Как вернуть сотовый телефон в течение 14 дней

Совет 1: Как воротить сотовый телефон в течение 14 дней

Возврат товара в магазин – крайне неприятная процедура, с которой доводится сталкиваться некоторым клиентам. Дабы быть уверенным в своей правоте во время общения с представителями фирмы, нужно как следует подготовиться.



Вам понадобится

  • – документация к телефону;
  • – полный комплект аксессуаров.

Инструкция

1. Подготовьте все документы, которые имеются у вас на данный товар. Не позабудьте о гарантийном талоне. Возьмите с собой безусловно все добавочные аксессуары, входящие в комплект.

2. Помните о том, что в отношении мобильных телефонов не распространяется правило четырнадцати дней. Это обозначает, что фирма-продавец вправе отказать вам в возврате средств за исправный товар.

3. Если вы решили сдать исправный товар – будьте готовы получить отказ. Отменнее каждого в почтительной форме попросить поверенного магазина обменять товар. Опишите заранее причину возврата. Не стоит сразу требовать возврата денежных средств, т.к. вероятность фурора весьма мала.

4. Если же в течение двухнедельного срока в мобильном телефоне проявилась значительная явственная неисправность, затребуйте замены товара либо возврата денежных средств. Откажитесь от предложения сдать мобильный телефон в сервисный центр. Существенный брак, проявленный в первые дни применения, является очевидным знаком некачественного товара.

5. В том случае, если продавец настаивает на проведении экспертизы, передайте товар фирме. Не отвозите устройство в сервисный центр независимо. Для обыкновенного ремонта организации выдается 45 дней. В вашем случае данный период должен составлять 10 суток.

6. Напишите жалобу на имя фирмы-продавца, если у вас отказались принять товар ненадлежащего качества. Вы обязаны получить письменный результат от организации в течение 10 дней. Значимо помнить, что в случае последующего судебного разбирательства вы вправе затребовать компенсацию, размер которой составляет 1.5% стоимости товара за всякий день задержки возврата средств.

7. Помните о том, что первоначально класснее попытаться решить задачу миролюбивым путем. Существуют компании, которые с радостью идут насупротив заказчикам в большинстве спорных вопросах.

Совет 2: Как воротить мобильный телефон в магазин

При возврате некачественного товара в магазин значимо соблюдать определенные правила. Познание установленных норм дозволит вам ощущать себя уверенно во время общения с представителями фирм.



Вам понадобится

  • – товарный чек;
  • – кассовый чек;
  • – гарантийный талон;
  • – аксессуары к телефону.

Инструкция

1. Позже выявления неисправности в работе мобильного телефона приступите к подготовке значимых документов. Первоначально вам понадобятся следующие документы: гарантийный талон, кассовый и товарный чеки. Сложите в коробку все аксессуары, которые входили в комплектацию устройства.

2. Обратитесь к эксперту по приему товара. Опишите суть неисправности мобильного устройства. Предъявите кассовый чек и гарантийный талон. Передайте мобильное устройство поверенному магазина.

3. Согласно закону, фирма обязана принять товар и доставить его в сервисный центр. Вам могут предложить исполнить эту процедуру самосильно. Воспользуйтесь такой вероятностью, если хотите поскорее получить завершение СЦ.

4. Учтите, что в случае задержки проведения экспертизы и ремонта, вы не сумеете предъявить жалобы фирме-продавцу. Если вы не уверены в качестве работы сервисного центра, оставьте товар у поверенного магазина.

5. Позже приобретения завершения о неисправности товара затребуйте предоставить вам аналогичную модель устройства либо выплатить денежную компенсацию. Фирма не имеет права отказать вам ни в одном из указанных требований.

6. В том случае, если срок проведения экспертизы и ремонта превысил 45 суток, напишите жалобу. Затребуйте поверенного фирмы прочесть ее и поставить свою подпись. Снимите копию документа и передайте оригинал работнику магазина.

7. Помните о том, что за всякий день задержки выдачи отремонтированного товара либо его аналога вы вправе требовать 1.5% его стоимости. Т.е. если ремонт продлится 75 суток, то вы обязаны получить свой мобильный телефон и денежную компенсацию в размере 45% от его стоимости.

8. Не вступайте в раздор с работниками магазина без крайней необходимости. Основная часть фирм с радостью идут насупротив заказчику, усердствуя как дозволено стремительней решить загвоздку.

Обратите внимание!
Воротить недоброкачественный телефон в магазин не трудно, довольно знать следующее: Покупатель имеет право воротить недоброкачественный телефон продавцу и затребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О охране прав покупателей»).

Полезный совет
Если купленный товар оказался некачественным, его дозволено воротить в магазин. Все аксессуары, которые входили в комплектацию мобильного телефона, также надобно возвращать с устройством. В магазине надобно пригласить эксперта по приему товара. Во время общения непременно укажите либо опишите неисправность приобретенного ранее мобильного устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий