Как увеличить товарооборот магазина

Совет 1: Как увеличить товарооборот магазина

Обладатели магазинов розничной сети в последнее время столкнулись с задачей серьезной соперничества. Способы, применяемые прежде для того, дабы держаться на плаву, не помогают: выбор примерно всюду идентичный, стимулировать сбыт за счет распродаж и программ лояльности усердствуют все розничные сети. Фокус соперничества сместился и делать надобно по-иному.

Инструкция

1. Все обычные способы, такие как предоставление дополнительных служб, растяжение выбора, ценовая соперничество, являются разумными способами воздействия на финального покупателя, в то время как сегодняшний клиент руководствуется больше неосознанными иррациональными мотивами. Прямое воздействие на выбор в свою пользу ритейлер может оказать на подсознательном ярусе при помощи следующих приемов:

2. Floor design. Это способ расстановки определенного типа оборудования в определенных участках зала. Даже верно установленное световое оборудование способно увеличить рост продаж на 20%;

3. Верное направление потока клиентов в магазине; вывешивание указателей навигации, которые помогут легко разобраться, где какой стеллаж находится- размещение рекламы внутри магазина .

4. Размещение рекламы внутри магазина .

5. Расчет оптимального метода перемещения товаров при догрузке в зале. Он должен минимально затрагивать путь перемещения посетителей.

6. Организация мест дополнительной выкладки и зон для промо-акций.

7. Эти факторы опосредованно, но результативно влияющие на выбор клиента, обязаны быть мастерски проанализированы, учтены и реализованы при проведении определенных мероприятий, которые обязаны быть направлены на увеличение комфорта совершения покупок, увеличение времени нахождения всего определенного клиента в торговом зале и частоту посещений. Чем дольше клиент находится в зале, тем огромнее его чек.

8. Выходит, видимо, что для увеличения товарооборота главно не только привлечь клиента в свой магазин, но и привязать его, сделав эту связь не столько разумной, сколько чувствительной. Инвестиции, направленные на проведение таких мероприятий дюже стремительно окупаются за счет увеличения среднего чека клиента.

Совет 2: Как увеличить объем продаж в магазинах

Люди привыкают к покупкам через интернет, что снижает объемы продаж в обыкновенных магазинах. Дабы увеличить продажи, дозволено привлечь клиентов службами, которые немыслимо получить через воображаемый шоппинг. Еще один путь – предоставление сервиса, вследствие которому стираются плюсы заказов через сайты либо каталоги.

Инструкция

1. Привлеките в магазин новых людей. Для этого используйте один либо несколько товаров в качестве ценовой приманки, действующей в течение ограниченного времени. Добавочные маркетинговые усилия обязаны быть направлены на движение выигрышного предложения. Дозволено применять листовки, брошюры и другие способы, заимствованные у других магазинов. Главно обучить персонал, дабы совместно с дешевым товаром предлагали сопутствующие товары либо службы. Если всякую неделю привлекать людей из различных районов, акции будут выглядеть свежими, неприевшимися. Добавочный поток заказчиков приведет к увеличению объемов продаж.

2. Дайте людям причина совершить огромнее покупок. Перед определенными ценовыми порогами появляются психологические барьеры. Люди склонны тратить некоторое число денег, которое считают приемлемым. Дабы увеличить среднюю покупку, необходимы значительные поводы, обоснования. Придумайте их за клиента и лишь объясните через продавцов-референтов. Так поступают парфюмерные магазины: если заказчик отбил на кассе 2700 рублей, ему здесь же предлагают приобрести что-нибудь еще, дабы перейти за порог 3000. За добавочный выбор предоставляют особую скидку либо другие увлекательные данные. Добившись возрастания средней покупки, вы получите увеличение объемов продаж, даже если будете предоставлять скидки за товар, купленный добавочно.

3. Напомните клиентам о повторных визитах. Чем почаще они будут возникать в магазине, тем огромнее вероятность повторных покупок. Дабы сформировать повадку посещать магазин, дозволено придумать что-то странное. Некоторые магазины размещают неподалеку отменно оборудованные бесплатные детские площадки. Мамы с детьми приходят на прогулку, а заодно приобретают игрушки, книжки и сладости. Подумайте, как моделировать данный прием для целевой аудитории магазина. Если удастся организовать неподалеку движение необходимого народа, новые продажи обеспечены.

4. Введите добавочные службы. Подарочные отделы предлагают заказчикам бесплатную прекрасную упаковку, зарабатывая на материалах для украшения. По аналогии дозволено ввести бесплатные службы, которые полагают добавочный доход от сопутствующих продаж.

5. Сделайте ценовой контраст. Расположите в магазине что-то настоль дорогое, что вряд ли кто-то купит. Люди будут глядеть и на фоне такого товара воспринимать обыкновенные цены как недорогие. Это поможет посетителям магазина стремительней принимать решение о покупке, что также приведет к увеличению объемов, так как люди не будут уходить с пустыми руками.

Видео по теме


Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий