Как узнать, оцинкован ли кузов

Фраза «оцинкованный кузов» неоднократно звучит в рекламе продавцов автомобилей. В текущее время изготовители автомобилей используют термическую гальваническую либо холодную оцинковку кузова. Предполагается, что такая обработка защитит автомобиль от коррозии и воздействия дорожных химикатов.

Инструкция

1. Термическая обработка применяется на разных моделях марки Porsche, Volvo, Ford. Такое покрытие владеет чудесной коррозионной стабильностью и стойкостью к дальнейшей обработке.Гальваническая оцинковка обширно используется европейскими и азиатскими изготовителями.

2. Спецтехнология холодной оцинковки состоит в том, что в краску либо грунтовку добавляют мелкодисперсный цинк. По сути, данный способ является добротной окраской кузова, обеспечивающей охрану от коррозии. Данный способ обширно применяют европейские и азиатские концерны, выпускающие модели, предуготовленные для массового потребности.Есть еще один способ, когда для изготовления кузова применяют цинкрометалл. Данный способ реализован в автомобилях марки Kia.

3. Подавляющее множество изготовителей, применяющих вышеназванные способы, указывают данные о наличии цинкового покрытия в технических колляциях автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.Но есть одно «но» — если в технической характеристике к термину «оцинковка» не прибавлено слово «полная», как, скажем, у Audi, значит, обработку прошли лишь особенно подверженные коррозии элементы. Это могут быть порог и днище.

4. Увидев в рекламе дешевого автомобиля слово «оцинковка», не стоит предполагать, что его кузов на 100 процентов защищен от коррозии. Тяготение к снижению себестоимости и окупаемости нередко толкает изготовителей на использование недорогого материала и красящих средств. Зачастую способы гальванического и холодного покрытия цинком не в полном объёме исполняют задачи охраны от коррозии. Их цель – обнаружить выигрышный соглашение между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому составы и спецтехнологии держатся в строжайшей тайне. Для стойкости кузова значительно значимей технологическая обработка спрятанных полостей и «карманов», охраняющая автомобиль от мокрой грязи.

5. Вот и получается, что некоторые продавцы недорогих массовых автомобилей кривят душой. Подтвердить либо опровергнуть присутствие так называемой оцинковки дозволено только с подмогой выполнения дорогостоящих испытаний и использования особого оборудования. Следственно нужно как дозволено огромнее уделить внимания наличию ручательства изготовителя на кузов, нежели заявлениям рекламных проспектов о полной оцинковке кузова.