Как узнать подключенные услуги билайн

Как узнать подключенные службы билайн

Операторы сотовой связи периодично предлагают своим абонентам разные службы, подключив которые дозволено добавить тарифные опции и снизить расходы на связь. За некоторые службы взимается абонентская плата, и дабы контролировать списание средств со своего мобильного счета, появляется надобность узнать о подключенных службах.

Инструкция

1. Абоненты «Билайн» могут получить информацию о подключенных службах, позвонив со своего мобильного телефона в Центр управления службами по номеру 0674. В механическом режиме будет предложено ознакомиться со списком подключенных служб, тот, что будет после этого отправлен абоненту в виде SMS.

2. Вы можете набрать сервисный номер 067409 и кнопку вызова громка. В механическом режиме вам поступит сообщение с вариантами запросов. Для приобретения волнующей вас информации нужно будет обнаружить необходимый пункт, посмотреть, какую цифру необходимо будет отправить для приобретения информации по службам и нажать ее, а после этого кликнуть на кнопку вызова. Полную информацию по службам, подключенным на ваш телефон, вы получите в сервисном сообщении. По такому же тезису работает и сервисный USSD-запрос *110*09# и клавиша вызова. За громки и отправку сообщений на эти номера никакая плата не взимается. Так что об уменьшении своего равновесия обладателю СИМ-карты дозволено не волноваться.

3. Дозволено воспользоваться и иным вариантом: на клавиатуре мобильного телефона ввести * 111 # и нажать клавишу вызова. Откроется особое сервисное меню, в котором следует предпочесть дальнейший путь: «Мой Билайн» — «Службы» — «Мои службы». Позже отправки запроса, абонент получит SMS со списком подключенных в текущее время служб.

4. Помимо того, дозволено позвонить в Службу поддержки заказчиков по номеру 0611 и, дождавшись результата оператора, сделать запрос на приобретение списка подключенных служб. Список служб так же придет в виде SMS. Оператор обязан спросить об основных данных о вас. Так, вы обязаны сказать ему свою фамилию, имя, отчество и, при необходимости, паспортные данные. В отвратном случае оператор call-центра просто не сумеет идентифицировать вас как обладателя СИМ-карты и не сумеет предоставить вам нужную информацию. Если все типично, то, получив результат, вы можете также попросить оператора отключить те службы, в которых вы не нуждаетесь. Громок оператору сотовой связи также будет для вас идеально бесплатным.

5. В офисах «Билайн» неизменно дозволено получить полную информацию по своему мобильному счету, тарифному плану и подключенных службах. При обращении в офис, абоненту понадобится штатский паспорт. Если его не будет при себе, то референт откажет вам в предоставлении информационной службы по вашему номеру. В отвратном случае будет нарушено право Русской Федерации. Если ваш номер телефона Билайн был зарегистрирован на иного человека, то в офис может прийти либо он, либо вы, но имея при себе нужные документы. Легко прийти с паспортом либо его копией абонента не подойдет. Вы обязаны принести свой паспорт, а также нотариально заверенную доверенность о том, что обладатель номера телефона Билайн разрешает предоставлять вам информацию и всякие другие действия в отношении номера телефона. Какие именно другие действия решает обладатель СИМ-карты.

6. Если ваша СИМ-карта Билайн была оформлена на юридическое лицо (организацию, где вы трудитесь), то для того, дабы получить какую-нибудь информацию и сделать нужные корректировки в предоставляемых службах вам необходимо получить на работе особое заявление. Непременное условие при его оформлении — формальный фирменный бланк компании, на которую зарегистрирована ваша СИМ-карта. Помимо того, заявление должно содержать информацию о вас. В частности, ваши фамилия, имя, отчество и паспортные данные. Внизу должна быть живая печать, заверяющая подлинность документа. Помимо каждого этого, начальник организации неукоснительно должен поставить свою подпись на заявлении. Без такого заявления предоставить информацию по службам, подключенным на эту СИМ-карту, референт не имеет права.

7. Еще один метод узнать о подключенных службах – войти в свой «Индивидуальный кабинет» на сайте www.beeline.ru, получив пароль доступа с подмогой команды * 110 * 9 #. Позже того как вы зарегистрировались на сайте, зайдите в индивидуальный кабинет. В окне личного кабинета вам нужно будет перейти в раздел «Службы». Вы можете сразу же увидеть число активированных на вашем телефоне служб. Тут абонент может не только узнать о подключенных службах, но и самосильно подключить либо отключить службы. Но вначале сайт предоставит вам информацию обо всех имеющихся службах Билайн. Дабы посмотреть только те службы, которые подключены на вашем телефоне, нужно обнаружить фильтр и с поддержкой него предпочесть пункт для отображения только тех служб, которые были подключены. Вы можете выбирать службы в своем перечне и отключать их при необходимости. Индивидуальный кабинет дозволяет значительно сэкономить время. Вам не необходимо будет ждать результата оператора, тратить свое время и деньги на поездку в центр продаж либо салон связи Билайн. Все нужные действия вы сделаете с вашего компьютера дома, имея под рукой только телефон, компьютер и интернет.

8. Если у вас под рукой компьютера либо ноутбука нет, то заходить в индивидуальный кабинет через браузер на телефоне — достаточно трудно. Чай помимо логина и пароля система зачастую требует ввод капчи либо пароля, тот, что приходит по SMS. Дабы упростить себе задачу, надобно установить на телефон особое приложение. Если ваш телефон на базе андроид, то вам нужно будет зайти в google play и в поиске написать «Мой Билайн», потом легко нажмите на кнопку «Установить». Перед этим нужно убедиться, что на вашем телефоне довольно памяти. В приложении вы можете в всякое время узнавать не только информацию по службам, но и контролировать свой равновесие и расходы, подключать и отключать добавочные опции, запрашивать детализацию за период и получать информацию по пакетам служб. Если вы обладатель iPhone, то скачать приложение «Мой Билайн» дозволено через App Store.

Обратите внимание!
C службой «Beeline-меню» вы можете самосильно включать либо отключать нужные службы через основное меню своего телефона. USSD-меню — это легкий метод руководить службами при помощи своего телефона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий