Как включить зажигание без ключа

Совет 1: Как включить зажигание без ключа

Если вы обладатель автомобиля, вы определенно можете столкнуться с некоторыми неожиданными сложностями. Ключ сломался в замке зажигания либо потерялся, но вам нужно завести машину. При условии, что вы имеете представление об устройстве автомобиля, это не будет для вас трудной процедурой.

Инструкция

1. Как включить зажигание без ключа, дозволено разглядеть на примере автомобиля ВАЗ-2109. Снимите пластиковый кожух на рулевой колонке, состоящий из 2-х половин. Откройте дворец зажигания с проводами. Сдерните фишки, после этого замкните между собой плюсовой провод (во всех автомобилях толстый красного цвета) и провод зажигания. Замыкайте с руководящим проводом стартера до момента, пока мотор не заведется. Позже этого руководящий провод стартера уберите в сторону. Если появились сложности, и вы не можете определить, какой провод отвечает за стартер, а какой за зажигание, посмотрите электросхему вашего транспорта. Если нет электросхемы, дозволено пробовать способ подбора проводов.

2. Так же дозволено запустить схожие транспортные средства с замком зажигания. Скажем, ВАЗ 2101-2115 и т. д. А также иностранные аналоги: Audi 80, Audi 90, Audi 100, Audi 200, BMW 3 (E-21, 30, 36, 46), BMW 5 (E-12, 28, 34, 39), BMW 6 (E-24), BMW 7 (E-23, 32, 38), BMW 8 (E-31), Mercedes 190, Mercedes 124, Mercedes 126 и т.д.

3. Если вы завели мотор, это, как говорится, полдела. Помните о том, что руль остается в заблокированном состоянии. Это значит, что вы не сумеете уехать на этой машине.

4. В машинах, у которых отсутствуют замки зажигания, моторы запускаются клавишей либо кнопкой, но в таких автомобилях нужен чип либо ключ с иммобилайзером — электронным механизмом, тот, что лишает транспорта подвижности (англ. immobilizer — «обездвиживатель»). Такое устройство встречается в автомобилях: BMW X3, BMW X5, BMW X6, Mercedes C-класса и т.д. В случае отказа кнопки зажигания вам понадобится обратиться в фирменный центр для ее замены, там же вы можете узнать и расценки на данный вид работ. Если попытаться проделать ту же операцию, что и с замком, мотор может не запуститься (на определенных моделях, скажем, Audi Q7, Volvo-XC70, BMW-7 серии (E-65) и т.д.).

Совет 2: Как завести мотор без ключа

Обстановки, при которых появляется надобность завести машину без ключа, встречаются в жизни рядового автомобилиста не так уж редко. Чай ломается как сам ключ, так и дворец зажигания. Дабы совладать с поломкой, нужно знать всеобщие тезисы работы узлов автомобиля.



Вам понадобится

  • – инструкция по ремонту автомобиля;
  • – отвертка;
  • – кусачки;
  • – перчатки.

Инструкция

1. Возьмите отвертку, мощным движением вбейте ее в дворец зажигания и проверните. Действуйте отверткой как ключом. При этом дворец неотвратимо будет сломан и позднее его придется заменить. Данный метод подходит для автомобилей, чья конструкция не менялась до середины 90ых. В частности, для фактически всех машин отечественного производства.

2. Если нужно сберечь дворец зажигания в целости либо при помощи отвертки машину завести не удалось, используйте иной метод. Обнаружьте винты на нижней и верхней панели рулевой колонки и отверните их. Подденьте и опрятно снимите пластиковые панели, закрывающие цилиндр замка зажигания и провода. Действуйте осмотрительно, дабы свести к минимуму повреждения рулевой колонки и не замкнуть нечаянно провода зажигания.

3. Возьмите инструкцию к транспортному средству. Перейдите к пункту «Зажигание» и уточните цветовой код проводов, дабы ориентироваться в их назначении. Красные провода традиционно отвечают за питание машины, в то время как каштановые подключаются непринужденно к зажиганию.

4. Оденьте перчатки. Кусачками отрежьте провода, запитывающие цилиндр замка зажигания. Сейчас зачистите концы проводов, дабы подключить их напрямую. Таким образом подается питание на электрические системы и силуэты, такие как радио, фары и др. Будьте осмотрительны, не трогайте оголенные провода – они находятся под напряжением.

5. Осмотрительно взяв провода за изоляцию, сведите совместно оголенные их части. Должна проскочить маленькая искра и автомобиль заведется. Нужно разъединить провода и заизолировать, дабы не получить удар током.

Видео по теме


Обратите внимание!
Позже того, как машина завелась без ключа, не спешите отправляться в путь. Скорее каждого, дворец на руле защелкнут, а это обозначает, что езда допустима только по прямой.

Полезный совет
Изредка проводов зажигания бывает не два, а один.

Совет 3: Как открыть машину без ключа

Неприятная обстановка, когда доводится искать методы открыть машину без ключа, не понаслышке знакома многим автолюбителям. Классно, если при этом машина находится дома, в гараже — в этом случае дозволено легко с подмогой электродрели высверлить дворец. Если же вы столкнулись с этой задачей вдалеке от дома, придётся обходиться подручными средствами.

  • Главное правило — не нервничать. Постарайтесь утихомириться и наблюдательно посмотрите по сторонам. В поисках жёсткой проволоки, тонкой вязальной спицы либо сварочного электрода. Если на глаза попался электрод, сбейте его рабочую часть об асфальт, дабы обнажилась проволока.
  • Теперь нужно подойти к водительской двери и опрятно вытянуть уплотнитель стекла, тот, что располагается над дверной ручкой (в большинстве случаев довольно вытянуть 200-300мм уплотнителя). Если уплотнитель не поддаётся, подденьте его тонкой плоской отвёрткой либо проволокой.
  • Проволоку нужно согнуть таким образом, дабы её концы образовывали угол 90 градусов, при этом длина одной из её частей должна составлять не менее 10-20мм (получится импровизированный крючок). Загнутую таким образом проволоку следует вставить в зазор, лишенный уплотнителя, крючком вниз — при этом длинная часть проволоки должна быть выставлена сурово параллельно фишке замка, а конец крючка должен быть параллелен зазору и указывал в сторону задних дверей.
  • Проволоку необходимо спускать вниз, пока она не упрётся в дворец. Сейчас нужно, удерживая проволоку на максимальной глубине, сдвигать её потихоньку налево — приблизительно на 30мм, а после этого спускать вниз — ещё на 30мм. После этого сдвиньте проволоку ещё на 30мм вправо — так вы сумеете поддеть крючком механизм замка. Потяните проволоку вверх, и дворец откроется. Не позабудьте позже этого воротить уплотнитель стекла на место.
  • Разумеется, в зависимости от модели автомобиля примерные размеры, указанные выше, могут уменьшаться либо возрастать, следственно на досуге дозволено немножко попрактиковаться, дабы в случае необходимости открыть машину без ключа стремительно и уверенно.
  • В любом случае проволока, которую вы используете для открывания автомобиля, должна быть крепкой и выдерживать усилие не менее семи килограмм (напротив в процессе открывания замка крючок может просто разогнуться, и всё придётся начинать вначале).
  • Видео по теме

    Совет 4: Как завести машину без ключа

    Примерно всякий человек хоть некогда в жизни, но терял ключи от машины. И скорей каждого случалось так, что второго комплекта ключей под рукой не оказывалось, а попасть в машину и завести ее нужно было неукоснительно. Для тех, кто хочет знать, как поступать в таких обстановках, есть несколько примитивных советов.



    Вам понадобится

    • Отвертка

    Инструкция

    1. Для того, дабы завести машину без ключа , определите шурупы, которые фиксируют панель, прикрывающую рулевую колонку.

    2. Вывинтите шурупы и снимите панель, подняв ее вверх. Сейчас вы можете видеть ключ зажигания.

    3. Удалите крепления, которые соединяют ключ зажигания и рулевую колонку. Это разблокирует рулевое колесо.

    4. Развинтите шурупы, удерживающие электрическую часть (часть с проводками) и механическую часть ключа зажигания совместно.

    5. Вставьте отвертку в отверстие для ключа и поверните ее в том же направлении, куда бы вы проворачивали ключ. Это и заведет машину .

    Видео по теме

    Совет 5: Как узнать какой чип

    Всякое устройство, подключаемое к вашему персональному компьютеру, имеет чипсет . Знать, какой именно применяется в том либо другом устройстве, почаще каждого нужно для замены оборудования, а также для выяснения основных моментов его работы.



    Вам понадобится

    • – подключение к интернету.

    Инструкция

    1. Для того дабы узнать, какой чипсет установлен в вашей видеокарте, воспользуйтесь поиском спецификации вашей модели устройства в интернете. Класснее каждого сходственную информацию узнавать на официальных сайтах изготовителя. Узнать вашу модель видеоадаптера вы можете через «Диспетчер устройств», тот, что находится на вкладке «Оборудования» в свойствах элемента меню «Мой компьютер».

    2. Также наблюдательно ознакомьтесь с документацией устройства. Если вы хотите заменить вашу видеокарту, удостоверитесь в вероятности совершения данного действия, от того что в некоторых случаях адаптер может быть встроен в материнскую плату, которая не предусматривает установки дополнительных устройств. Это свойственно в основном для портативных компьютеров.

    3. Для того дабы узнать чипсет вашей материнской платы, действуйте подобно: узнайте название модели и прочитайте изложение на сайте изготовителя либо в документации устройства обнаружьте волнующую вас информацию. Также обратите внимание на намеренно программное обеспечение, отображающее информацию о вашем компьютере и системе, скажем, на программу Everest.

    4. Легко скачайте ее с официального сайта разработчика, установите, запустите и дождитесь, пока система произведет сбор данных о вашем компьютере. После этого выберите необходимое меню – программное обеспечение либо сталь, а после этого просмотрите поэлементно данные касательно чипсет а всего устройства (тут может быть доступна и иная информация).

    5. Для того дабы узнать чипсет модулей оперативной памяти, просмотрите информацию на планке. Для этого отключите компьютер, отключите его от источника питания и откройте крышку системного блока. Обнаружьте оперативную память, отстегните ее крепления и наблюдательно прочитайте информацию на плате.

    Полезный совет
    Не выбрасывайте документацию компьютера.

    Совет 6: Как завести ВАЗ без ключа зажигания

    Подлинный автолюбитель может не только в совершенстве водить машину, но и обнаружить выход из всякий обстановки. Скажем, завести ВАЗ , если ключ зажигания оказался утерян. Основное, дабы была вероятность попасть в салон своего автомобиля.



    Вам понадобится

    • Отвертка крестовая.

    Инструкция

    1. Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».

    2. Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное расположение. Открутите крестовой отверткой чехол рулевой колонки.

    3. Снимите пучок проводов с замка зажигания . Обнаружьте провод красного цвета и отведите его в сторону. Остальные объедините так, дабы они контачили между собой. Закрепите получившуюся скрутку, скажем, скрепкой. В данный момент начинает трудиться все оборудование машины.

    4. Вытяните на себя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье – «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выжмите педаль сцепления.

    5. Алый провод приложите к проводам, которые вы заранее объединили совместно. Произойдет запуск машины. Уберите от скрутки алый провод. При устойчивой работе мотора позже пуска плавно отпустите педаль сцепления и помаленьку, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

    Обратите внимание!
    Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на рулевом управлении машины.

    Полезный совет
    Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания идентичные. Некоторые модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только потом их дозволено объединить совместно, помимо провода красного цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может случиться несанкционированный запуск мотора и короткое замыкание. Позже запуска авто сразу же уберите алый провод от скрутки. В отвратном случае выйдет из строя стартер.

    Совет 7: Как поменять дворец зажигания на ваз 2104

    Снятие и установка замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2104 не требует масштабной разборки панели приборов, специальных навыков обладателя, а также каких-нибудь профессиональных инструментов.

    Неисправность замка зажигания

    Электрооборудование – это довольно хрупкая система автомобиля, состоящая из множества комплектующих деталей и доставляющая знаменитые неприятности многим автолюбителям. Даже один-исключительный отсоединенный контакт в силах сотворить массу задач. А обстановка, когда автотранспорт и совсем не заводится, знакома примерно всем водителю и неизменно принуждает понервничать.Одной из причин в отечественном автомобиле ВАЗ 2104 в вышеуказанной обстановки может являться и неисправный дворец зажигания, если, скажем, подгорели контакты. Помимо того, он подлежит замене в таких тривиальных случаях, когда утрачен либо сломан ключ, да и, однако, сам по себе механизм выключателя зажигания не отличается специальной безопасностью. Поврежденный механизм не горазд исполнять свою прямую функцию прерывателя – замыкать контакты и, соответственно, передавать «команду» для старта мотора.

    Инструменты для снятия замка зажигания

    Выключатель зажигания на «четверке» располагается с левой стороны от рулевого колеса под панелью приборов автомобиля. Он зафиксирован на кронштейне, удерживающем рулевой механизм. Традиционно, для того, дабы произвести замену замка зажигания требуется присутствие нехитрого инструмента. Две отвертки для этих целей абсолютно подойдут. Одна – крестовая, иная – как дозволено меньшего размера. Взамен последней абсолютно дозволено применить шило. И, безусловно, не позабудьте купить в автомагазине новейший исправный дворец.

    Проверка замка зажигания

    При наличии в вашем арсенале мультиметра контактную группу замка дозволено проверить на работоспособность. Для этого клеммы прибора поочередно подсоединяются к контактам замка, соответствующим всему определенному расположению ключа. В норме сопротивление должно тяготиться к нулевой отметке.

    Порядок замены замка зажигания

    При замене замка зажигания на автомобиле нужно соблюдать суровую последовательность действий. В непременном порядке следует снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи, после этого установить ключ зажигания в расположение «0» (по факту он будет располагаться горизонтально).Дальнейшим этапом откручиваются крепежные винты пластикового кожуха рулевой колонки автомобиля. Часть кожуха отделяется и дозволено приступить к снятию замка зажигания. На «классике» он удерживается при помощи 2-х винтов. Когда указанные винты будут вывернуты, тонкой отверткой либо шилом через отверстие в кронштейне надлежит опрятно нажать на фиксатор замка и демонтировать его из посадочного крепления.Клеммы контактов снимаются со ветхого замка и подсоединяются к новому. Установка исправного выключателя зажигания и сборка пластмассового корпуса рулевого механизма производятся в обратном порядке.

    Совет 8: Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2115

    От верной работы модуля зажигания зависит не только пуск мотора, но и его устойчивая работа на всех режимах. Дабы всецело проверить исправность этого элемента системы зажигания, необходимо лабораторное оборудование. Впрочем заблаговременные итоги дозволено получить и в “полевых” условиях.

    Работа, неисправности модуля зажигания ВАЗ2115

    Это электротехнический прибор, создающий высокое (30000В) напряжение и передающее его на свечи зажигания. Ряд автовладельцев называют это устройство катушкой, что не вовсе соответствует истине, т.к. последняя (в числе 2-х штук) входит в состав модуля. Первая катушка «отвечает» за 1, 4 цилиндры, вторая – за 2, 3. Также в модуле расположена пара коммутаторов. Все элементы объединены под пластиковым корпусом. Обнаружить модуль под капотом нетрудно; к нему подходят высоковольтные провода. К основным знакам неправильной работы модуля относят потерю мощности, ее провалы при резком комплекте скорости, неустойчивый холостой ход, неработающий цилиндры (1, 4 либо 2, 3). Все эти загвоздки дозволено отнести к модулю зажигания при условии исправности датчиков ДС, РХХ, ДМРВ.

    Способы проверки модуля ВАЗ2115

    Перед началом испытаний устройства нужно убедиться в исправности подключенной к нему колодки проводов. Для этого потребуется тестер. Возьмите разъединенную колодку, прикоснитесь одним щупом прибора к контакту «А», иным к массе. Включите зажигание и взгляните на шкалу тестера: напряжение должно находиться в пределах 12В. Его неимение может говорить о неисправности предохранителя. На дальнейшем этапе проверки колодки возьмите контрольную лампу, подсоедините ее между контактами «А», «В». Попросите помощника покрутить стартер: лампа будет моргать. Если это не так, то допустим обрыв в проводах, ведущих к контакту «А». То же самое проделайте с контактом «В».Самый примитивный способ проверки работоспособности модуля – замена его на заведомо исправный. Но тут имеются свои нюансы. Модулем зажигания комплектовались самые первые «Самары». В больше поздних модификациях стоит катушка зажигания, а коммутатор входит в ЭБУ, следственно отдельного модуля, как такового, нет. Это нужно рассматривать, если вы решили воспользоваться машиной-донором.Иной метод проверки заключается в измерении сопротивления. Для этого прикоснитесь щупами тестера к итогам модуля, служащим для подсоединения высоковольтных проводов; между контактами, ведущими на 1, 4 (2, 3) цилиндры сопротивление будет находиться в пределах 5,4 кОм. Если измеренное сопротивление соответствует норме, а нрав неисправности остался бывшим, то используйте способ «встряски» модуля: постучите слегка по устройству при пущенном моторе. Метаморфозы в его работе говорит о плохом контакте между элементами внутри корпуса модуля зажигания.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий