Как увеличить мощность мотоцикла "Минск"

Совет 1: Как увеличить мощность мотоцикла “Минск”

Для возрастания мощности 125-кубового мотоцикла «Минск» спортсменами и любителями было разработано уйма способов форсирования мотора. Производительность (приход мощности) всего способа напрямую зависит от трудности исполненных работ. Особенно примитивные методы полагают применение обширно распространенных деталей и неимение необходимости применять какие-нибудь станки.



Вам понадобится

  • – комплект напильников и надфилей;
  • – сварочный аппарат;
  • – поршень с кольцами;
  • – карбюратор К65И с впускным коллектором от Ижа Планеты

Инструкция

1. Удостоверитесь в том, что мотор имеет классное состояние радикальных подшипников и сальников. Коленчатый вал в совершенном состоянии. Приобретенный поршень имеет заводское производство, неповрежденное кольцо положительной формы и тугие стопорные кольца.

2. Измерьте перепускные и картерные каналы в цилиндре. Если в их размерах имеется отличие, вырежьте прокладку под цилиндр по силуэтам картера мотора и приложите ее к цилиндру. Позже этого снимите фаску в каналах глубиной 10 мм до совпадения с изготовленным трафаретом. Углы фаски закруглите радиусом 3 мм.

3. Подпилите впускное окно так, дабы оно поднялось на 1 мм. При выполнении операции безостановочно следите, дабы поршень мотора в его нижней мертвой точке не открывал своей верхней кромкой это окно.

4. Исполните проточки в днище поршня для совершенствования газораспределения и теплоотвода мотора. Проточки сделайте плоскими (а не круглыми, как днище поршня) и расположите их симметрично. Они обязаны доходить примерно до центра поршня. Переходы выровняйте наждачной бумагой.

5. Поршневые кольца отполируйте наждачной бумагой с внутренней стороны, а также снимите фаску с внутреннего радиуса на 0,25 ширины и 0,5 высоты. Юбку поршня укоротите на 5 мм, если не собираетесь менять карбюратор. Если карбюратор планируете сменить, укоротите юбку на 11 мм. При этом срезайте ее под углом, а перепускные окна в поршне подгоните под окна в гильзе.

6. На поршне заглушите нижний паз под кольцо. Рядом со стопором и симметрично с иной стороны просверлите углубление диаметром 2 мм на глубину 2 мм и запрессуйте туда алюминиевую проволоку. Место запрессовки выровняйте надфилем. Днище поршня отполируйте до приобретения зеркальной поверхности. Снимите как дозволено больше мелкую фаску по каждой окружности юбки поршня.

7. Установите карбюратор К65И с жиклерами 32 мм и впускным коллектором от мотоцикла Иж Планета. Коллектор со стороны цилиндра укоротите на 30% и сточите сам коллектор до размеров 24х34 мм. При этом установленный на нем карбюратор должен принять горизонтальное либо чуть наклоненное расположение. Для крепления коллектора к цилиндру согните шпильки до нужного угла. После этого подгоните рубашку цилиндра во впускном окне до плавного совпадения с коллектором.

8. При сборке мотора откажитесь от прокладки головки блока цилиндров. Фланец загерметизируйте клеем-герметиком и притяните карбюратором, не применяя непомерных усилий затяжки. Установите глушитель примера 1980 года. Он имеет длинный сигарообразный вид с плавным сужением на конце. При установке максимально приблизьте его к цилиндру, укоротив длину выпускного коллектора до значения 300-350 мм. Выступающий вовнутрь глушителя коней удалите. Поставьте масляный фильтр от КАМАЗА в качестве воздушного.

Совет 2: Как увеличить мощность на Минске

Для моторов ММВЗ, устанавливаемых на мотоциклы «Минск», существует несколько методов повысить мощность. Весь из них имеет свои особенности и используется как индивидуально, так и в комплексе с другими способами форсировки.



Вам понадобится

  • – тюнинговые комплекты;
  • – новые запасные части;
  • – ремонтное оборудование

Инструкция

1. Расточите цилиндры до ремонтных размеров поршней. Установите новую поршневую группу. Этим самым вы увеличите рабочий объем цилиндра, что, в свою очередь, даст приход мощности без увеличения циклов мотора. Данный метод форсировки имеет толк только для новых моторов.

2. Установите лепестковые клапаны типа boyesen и повысьте высоту перепускных окон по отношению к выпускному окну. Результат – возрастание мощности на низких циклах, что разрешает мотоциклу легче трогаться с места, стремительно разгоняться, отличнее двигаться в тяжелых условиях и под нагрузкой.

3. Расточите выпускное окно. При этом оно будет находиться в открытом состоянии большее время и сумеет пропускать через себя большее число газов. Максимальные циклы мотора повысятся совместно с его мощностью за счет совершенствования продувки цилиндра в режиме высоких циклов коленвала. Но на низких частотах вращения мощность снизится, потому что часть топливной смеси будет сгорать неэффективно.

4. Усовершенствуете продувку цилиндра, дабы предшествующий способ форсировки был еще больше результативным. Для этого расширьте штатные перепускные окна и проточите 3-й продувочный канал. Это улучшит наполнение цилиндра, на высоких циклах не будет скапливаться рабочая смесь в картере.

5. Установите карбюратор с больше огромным диаметром диффузора. Больше широкий диффузор дозволит карбюратору приготавливать для цилиндра большее число рабочей смеси, что исключительно значимо для форсированного мотора. Если не исполнить эту модификацию, больше сильный мотор не сумеет раскрыть каждый свой потенциал, потому что будет непрерывно испытывать «голодание» – нехватку топливной смеси.

6. Установите резонатор впускной системы. При этом тюнинговый резонатор должен иметь вероятность позже установки настроить его работу на определенные циклы, как водится, близкие к максимальным. Данный способ дозволит воротить часть рабочей смеси, вылетевшей из цилиндра в выпускное окно при продувке, обратно в камеру сгорания. А это, в свою очередь, тоже даст определенный приход мощности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий