Как в excel отнять число

Совет 1: Как в excel отнять число

Операция вычитания в табличном редакторе Microsoft Office Excel может быть применена как к двум определенным числам, так и к отдельным ячейкам. Помимо того, есть вероятность вычитать необходимые значения изо всех ячеек колонки, строки либо иной области электронной таблицы. Эта операция может быть частью каких-нибудь формул либо сама включать функции, вычисляющие сокращаемые и вычитаемые значения.



Вам понадобится

  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.

Инструкция

1. Кликните по ячейке таблицы, в которой надобно получить итог. Если требуется легко обнаружить разность 2-х чисел, вначале дайте табличному редактору знать, что в эту ячейку будет размещена формула. Для этого нажмите клавишу со знаком равенства. После этого введите сокращаемое число , поставьте минус и наберите вычитаемое. Всецело запись может выглядеть, скажем, так: =145-71. Нажатием клавиши Enter известите Excel, что ввод формулы завершен, и табличный редактор отобразит в ячейке разность введенных чисел.

2. При необходимости взамен определенных значений применять в качестве вычитаемого, сокращаемого либо обоих чисел содержимое каких-то ячеек таблицы, указывайте в формуле ссылки на них. Скажем: =A5-B17. Ссылки дозволено вводить с клавиатуры, либо щелкать указателем мыши по необходимой клетке – Excel сам определит ее адрес и разместит в набираемую формулу. И в этом случае заканчивайте ввод нажатием клавиши Enter.

3. Изредка бывает нужно вычесть какое-то число из всякой ячейки столбца, строки либо определенной области таблицы. Дабы это сделать, разместите вычитаемое число в отдельную ячейку и скопируйте ее. После этого выделите в таблице надобный диапазон – колонку, строку, либо даже несколько несвязанных групп ячеек. Кликните правой кнопкой мышки по выделенной области, в контекстном меню перейдите в раздел «Особая вставка» и выберите пункт, тот, что тоже именуется «Особая вставка». Поставьте отметку у надписи «вычесть» в сегменты «Операция» открывшегося окна, и нажмите кнопку OK – Excel уменьшит значения всех выделенных ячеек на скопированное число .

4. В некоторых случаях комфортнее применять функции взамен ввода операций вычитания – скажем, когда вычитаемое либо сокращаемое обязаны быть рассчитаны по какой-то формуле. В Excel нет особой функции для вычитания, но есть вероятность применять противоположную ей – «СУММ». Вызовите форму с ее переменными, предпочтя строку с ее наименованием в выпадающем списке «Математические» группы команд «Библиотека функций» на вкладке «Формулы». В поле «Число1» введите сокращаемое значение либо ссылку на содержащую его ячейку. В поле «Число2» наберите -1*, а после этого введите вычитаемое число , ссылку на ячейку либо формулу. При необходимости проделайте это же с последующими строками – они будут добавляться в форму по мере заполнения вами пустых полей. После этого нажмите OK, а остальное сделает Excel.

Совет 2: Как в excel сделать сумму

Почаще каждого при обработке данных в электронных таблицах требуется операция расчета суммы в какой-нибудь колонке, строке либо выделенной группе ячеек. Для этих операций в табличном редакторе Microsoft Office Excel предуготовлена функция, названная «автосуммированием». Помимо простого сложения значений этой операции дозволено задавать и больше трудные данные.



Вам понадобится

  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.

Инструкция

1. Для простого суммирования данных в какой-нибудь колонке таблицы кликните по ячейке, расположенной под последней строкой этой колонки. После этого перейдите на вкладку «Формулы» в меню табличного редактора и щелкните по надписи «Автосумма» в группе команд «Библиотека функций». Excel разместит надобную функцию в выделенную ячейку, включит в ней режим редактирования формулы и попытается самосильно определить диапазон суммирования. Удостоверитесь, что он не ошибся – проверьте, правильность указания первой и последней ячеек, а при необходимости внесите метаморфозы. Такая надобность может появиться, скажем, если в суммируемой колонке есть незаполненные строки – Excel не может «перепрыгнуть» через них независимо. Если же область суммирования указана верно, нажмите Enter – редактор посчитает и отобразит сумму .

2. При суммировании значений строки все описанное выше нужно проделать с ячейкой, расположенной правее последней колонки суммируемого диапазона.

3. Если нужно сложить все значения некоторой области таблицы, включающей как строки, так и столбцы, вначале установите курсор ввода в ту ячейку, где нужно отобразить итог. Щелкните по той же самой надписи «Автосумма» на вкладке «Формулы», а после этого мышкой выделите необходимую область таблицы. Это самый примитивный метод указать диапазон, но дозволено сделать это и вручную, набрав вначале адрес левой верхней ячейки диапазона, после этого поставив двоеточие и добавив адрес нижней правой ячейки. Так либо напротив, указав координаты суммируемой области, нажмите Enter – итог будет рассчитан и отображен редактором.

4. Excel дозволяет применять и больше трудные варианты этой операции – скажем, вы можете задать условие, по которому программа будет отбирать для суммирования ячейки из указанного диапазона. Дабы сделать это, выберите ячейку для итога итога и в группе команд «Библиотека функций» вкладки «Формулы» раскройте выпадающий список «Математические» – это средняя кнопка в правой колонке значков. Выберите в списке функцию «СУММЕСЛИ» и Excel откроет форму для ввода ее параметров.

5. Кликните поле «Диапазон», а после этого мышкой выделите область поиска суммируемых ячеек. В поле критерий укажите условие, которому обязаны удовлетворять отбираемые ячейки – скажем, для суммирования только позитивных значений введите >0.

6. Нажмите Enter, и операция суммирования по условию будет исполнена.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий