Как в Excel вычитать

Совет 1: Как в Excel вычитать

Excel – это редактор электронных таблиц из состава знаменитого пакета офисных приложений Microsoft Office. Почаще каждого он применяется для ввода, хранения и статистической обработки касательно маленьких массивов данных. В этом табличном редакторе пользователю доступны довольно трудные математические, статистические, логические, аналитические функции, а уж простейшие операции сложения и вычитания реализовать дюже легко.



Вам понадобится

  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.

Инструкция

1. Если вам надобно вычислить с поддержкой этого табличного редактора разность 2-х чисел, кликните ячейку, в которой хотите увидеть итог, и введите знак равенства. Если содержимое ячейки начинается с этого знака, Excel считает, что в нее размещена какая-нибудь математическая операция либо формула. Позже знака равенства, без пробела, наберите сокращаемое число, поставьте минус и введите вычитаемое. После этого нажмите Enter, и в ячейке отобразится разность 2-х введенных чисел.

2. Немножко измените процедуру, описанную в первом шаге, если сокращаемое либо вычитаемое числа следует брать из какой-то иной ячейки таблицы. Скажем, дабы в клетке B5 отображалось уменьшенное на 55 число из ячейки D1, кликните B5, введите знак равенства и щелкните ячейку D1. Позже знака равенства появится ссылка на указанную вами ячейку. Дозволено набрать ее адрес и вручную, не пользуясь мышью. После этого введите знак вычитания, число 55 и нажмите Enter – Excel рассчитает и отобразит итог.

3. Для вычитания значения одной ячейки из значения иной используйте такой же алгорифм – введите знак равенства, наберите адрес либо кликните курсором ячейку с сокращаемым значением. После этого поставьте минус, введите либо щелкните мышкой ячейку с вычитаемым значением и нажмите клавишу Enter.

4. При необходимости сотворить целую колонку ячеек, содержащих разность чисел из других колонок всякой строки таблицы, начните с создания одной такой ячейки в первой строке. Делайте это по описанному в предыдущем шаге алгорифму. После этого наведите курсор на правый нижний угол ячейки с формулой вычитания и левой кнопкой мыши тащите его вниз до последней строки таблицы. Excel сам поменяет ссылки в формулах для всякой строки, когда вы отпустите левую кнопку.

Совет 2: Как обучиться пользоваться Excel

Рано либо поздно, пользователю пк доводится сталкиваться с таким программным обеспечением, как Excel. Это разработанные электронные таблицы, которые дозволяют создавать разные базы данных.

Инструкция

1. Дабы обучиться работе с данной программой, надобно, раньше каждого, определиться с задачами, которые обязаны выполняться для вас. Как водится, сходственное программное обеспечение имеет эластичные встроенные функции, которые разрешают форматировать и систематизировать всю информацию по различным направлениям. В интернете существует уйма разных курсов, которые дозволяют в режиме реального времени видеть, как строятся таблицы, интегрируется информация, сортируются данные и многое другое.

2. Как водится, первое ученье начинается с ознакомлением. Вы обязаны отчетливо знать, где находится всякая графа. На данный момент времени существует несколько версий данного программного обеспечения, а именно: Excel 2003, 2007 и 2010. Вероятно, многие привыкли к версии 2003. Невзирая на то, что теперь теснее обновления создаются только для 2007 и 2010, программное обеспечение Excel 2003 не перестает пользоваться популярностью.

3. Откройте программу на своем компьютере. Зайдите во вкладку «Справка», и почитайте те пункты, которые вас волнуют. По сути, такое программное обеспечение по функциям схоже на Word. Имеются такие же команды форматирования, пункты меню во многом схожи, интерфейс также внятен. Дабы добавить новую таблицу, нажмите «Файл» – «Сотворить». Дальше введите наименование документа, в котором будете трудиться.

4. Дальше заносите информацию в клетки таблицы. Вы можете растягивать всякий блок, как по ширине, так и в длину. Дабы добавить еще ячейки, нажмите правой клавишей мыши по таблице, и выберите пункт «Добавить ячейки». Во вкладке «Сервис» вы можете обнаружить добавочные операции, которые предоставляет данное программное обеспечение. Начните с простого копирования информации в таблицу, а дальше пытайтесь по-различному ее отображать в таблице, сортировать, пытаться представить в больше комфортном виде.

Видео по теме

Совет 3: Как в Excel пронумеровать

В табличном редакторе Microsoft Office Excel есть нумерация строк – эти числа дозволено видеть левее самой таблицы. Впрочем эти номера применяются для обозначения координат ячеек и на печать не выводятся. Помимо того, предисловие сделанной пользователем таблицы не неизменно помещается в самую первую ячейку колонки. Для устранения таких неудобств в таблицы доводится добавлять обособленный столбец либо строку и заполнять его номерами. Делать это вручную в Excel не требуется.



Вам понадобится

  • Табличный редактор Microsoft Office Excel версий 2007 либо 2010.

Инструкция

1. Если пронумеровать нужно данные в теснее присутствующей таблице, в структуре которой для этого не предусмотрено колонки, ее придется добавить. Для этого выделите столбик, перед которым обязаны стоять номера, кликнув его заголовок. После этого щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Вставить». Если номера нужно поместить горизонтально, выделите строку и через контекстное меню добавьте пустую строку.

2. Введите первой и 2-й номера в исходные ячейки выделенного для нумерации столбца либо строки. После этого выделите обе эти ячейки.

3. Наведите указатель мыши на правый нижний угол выделенной области – он должен измениться, из рельефного плюса стать плюсом черным и плоским. Когда это произойдет, нажмите левую кнопку мыши и тащите рубеж выделения до самой последней ячейки нумерации.

4. Отпустите кнопку мыши, и Excel заполнит номерами все выделенные этим методом ячейки.

5. Описанный метод комфортен, когда пронумеровать надобно касательно малое число строк либо колонок, а для остальных случаев отличнее применять иной вариант этой операции. Начните с ввода номера в первую ячейку сделанной строки либо колонки, а после этого выделите ее и раскройте выпадающий список «Заполнить». На вкладке «Основная» в меню табличного редактора он размещен в группу команд «Редактирование». Выберите в этом списке команду «Прогрессия».

6. Задайте направление нумерации, поставив отметку наоборот пункта «по строкам» либо «по столбцам».

7. В сегменты «Тип» выберите метод заполнения ячеек номерами. Обыкновенной нумерации соответствует пункт «арифметическая», но тут дозволено установить и увеличение номеров в геометрической прогрессии, а также задать применение нескольких вариантов календарных дат.

8. Для обыкновенной нумерации оставьте в поле «Шаг» значение по умолчанию (единицу), а если номера обязаны возрастать с иным приращением, введите необходимое значение.

9. В поле «Предельное значение» укажите номер последней ячейки, которая должна быть пронумерована. Позже этого нажмите OK, и Excel заполнит колонку либо строку номерами в соответствии с заданными параметрами.

Совет 4: Как в Excel зафиксировать ячейку

Зафиксировать ячейку электронной таблицы, сделанной в приложении Excel, которое входит в офисный пакет Microsoft Office – значит сотворить безусловную ссылку на выбранную ячейку . Это действие является стандартным для программы Excel и выполняется штатными средствами.

Инструкция

1. Вызовите основное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку Microsoft Office и запустите приложение Excel. Откройте подлежащую редактированию рабочую книгу приложения.

2. Безусловная ссылка в табличных формулах используется для указания зафиксированного адреса ячейки. При выполнении операций перемещения либо копирования безусловные ссылки остаются непоколебимыми. По умолчанию при создании новой формулы применяется относительная ссылка, которая может изменяться.

3. Выделите подлежащую закреплению адреса ссылку в строке формул и нажмите функциональную клавишу F4. Это действие приведет к происхождению символа бакса ($) перед выбранной ссылкой. В адресе этой ссылки окажутся зафиксированными и номер строки, и буква столбца.

4. Вторично нажмите функциональную клавишу F4 для закрепления только номера строки в адресе выбранной ячейки. Данное действие приведет к тому, что при протягивании формул строка останется непоколебимой, а столбец будет перемещаться.

5. Следующее нажатие функциональной клавиши F4 приведет к изменению адреса ячейки. Сейчас в ней зафиксирован окажется столбец, а строка будет двигаться при перемещении либо копировании выбранной ячейки.

6. Иным методом создания безусловных ссылок на ячейки в приложении Excel может служить выполнение операции закрепления ссылки в ручном режиме. Для этого при вступлении формулы нужно напечатать знак бакса перед буквой столбца и повторить это же действие перед номером строки. Это действие приведет к тому, что оба этих параметра адреса выбранной ячейки окажутся зафиксированными и не будут меняться при перемещении либо копировании этой ячейки.

7. Сбережете сделанные метаморфозы и закончите работу приложения Excel.

Совет 5: Как в Excel посчитать матрицу

Дабы вычислить значение матрицы либо исполнить другие математические расчеты, воспользуйтесь программой Microsoft Office Excel либо ее бесплатными аналогами, правило действия в которых будет фактически идентичным.

Инструкция

1. Включите программу Microsoft Office Excel. Дабы вычислить определитель матрицы, в меню, предуготовленном для ввода данных, укажите нужную матрицу. Одну из пустых ячеек таблицы выделите и введите формулу: =МОПРЕД(ak:fg), где ak – это координаты левого верхнего угла заданной матрицы, а fg – нижнего правого. Дабы получить определитель, нажмите клавишу Enter. Позже этого в ячейке, в которую вы вводили формулу, отобразиться значение матрицы.

2. Применяйте программу Excel, дабы вычислить и другие значения. Если у вас нет навыка в применении формул в функционале Microsoft Office Excel, изучите особую тематическую литературу, позже прочтения которой вы будете довольно легко ориентироваться в этой программе.

3. Скрупулезно изучите наименования значений формул в данной программе. Если вы введете их неверно, у вас и итоги будут неправильными. Исключительно если вы захотите исполнить сразу несколько идентичных вычислений по одной формуле единовременно.

4. Периодично проверяйте полученные в Microsoft Office Excel итоги вычисления. Это надобно, потому что периодично в систему вносятся какие-нибудь метаморфозы. Исключительно значимо это делать тем, кто осуществляет расчеты по образцу. Нелишним будет сверить итоги нескольких вычислений.

5. Работая с формулами, будьте предельно осмотрительны и усердствуйте не допускать, дабы в вашем компьютере возникли вирусы, которые могут быть виновниками сбоя программы, а соответственно и приобретения ложных итогов.

6. Даже если операции с формулами в Microsoft Office Excel вам нужно исполнить только один раз, все равно скрупулезно ознакомьтесь с функционалом данной программы. Полученные познания помогут вам в грядущем класснее разбираться в автоматизации учета и применять Excel для выполнения определенных заданий.

Видео по теме


Полезный совет
Взамен чисел и ссылок на ячейки таблицы в операции вычитания дозволено применять и функции Excel.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий