Как вернуть телефон в магазин

Совет 1: Как воротить телефон в магазин

Дюже зачастую, приобретая какой-нибудь товар в магазине, дозволено наткнуться на брак. С продовольственными товарами проще: приобрел просроченный либо испорченный продукт, принес обратно, и тебе вернут деньги. Как водится, продавцы, а тем больше, администрация не станут разводить дебош из-за пачки молока, скажем. Но что делать, если вы купили мобильный телефон самой последней модели, а через неделю, а то и прежде стали примечать в нем какие–либо неисправности?

Инструкция

1. Во-первых, придите в тот магазин, где приобретали телефон и расскажите работнику о его неисправности. Коллега магазина, скорее каждого, предложит вам сделать экспертизу телефона, а после этого с актом о проведении экспертизы прийти к ним. Не соглашайтесь. Затребуйте у работника магазина бланк жалобы (если таковая имеется, если нет, дозволено написать ее в произвольной форме).

2. Жалоба пишется на имя начальника торговой компании. В ней неукоснительно укажите марку телефона, дату покупки, неисправность телефона и требование (проведение экспертизы, возврат денег за телефон либо обмен на иной). Жалобу напишите в 2-х экземплярах, один из которых совместно с телефоном передадите в магазин, а иной оставите у себя. На вашем экземпляре коллега принимающий жалобу должен сделать отметку о том, что жалоба принята, дату и подпись. Помимо того, принимая телефон от вас, он так же должен дать вам документ о том, в каком состоянии телефон принят (есть ли царапины, недостатки и другое). Данный акт тоже оформляется в 2-х экземплярах, где вы обязаны поставить число и подпись, подтверждающие ваше согласие.

3. Позже этого вы будете ожидать проведения экспертизы, которая проводится не больше 45 дней. Если экспертная комиссия установит, что в неисправности телефона вашей вины нет, то в течение 10 дней ваши требования будут удовлетворены. Если окажется, что там присутствует ваша вина, а на самом деле вы не повинны, вы имеете право продолжать отстаивать свои права и сделать само­стоятельную экспертизу. А потом обратиться в суд.

Совет 2: Как воротить деньги за покупку

Взаимоотношения продавца и клиента регулируются федеральным законом «О охране прав покупателя» Согласно ему, вы имеете право на возврат фактически всякого товара. Как покупатель вы обязаны знать, как воротить деньги за покупку , дабы пользоваться своими законными правами в полной мере.

Инструкция

1. Вы можете воротить как недоброкачественный, так и товар надлежащего качества. Во втором случае, исключительным лимитацией будет факт упоминания технически трудного товара в перечне №55 непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. К ним относится бытовая электротехника, фото- и видеоаппаратура, электронные игрушки и пр. При отсутствии у таких товаров серьезных неисправностей, вам могут их только отремонтировать по ручательства.

2. Впрочем если технически непростой товар имеет значительные технические недостатки и не исполняет своих функций, находится в гарантийном ремонте в всеобщей трудности больше 30 дней, деньги за него вы можете воротить, написав заявление на имя директора магазина.

3. Остальные добротные товары, не вошедшие в упомянутый перечень, вы можете воротить продавцу не потому, что они перестали вам нравиться, а только по нескольким причинам: не устроили габариты, фасон, расцветка либо комплектация. Согласно закону, продавец должен в этом случае заменить товар на больше подходящий и пересчитать его стоимость. Но в том случае, если из предложенных вам на замену моделей ничего не подошло, деньги вам обязаны воротить.

4. Воротить деньги за покупку несоответствующего качества вам обязаны в соответствии со ст. 4 закона. В ней говориться, что продавец обязан предоставить клиенту только товар надлежащего качества. Вот на эту статью-то и нужно сослаться, когда вы будете писать заявление на имя директора магазина с просьбой воротить вам деньги .

5. Отдельно следует упомянуть мобильные телефоны, которые, если исходить из расположений ст. 18 закона, не являются технически трудной продукцией. Вы имеете право требовать замены, а, в случае отсутствия аналогичной по цене и качеству модели, и возврата денег в течение каждого гарантийного срока. А он у телефонов составляет 2 года. Даже при наличии спрятанных недостатков, которые дозволено найти только в процессе эксплуатации, если вы не загружали в телефон стороннее программное обеспечение, требуйте возврата денег в магазине, где он был приобретен.

Видео по теме


Обратите внимание!
Для того, дабы больше грамотно и уверенно излагать свои требования, нужно не только знать о существовании закона, но и ознакомиться с ним как дозволено подробнее.

Полезный совет
Ни в коем случае не теряйтесь. Помните, что есть ФЗ “О охране прав покупателей”, тот, что как водится, неизменно находится на стороне пострадавшего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий