту жительства либо по месту нахождения

Инструкция

1. Определитесь с тем, какой тип регистрации вам надобен. Регистрацией по месту жительства считается то место, в котором человек находится непрерывно. Основанием считать то либо иное жилое помещение местом жительства может служить свидетельство о регистрации права собственности, договор найма либо поднайма, а также договор общественного найма и другие документы. Временная же прописка (то есть регистрация по месту нахождения) оформляется на всякий срок – от нескольких месяцев до пяти лет.

2. Для приобретения регистрации по месту нахождения придите в региональное подразделение ФМС, к которому относится ваш адрес, совместно с человеком, предоставляющим жилое помещение. Возьмите с собой:- документы, удостоверяющие фигура (паспорт либо свидетельство о рождении);- заявление о постановке на регистрационный контроль (напишите прямо там);- документы, являющиеся основанием для вашего вселения в жилье (договор найма либо свидетельство о регистрации права собственности – вашей либо того, к кому вы прописываетесь).При приобретении временной прописки ваше непрерывное место жительства останется бывшим, вам на руки выдадут свидетельство о регистрации по месту нахождения.

3. Собираясь прописаться непрерывно, возьмите с собой тот же пакет документов плюс лист убытия, если вы теснее сняты с регистрационного учета по бывшему месту жительства. Заявление о регистрации по месту жительства пишете вы и – со своей стороны – собственник жилого помещения. Если собственников жилья несколько, все они обязаны лично присутствовать и удостоверить свое согласие.Новая регистрация по месту жительства появится в вашем паспорте: на соответствующей странице вам поставят штамп с новым адресом.

Видео по теме


Обратите внимание!
За несовершеннолетних граждан заявления пишет папа, мать либо закономерный поверенный. Ребенка прописывают к одному из родителей, в этом случае именно он считается лицом, предоставляющим жилое помещение.

Полезный совет
До 90 дней вы имеете право проживать где желательно без оформления регистрации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий