Как увеличить скорость на скутерах

Совет 1: Как увеличить скорость на скутерах

Все поставляемые в нашу страну скутера класса 50 куб.см ограничены по скорости на ярусе 50 км/час. Таково требование ПДД. Но желание вледальцев сделать свои скутеры больше скоростными не исчезает. Достичь больше высоких скоростных показателей дозволено разными методами.



Вам понадобится

  • – тюнинговые глушители, комплекты ЦПГ и другие

Инструкция

1. Снимите ограничитель. Ограничители по конструкции различаются на электронные (ограничивают циклы), механические (ограничивают передаточное число в вариаторе) и ограничители на впуске и выпуске (ограничивают наполнение цилиндра смесью). Разумеется, встречаются и составные способы. Электронный ограничитель жестко встроен в коммутатор системы зажигания, и извлечь его нереально. Выход один – приобретете и установите особый спортивный коммутатор с регулируемым ограничителем циклов либо вообще без ограничения. 1-й тип коммутаторов предпочтительнее, потому что предохраняет мотор от повреждений при непомерной раскрутке.

2. Замените глушитель на скутере. Типовые заводские глушители от полуспортивных скутеров (Suzuki Sepia ZZ либо Honda Dio ZX) дадут маленький приход мощности мотора без увеличения оптимальных циклов, улучшат наполнение цилиндра смесью, заострят моментную отзыв мотора. Тюнинговые глушители (скажем, LeoVinci SP3) обеспечат до 20% приход мощности, увеличат оптимальные циклы мотора. Использование таких труб подразумевает тюнинг вариатора: установите в него больше легкие грузики и больше жесткую возвратную пружину.

3. Спортивные глушители (LeoVinci ZX) обеспечивают приход до 50% мощности, значительно увеличивают циклы мотора и требуют не только тюнинга вариатора, но и использования больше жестких возвратных пружин центробежного сцепления. Либо замены вариатора и сцепления на спортивные модели. Таким образом, снятие ограничений и замена глушителя способны поднять скорость до 80-90 км/час и усовершенствовать разгонную динамику.

4. Для последующего увеличения мощности приобретите тюнинговый комплект для мотора. Знаменитые фирмы, такие как Malossi, Polini, DR, Eurocilindro, производят для 50-кубовых скутеров комплекты поршневой группы увеличенного объема. Комплект состоит из цилиндра, поршня с кольцами и пальцем, и новой головки цилиндра. Установка комплекта разрешает поднять объем мотора до стандартных значений 70 и 85 куб.см с одновременным приходом мощности на номинальных либо повышенных циклах. Особенно предпочтительны цилиндры с покрытием никосил, выдерживающие высокие циклы, обеспечивающие огромную мощность и вертящий момент, чем железные и гораздо больше долговечные.

5. Для подготовки скутера к соревнованиям установите тюнинговый комплект поршневой группы гоночного класса (скажем, Polini Kit Corsa). Мощность мотора невообразимо усилится, но сделает его непригодным для обыкновенного повседневного применения ввиду капризности и повышенных требований к частому и дорогому обслуживанию. Скажем, типовые поршневые кольца нужно менять через 10 тысяч километров, а на цилиндре Polini Kit Corsa через всякие 2-3 тысячи.

6. Установите задний редуктор. Из-за конструктивных особенностей 50-кубовых скутеров существенный рост мощности мотора не приводит сам по себе к росту максимальной скорости без изменений передаточного числа. Следственно тюнинг мотора неизменно должен сопровождаться получением тюнингового комплекта для заднего редуктора (скажем, Gear-Kit). При применении комплекта Gear-Kit и тюнингового цилиндра 85 куб.см типовой скутер горазд развивать до 110-120 км/час. При применении гоночных комплектов – еще огромнее.

7. Займитесь тюнингом карбюратора. На 50-кубовые скутера традиционно устанавливаются карбюраторы с 12-мм либо 14-мм диффузором. Позже установки тюнинговых комплектов на мотор, замените карбюратор спортивным (скажем, Dell’Orto) с диаметром диффузора 17 либо 18 мм. Для гоночных цилиндров требуется карбюратор размером 22 мм. Как водится, замену карбюратора сопровождают заменой окружающих его установочных элементов и установкой фильтра увеличенной продуктивности (нулевого сопротивления)

Совет 2: Как увеличить мощность мопеда

Лететь с ветерком на маленьком мопеде либо скутере – вот настоящая мечта подростков. Какой бы аппарат они ни купили, неизменно кажется, что мощности не хватает. А потому умельцы пытаются ее добавить, причем разными методами. Некоторые из них абсолютно неопасны и комфортны.

Инструкция

1. Начните переделку мотора, сняв заглушки, установленные заводом-изготовителем. Для японской техники для начала замените коммутатор – именно там есть основная заглушка у большинства распространенных моделей. Замена коммутатора на тюнинговый снимет лимитация на максимальные циклы мотора, что неукоснительно даст прибавку к максимальной скорости. Непременно проверьте мотор на износ подшипников коленвала и цилиндро-поршневой группы, перед тем как устанавливать коммутатор. Новые модели (позже 2000 г.) зачастую содержат заглушки в глушителе (катализаторы и «свистки») и вариаторе (шайбы).

2. Замените глушитель резонансной трубой, совместимой с вашей ЦПГ, настройте трансмиссию.

3. Установите карбюратор, имеющий увеличенный диаметр диффузора. Комфортным в установке и настройке будут карбюраторы с диаметром диффузора 17,5 мм. Заменив карбюратор, непременно замените и воздушный фильтр. Здесь могут подойти спортивные фильтры нулевого сопротивления.

4. Установите спортивный вариатор. Ремень вариатора также отличнее заменить на усиленный.

5. Установите ЦПГ Sport-класса – это, вероятно, самый кардинальный и действенный метод увеличения мощности. При этом обратите внимание, дабы подшипники и коленчатый вал находились в безупречном состоянии, напротив увеличившиеся нагрузки разломают их дюже стремительно.

6. Замените выхлопную систему на спортивную, так называемый «саксофон», тот, что состоит из резонатора, выпускного коллектора и глушителя). Грамотно подобранный саксофон увеличит мощность на 10-15% и дозволить поднять максимальные циклы.

7. Класснее не оставляйте штатные тормоза. Установите дисковые тормоза с гидроприводом, используйте армированные тормозные шланги, замените тормозные колодки на спортивные.

Совет 3: Как увеличить скорость мопеда

Теперь основная масса мопедов имеет моторы не мощнее 75-100 кубиков и разгон не огромнее чем до 60 км/ч. При этом, водители утверждают, что на их взор мопед мог бы выжать огромнее, но что-то «заклинивало» и скорость не возрастала. На самом деле, повод кроется в шайбе, которая установлена на вариаторе. Она не дает выйти ремню на больший радиус.



Вам понадобится

  • – отвертка;
  • – молоток;
  • – задняя звездочка в 2 раза огромнее текущей;
  • – новая шайба на ремень.

Инструкция

1. Отверткой скрутите боковушки и задний бампер мопеда . Вы увидите ремень, тот, что передает циклы на заднее колесо, заднюю и переднюю звездочки. Над ремнем есть особый контроллер скорости, маленькая металлическая шайба, которая не дает ремню выйти на больший радиус.

2. Сбейте эту шайбу молотком, сейчас испробуйте разогнаться. Как водится, на мопеда х до 75 кубиков стоит лимитация в 55-60 км/час. Если нагоните до 70, значит, все сделали верно.

3. Открутите крепления передаточного механизма и снимите его. Сейчас осмотрительно снимите ремень и отложите его в сторону. Обнаружьте заднюю звездочку, она дюже крошечная и из-за этого вертящий момент дюже низкий. Поставьте на ее место новую звездочку.

4. Наденьте снятый ремень. Сейчас опять испробуйте разогнаться, если все сделали положительно скорость мопеда увеличиться в 2-2.5 раза. То есть дозволено будет выжать и все 120. Но! Необходимо закрепить новую шайбу, чтобы обезопасить себя и избежать загвоздок при прохождении ТО.

5. Закрепите шайбу над ремнем. Испробуйте закреплять ее в различных расположениях (выше – ниже). Тем самым вы будете увеличивать, и сокращать максимальную скорость . Чем выше, тем скорость огромнее. Обнаружьте оптимальное расположение (что бы максимальная скорость была около 90-100 км/час).

6. Прикрутите передаточный механизм на свое место и прикрепите боковушки и задний бампер. Сейчас вновь разгонитесь, свойства мопеда круто изменятся. Увеличится максимальная скорость , но разгон будет неторопливей, чем традиционно. Также уменьшится тяга, в горку больше 20 градусов дозволено не заехать. То есть, увеличивая вертящий момент и совместно с тем максимальную скорость , вы сокращаете тягу и время разгона.

Обратите внимание!
Никогда не разгоняйте мопед больше 120 км/час, традиционно на таких скоростях всякий камешек на дороге становиться поводом падения.

Полезный совет
Если собираетесь участвовать на таком мопеде в гонках, увеличьте впрыскивание топлива за счет смены вариатора на карбюраторе.

Совет 4: Как увеличить мощность мотора на скутере

Многим обладателям скутеров со временем начинает не хватать стандартной мощности мотора. Хочется больше высокой скорости, больше резвого разгона, больше верного и уверенного движения с огромными нагрузками, по труднопроходимым дорогам и на подъемах. Добавить лошадок в мотор скутера абсолютно дозволено своими силами.



Вам понадобится

  • – тюнинговые кит-комплекты для вашей модели скутера

Инструкция

1. Начните с поправления проектной мощности. Дело в том, что заводские настройки мотора исполнены с учетом экологических норм и совершенствования экономичности. Перенастройте карбюратор – этого может стать довольно для невидимого увеличения мощности. Замените воздушный фильтр на модель с увеличенной пропускной способностью, а выхлопную систему на больше продуктивную. Этим вы уберете препятствия, мешающие мотору развить всю мощность, на которую он горазд.

2. Поищите в продаже либо закажите перенастроенный электронный блок управления мотором (ЭБУ). За счет удаления электронного ограничения циклов и метаморфозы угла опережения зажигания с поддержкой этого устройства мотор достигнет максимальной расчетной мощности. При этом ухудшится топливная экономичность и увеличится оглавление пагубных веществ в выхлопных газах.

3. Следующие этапы возрастания мощности прямо пропорционально будут снижать источник мотора. Скажем, форсированный до 20 л.с. мотор объемом 50 куб.см будет иметь источник на 1-2 гоночных сессии. Решите для себя: необходимы ли вам такие жертвы.

4. Доработайте систему питания. Для этого обнаружьте для своего карбюратора тюнинговый комплект с комплектом жиклеров, распылителем основной дозирующей системы и дозирующей иглой. При установке такого комплекта замените либо расточите диффузор под увеличенный диаметр. Без увеличения диаметра диффузора возрастания мощности не будет.

5. Для увеличения мощности мотора больше чем на 40% замените каждый карбюратор целиком. Тюнинговый карбюратор теснее имеет необходимый диаметр диффузора и сечения жиклеров. Учтите, что с таким карбюратором расход топлива повысится больше чем в полтора раза.

6. На двухтактном моторе совместно с карбюратором замените и лепестковый клапан на впуске. Для приобретения результата от тюнингового лепесткового клапана нужно увеличить и проходные сечения впускных окон клапана. Дабы не растачивать их самосильно, сделайте замену корпуса лепесткового клапана на больше продуктивную тюнинговую модель.

7. При усовершенствования карбюратора либо установке нового, непременно замените воздушный фильтр. Наилучшим вариантом будет спортивный фильтр нулевого сопротивления. Стоимость их дюже высока в сопоставлении с штатными, но они имеют многоразовое применение. Всякие 400-600 км промывайте их в бензине и пропитывайте особым маслом.

8. Установите спортивную выхлопную систему. Добротная тюнинговая система должна иметь выпускной коллектор, резонатор и глушитель. Верно подобранная и установленная система дозволит не только повысить мощность на 10-15%, но и увеличить максимальную частоту вращения коленвала и сместить пик мощности в сторону больше высоких циклов.

9. Поставьте спортивный вариант ЭБУ. При этом обратите внимание на его настройки. Гоночные ЭБУ, как водится, настроены на становление максимальных показателей на высоких циклах. Такие модели дают отличное преобладание на гоночных трассах, но затрудняют эксплуатацию скутера в городском режиме движения. Для повседневной эксплуатации обнаружьте блок управления с прошивками, настроенными на низкие и средние циклы.

10. Дорогие модели ЭБУ имеют вероятность изменять записанные в нем программы. Для этого необходим компьютер, интерфейсный кабель, программное обеспечение и надлежащие навыки. Если нет познаний и навыка для подбора подходящей программы управления, не пытайтесь сделать это экспериментальным образом. Обнаружьте ЭБУ с несколькими режимами работы.

11. ЭБУ с предустановленными на заводе несколькими программами управления имеют на корпусе блока кнопки, переключающие программы прямо на ходу. Итог возрастания мощности будет ниже, чем на программируемых моделях с тщательным компьютерным подбором программы, но для городской езды такая система абсолютно комфортна.

Полезный совет
Тюнинговые комплекты – итог работы многих инженеров и расчета на компьютерных программах. Не пытайтесь самосильно “усовершенствовать” их.

Совет 5: Как увеличить мощность мотора на мопеде

Увеличить мощность двигателя на мопеде дозволено несколькими методами. Дабы это сделать, нужно понимать, для каких целей вам надобна огромная мощность . Следует знать, что чем огромнее загоните лошадиных сил в мотор, тем короче будет его жизнь.

Инструкция

1. Начинайте тюнинг скутерного двигателя с поправления проектной мощности. Чай при производстве неизменно учитываются экологические нормы и экономичность мотора. Для начала легко перенастройте карбюратор – это даст позитивный приход мощности. Установленные на заводе механизмы впуска и выпуска не дают мотору получать максимум топливовоздушной смеси, следственно он не может развивать самую крупную мощность , на которую горазд.

2. Замените воздушный фильтр аналогичным с большей пропускной способностью, перенастройте карбюратор, замените выхлопную инфраструктуру на больше продуктивную. Сейчас мотор сумеет получать топливовоздушной смеси столько, сколько сумеет «засосать» и при этом стремительно освободится через трубку от отработавших газов.

3. Приобретете либо закажите перенастроенный электронный блок управления мотором. Чай штатный ЭБУ во вред мощности двигателя не дает ему сжигать наивысшее число смеси в единицу времени. Помимо того, он имеет измененный угол опережения зажигания, тот, что содействует снижению оглавления токсинов в выхлопных газах и снижению расхода топлива, но, вновь же, во вред мощности.

4. Сейчас замените внутренности карбюратора на джет-кит. Сюда обыкновенно входят жиклеры, распылитель дозирующей инфраструктуры, а также дозирующая игла. Учтите, что немаловажным параметром карбюратора является диаметр его диффузора. Даже если вы установите в карбюратор, рассчитанный на 50 куб.см., джет-кит на 124 куба, вы получите только большой расход топлива и залитую свечу. Следственно при увеличении объема двигателя на 40% и огромнее меняйте каждый карбюратор целиком. Устанавливайте новейший, с огромным диаметром диффузора и проходными сечениями жиклеров. При этом вы обязаны понимать, что увеличится и расход топлива.

5. Совместно с заменой карбюратора замените также лепестковый клапан на впуске. Тюнинговые клапаны изготавливают из карбона и других синтетических материалов. Они больше суровые и долговечные.

6. При увеличении кубатуры двигателя , не позабудьте увеличить проходное сечение окна клапана, напротив объем поступающей топливовоздушной смеси не увеличится. Увеличенный объем смеси не может протиснуться в отверстие стандартного клапана, следственно класснее сразу замените каждый «домик» на больше продуктивный.

Совет 6: Как увеличить мощность карбюратора

Карбюратор представляет собой особенное устройство в системе питания карбюраторных моторов, которое предуготовлено для перемешивания воздуха и бензина, что создает горючую смесь. В современных автомобилях карбюраторные системы вытеснены инжекторными.



Вам понадобится

  • – инструменты.

Инструкция

1. Дабы достичь максимальной мощности, карбюратор на впуске (водители называют «огромная дыра») должен владеть минимальным сопротивлением, так как по-иному трудно будет добиться добротной смеси и наполнения цилиндров на высоких и средних циклах. Впрочем при резком открытии карбюраторной дроссельной заслонки гораздо уменьшается скорость воздушного потока и разрежения в диффузоре, а также снижается число всасываемого топлива, из-за чего горючая смесь обедняется. Обеднение смеси приводит к тому, что на низких циклах мощность тяготится к нулю (данный факт становится ощутимее при огромных Д основных диффузоров).

2. Установив типовой карбюратор SOLEX 073, вы получаете очаровательную прибавку на высоких и средних циклах, но увеличиваете при этом расход топлива, да и к тому же на низких циклах возникает провал. Настройка карбюратора в этом случае состоит в увеличении гибкости движения на высоких и средних циклах, достижении наполнения на низких циклах, а также в переходных режимах.

3. Увеличение мощности карбюратора – это огромнее чем легко замена ветхих жиклеров на новые с огромным сечением. Это ко каждому прочему еще и метаморфоза тарировочных данных, «начинки» карбюратора, а также вступление дополнительных систем в конструкцию данного устройства. Для этого в корпусе карбюратора просверлите дозирующие добавочные каналы, позже чего укомплектуйте карбюратор дополнительной оснасткой и настройте это устройство.

Обратите внимание!
Для достижения максимальной мощности на спортивном автомобиле установить сразу следует несколько карбюраторов.

Полезный совет
Равномерность разделения топливной смеси по цилиндрам в большей мере зависит от впускного коллектора. Нередко повод неравномерного разделения смеси кроется именно в конструкционных ошибках, допущенных при проектировании коллекторов. Дабы решить эту загвоздку, довольно убрать часть перегородок, расположенных между соседними каналами.

Совет 7: Как увеличить мощность у скутера

Скутер не требует прав и регистрации, а потому он так знаменит среди тех, кто не любит сталкиваться с бюрократическими проволочками. Правда, данный брат мопеда все же мощно лимитирован в вероятностях, почему среди скутеристов набирает циклы кастомизация – подгонка транспортного средства под свои нужды.



Вам понадобится

  • – умение особенностей модели вашего скутера;
  • – комплект инструментов для разбора корпуса скутера;
  • – комплект деталей (в зависимости от надобностей).

Инструкция

1. Самый легкой и единовременно самый трудный метод увеличения мощности любительского скутера – заменить систему цилиндро-поршневой группы на ЦПГ класса Sport – она увеличивает объем цилиндра и оптимизирует систему его продувки. Такое решение требует существенных временных и физических расходов. Помимо того, от добротной переустановки ЦПГ зависит безопасность скутериста, а значит, отменнее каждого доверить это дело специалистам.

2. Метаморфоза «начинки» скутера в домашних условиях без смены ЦПГ традиционно начинается с увеличения скорости. Для этого нужно в первую очередь снять с транспортного средства заглушки – те самые ограничители скорости. В зависимости от определенной модели скутера заглушки разного типа могут находиться в вариаторе, коммутаторе, карбюраторе либо глушителе.

3. Глушитель нужно сменить на резонансную трубу, актуальную для цилиндро-поршневой группы модернизируемого скутера. Необходимо помнить, что замена глушителя повлечет за собой и перестройку трансмиссионной части. Все это не только повысит скорость транспортного средства на 30-40%, но и значительно увеличит его динамику.

4. Карбюратор также рекомендуется сменить. Стандартному скутеру, предуготовленного для городской среды, отменнее каждого подойдет карбюратор с диаметром диффузора 17,5 миллиметров. Диаметр диффузора тут – ключевой показатель, при этом страна изготовителя либо определенная марка карбюратора значительной роли не играют.

5. Проделанные шаги значительно изменят колляции скутера, а потому транспортное средство затребует замены и вариатора – его нужно сменить на спортивный. В таком вариаторе кинематика перемещения грузиков больше идеальна, нежели в вариаторах стандартной комплектации, а значит, настройка под обновленные параметры пройдет добротнее. Для увеличения эффективности системы трансмиссии рекомендуется применять вариатор со встроенной системой смазки штока. Это также может увеличить и приемистость вашего двухколесного друга.

Полезный совет
При внесении радикальных изменений в «начинку» скутера отменнее каждого также провести диагностику мелких подвижных деталей. Это не только продлит срок жизни транспортного средства, но и может спасти жизнь его водителя на дороге.

Совет 8: Как убрать ограничитель скорости на скутере

Современные скутеры оснащаются достаточно сильными моторами, способными придавать агрегату максимальную скорость до 80 км/час. Но для выполнения условий права изготовители неестественно ограничивают скорость на ярусе 50 км/час. Для удаления этих неестественных ограничений довольно базовых умений и знаний в области устройства и ремонта скутера.

Инструкция

1. Почаще каждого максимальная скорость ограничивается установкой шайбы между щеками вариатора. Эта шайба препятствует выходу вариаторного ремня на внешний радиус. Изредка взамен шайбы устанавливается особая пластина со стороны установки грузиков. Дабы удалить шайбу либо пластину, снимите крышку и крыльчатку вариатора. Шайба снимается довольно легко. Для удаления пластины требуется демонтировать и всецело разобрать вариатор. Единовременно с этой процедурой оглядите состояние грузиков и ремня вариатора. Изношенные замените. В случае отсутствия шайбы либо пластины, их роль может играть выступ на втулке. Установите новую втулку без выступа либо сточите выступ с дальнейшей шлифовкой поверхности.

2. Установленные в выхлопных трубах ограничители имеют конусообразную форму либо форму отростка, сокращающую пропускную способность выхлопной системы. Удалите данный ограничитель . При удалении отростка требуется последующая заделка отверстия. При этом применение электросварки неугодно. Зачастую в выхлопной системе скутера устанавливаются два ограничителя. Для выявления и удаления второго ограничителя, разберите выпускную систему.

3. Карбюраторный ограничитель скорости в виде особой прокладки на разрешает заслонке всецело подняться. Дабы удалить данный ограничитель , снимите крышку карбюратора. Встречается вариант установки клапана-отбойника в поплавковой камере, тот, что ограничивает поступление топлива в камеру. При его удалении понадобится умение устройства карбюратора, дабы не удалить чего лишнего.

4. Электронный ограничитель , установленный в коммутаторе. Удаляется путем перекусывания синего провода. В японской технике его удалить трудно. Значительно проще установить тюнинговый спортивный коммутатор без ограничителя.

5. Нетрадиционные ограничители. Во-первых, втулки на воздушном фильтре, ограничивающие подачу воздуха. Их нужно снять. Во-вторых, закрытое наполовину выпускное окно ЦПГ. Устранение этого ограничителя допустимо при полной разборке мотора и растачивании окна. Это трудное мероприятие, при котором средства не оправдывают цели.

Видео по теме


Полезный совет
Перед снятием ограничителей проверьте изношенность ЦПГ скутера. Напротив увеличение максимальной скорости приведет к заклиниванию мотора.Не пытайтесь обнаружить ограничители на японском скутере, предуготовленном для внутреннего рынка Японии. На нем их легко нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий