Как увеличить мощность лодочного мотора

Совет 1: Как увеличить мощность лодочного мотора

Если вам доводилось выбирать лодочный мотор, то наверно вы сталкивались с обстановкой, когда в техническом изложении 2-х моторов, идентичных по рабочему объему и массе, оказывалось различное число развиваемых аппаратами лошадиных сил. Закономерен вопрос: за счет чего достигается разница в мощности, и дозволено ли увеличить ее самосильно, не переплачивая за лошадиные силы?

Инструкция

1. Проанализируйте вероятность покупки лодочного мотора в больше дешевом варианте исполнения и меньшей мощности, дабы после этого независимо переделать его в больше сильный. Форсирование базового мотора со средними колляциями дозволит вам сэкономить средства и возместить разницу в мощности.

2. Оглядите ваш мотор на предмет наличия либо отсутствия ограничителя хода дросселя, сверьтесь с техническими колляциями аппарата. Почаще каждого замене подлежат лепестковые клапаны, карбюратор (его жиклеры), выпускной коллектор и коммутатор.

3. Дабы вернее определиться с деталями, требующими замены, сравните по каталогу запчастей комплект деталей вашего мотора и того аппарата, чьи колляции вы хотите получить. Так вы сумеете выявить узлы, которые нуждаются в доработке.

4. Снимите ограничитель мощности (у маленьких моторов) и измените зазоры клапанов. Еще один метод увеличения мощности мотора – доводка узлов и деталей, отвечающих за впуск и выпуск. Операции по увеличению мощности мотора производятся индивидуально для всего его типа.

5. Произведите расточку карбюратора мотора, увеличив диаметр диффузора. Для этого сначала отсоедините из карбюратора распылитель (придется высверлить над ним латунную пробку), трубку жиклера, дроссельную и воздушную заслонки, крышку поплавковой камеры и выверните регулировочные винты. Трубку жиклера будет комфортнее демонтировать, вставив в нее проволоку подходящего диаметра. Позже расточки установите на место распылитель, трубку жиклера и другие детали. Закройте отверстие над распылителем пробкой, сделанной из подходящего по размеру винта с контргайкой.

6. Обратитесь за содействием к механикам сервисного центра, если испытываете затруднения при внесении конструктивных изменений в мотор. Так вы сэкономите время и нервы. Независимое метаморфоза мощности мотора может стать затратным процессом.

Совет 2: Как увеличить лошадиные силы

Всякий автомобиль, приобретаемый сегодня у изготовителей – итог ряда компромиссов, которые являются следствиями нескольких факторов. Во-первых, попытка втиснуть автомобиль в определенный диапазон цен. Во-вторых, надобность соответствия эталонам по выхлопным газам. И в-третьих, тяготение обеспечить наивысший срок службы и безопасность машины. Эти факторы предоставляют много вероятностей для совершенствований. Существуют различные методы, дабы увеличить лошадиные силы серийного мотора.



Вам понадобится

  • – деньги

Инструкция

1. Замените компьютерный чип управления мотором. Изредка, но вдалеке не неизменно, вы можете изменить продуктивность автомобиля, заменив ROM чип в блоке управления мотором (ECU). Традиционно эти чипы дозволено купить у подрядчиков оборудования для тюнинга авто. Вначале будет благотворно почитать самостоятельные обзоры чипа, от того что некоторые из них – легко подделка и, соответственно, какого-нибудь результата ждать не следует.

2. Усовершенствуете систему подачи воздуха в мотор. Во время перемещения поршня в нижнее расположение, во время такта впуска, сопротивление воздуха может отнимать мощность мотора. На некоторых новых автомобилях для снижения сопротивления воздуха применяются отполированные впускные коллекторы. Также могут усовершенствовать приток воздуха к мотору: воздушные фильтры огромных размеров, фильтры нулевого сопротивления и укороченные патрубки воздушных трактов.

3. Усовершенствуете систему выпускного коллектора. Сопротивление воздуха либо обратное давление затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, что выражается в потере мощности мотора. Если глушитель создает крепкое сопротивление выхлопным газам либо выхлопная труба слишком мала, это может привести к увеличению обратного давления. В высокопроизводительных системах выхлопа применяются разветвленные выпускные коллекторы, трубы глушителя огромных размеров и прямоточные системы глушителей, гораздо снижающие обратное давление в выхлопной системе.

4. Замените головку блока мотора либо распредвал. Многие серийные моторы имеют по одному впускному и одному выпускному клапану на цилиндр. Покупка новой головки, имеющей по четыре клапана на цилиндр, гораздо увеличит прохождение воздуха в и из мотора. Данный способ особенно результативен и значительно повышает мощность мотора. Установка газораспределительной системы с изменяемой фазой также может приметно увеличить лошадиные силы мотора.

Видео по теме


Обратите внимание!
В продаже дозволено обнаружить тюнинговые головки блока мотора фактически для всяких серийных моторов иномарок. В случае с русскими моторами данный вопрос несколько усложняется.

Совет 3: Как увеличить мощность карбюратора

Карбюратор представляет собой особенное устройство в системе питания карбюраторных моторов, которое предуготовлено для перемешивания воздуха и бензина, что создает горючую смесь. В современных автомобилях карбюраторные системы вытеснены инжекторными.



Вам понадобится

  • – инструменты.

Инструкция

1. Дабы достичь максимальной мощности, карбюратор на впуске (водители называют «огромная дыра») должен владеть минимальным сопротивлением, так как по-иному трудно будет добиться добротной смеси и наполнения цилиндров на высоких и средних циклах. Впрочем при резком открытии карбюраторной дроссельной заслонки гораздо уменьшается скорость воздушного потока и разрежения в диффузоре, а также снижается число всасываемого топлива, из-за чего горючая смесь обедняется. Обеднение смеси приводит к тому, что на низких циклах мощность тяготится к нулю (данный факт становится ощутимее при крупных Д основных диффузоров).

2. Установив типовой карбюратор SOLEX 073, вы получаете красивую прибавку на высоких и средних циклах, но увеличиваете при этом расход топлива, да и к тому же на низких циклах возникает провал. Настройка карбюратора в этом случае состоит в увеличении гибкости движения на высоких и средних циклах, достижении наполнения на низких циклах, а также в переходных режимах.

3. Увеличение мощности карбюратора – это огромнее чем легко замена ветхих жиклеров на новые с огромным сечением. Это ко каждому прочему еще и метаморфоза тарировочных данных, «начинки» карбюратора, а также вступление дополнительных систем в конструкцию данного устройства. Для этого в корпусе карбюратора просверлите дозирующие добавочные каналы, позже чего укомплектуйте карбюратор дополнительной оснасткой и настройте это устройство.

Обратите внимание!
Для достижения максимальной мощности на спортивном автомобиле установить сразу следует несколько карбюраторов.

Полезный совет
Равномерность разделения топливной смеси по цилиндрам в большей мере зависит от впускного коллектора. Нередко повод неравномерного разделения смеси кроется именно в конструкционных ошибках, допущенных при проектировании коллекторов. Дабы решить эту задачу, довольно убрать часть перегородок, расположенных между соседними каналами.

Совет 4: Как предпочесть лодочный мотор

Сегодня на рынке представлен громадный выбор лодочных моторов отечественного и привозного производства, отличающихся по своим колляциям. Следственно перед клиентом не редко встает вопрос: на что обратить внимание при выборе данного товара.



Вам понадобится

  • – компьютер в выходом в интернет;
  • – рекламные буклеты.

Инструкция

1. Раньше каждого, удостоверитесь, что в водоемах, в которых планируйте эксплуатировать лодку, разрешено применение моторов внутреннего сгорания. Решите, какая мощность вам надобна. Скажем, для рыбалки либо передвижений на небольшие расстояния выберите мотор с малой либо средней мощностью (примерно от 2 до 15 лошадиных сил). Финально, крупную скорость вы развить не сумеете, но сэкономите денежные средства во время покупки и на последующем обслуживании. Другое дело, если собираетесь кататься на водных лыжах либо глиссировать. Тогда вам понадобится большее число «лошадей».

2. Неукоснительно посмотрите в паспорте судна размер транца (место для прикрепления мотора) и рекомендуемую мощность мотора. Помните, превышение последнего показателя может повлиять на безопасность эксплуатации. Чай при увеличении скорости лодки вырастают силы, действующие разорительно на ее корпус. Помимо этого, судно способно утратить стабильность, и это приведет к его наводнению и опрокидыванию.

3. Решите, какой метод запуска лодочного мотора вам огромнее подойдет: обыкновенное либо электронное зажигание. У всякой из них есть свои превосходства и недочеты. Скажем, у системы с контактным прерывателем неудовлетворительно крепкая искра и зачастую обрываются пусковые тросы. А значительным минусом электроники является ее стоимость. Помимо того, подумайте, необходимо ли вам будет дистанционное управление мотором.

4. Не лишним будет присутствие у выбранной модели и некоторых опций: мелководного режима (метаморфоза яруса наклона мотора) и вероятность верной фиксации мотора к транцу. Правда, последняя функция может принести огромнее урона, чем пользы, если вы будете неудовлетворительно внимательны. Согласитесь, неизменно есть угроза наехать на подводное препятствие. И если мотор жестко зафиксирован – это может стать поводом серьезной поломки. Но с иной стороны – непрерывное биение его о транец, тоже ни к чему отменному не приведет.

Видео по теме


Полезный совет
Имейте в виду, четырехтактные моторы работают тише двухтактных и поменьше вибрируют, что является несомненным плюсом во время рыбалки.

Совет 5: Как проводить обкатку лодочного мотора

Фактически все вестимые изготовители лодочных моторов рекомендуют произвести положительную обкатку нового мотора перед тем, как приступить к испытанию его полной мощности и предельных вероятностей.


Обкатка нового лодочного мотора представляет собой постепенную проработку коленчатого вала с подшипниками, цилиндров, поршневых колец и шестерней редуктора. Как утверждают эксперты, данная процедура нужна раньше каждого для того, дабы потихоньку подготовить все аппараты мотора к полновесной, многочасовой эксплуатации.

Основы верной обкатки лодочного двигателя

Во время первой обкатки не рекомендуется перегружать лодку, применять мотор на предельных режимах, а также заниматься буксировкой других плавсредств, двигаться на высоких скоростях при мощном течении и высоких волнах. Нарушение данных рекомендаций может повлечь за собой не только сокращение срока службы мотора, но и стать поводом его выхода из строя.Во время первых обкаток в качестве топлива нужно применять только смеси с высоким оглавлением масла. Все соответствующие пропорции изготовитель, как водится, указывает в инструкции по эксплуатации мотора. По заключению же обкатки следует произвести замену свечей зажигания и масла в редукторе мотора.

Тише едешь – дальше будешь!

В среднем на обкатку одного лодочного мотора должно уходить 6-10 часов. Начинать движение при обкатке необходимо только позже того, как мотор всецело прогреется на холостом ходу. Скорость нужно набирать понемножку, следя за тем, дабы циклы мотора не были слишком насыщенными. Помимо каждого прочего, в процессе обкатки двухтактного мотора не желанно двигаться длинное время с одной скоростью.Примерно то же касается и обладателей лодок с новыми четырехтактными моторами. Изготовители таких силовых аппаратов рекомендуют некоторое время позже запуска мотора продолжать движение только на минимальных циклах и лишь понемногу увеличивать их число, доводя до 3000-4000 об./мин. При дальнейших обкатках следует двигаться теснее при различном числе циклов, впрочем без потребности не форсировать.Исходя из каждого выше сказанного, основное в положительной обкатке двухтактных и четырехтактных моторов – потихоньку увеличивать нагрузки на мотор, что будет содействовать лучшему доступу масла в зоны сопряжения и больше насыщенному вымыванию продуктов износа из точек самого большого трения. Другими словами – двигаясь плавно, дозволено дать мотору вероятность передохнуть.Обкатывая новейший лодочный мотор, нужно иметь в наличии определенный измерительный инструмент, в частности спидометр, тахометр, датчик температуры, навигатор GPS. При помощи данных приборов дозволено верно замерять скорость движения, зафиксировать число циклов, температурные режимы мотора.

Совет 6: Как увеличить мощность генератора ВАЗ

Для того дабы получить электрический ток в моторе, непременно нужен генератор. В моторах мотоциклов, автомобилей, в том числе и ВАЗ , использованы генераторы переменного тока.



Вам понадобится

  • – медная проволока надобного диаметра;
  • – технические перчатки;
  • – пассатижи;
  • – средство для мытья посуды;
  • – пропиточный лак.

Инструкция

1. Комбинированными частями генератора переменного тока являются статор и ротор. Статор – это статичная часть генератора, состоящая из коллектора и нескольких обмоток. Коллектор предуготовлен для снятия напряжения, которое появляется на обмотках ротора, а также для дальнейшей подачи его в цепь потребления. Подвижной частью генератора именуется ротор, состоящий из определенного числа магнитов, на тот, что наматывается обмотка, сделанная из медной проволоки.

2. Если говорить чисто теоретически, то для того, дабы увеличить мощность ВАЗ, вам следует произвести замену обмотки ротора, при этом применяя привод большего сечения, а также увеличивая ток подмагничивания.

3. На практике раньше каждого необходимо нарисовать схему намотки роторных катушек, позже чего размотать их. Для этого возьмите медную проволоку нужного диаметра, технические перчатки, пассатижи и запаситесь толикой терпения.

4. Помните, проволока, которую вы разматываете, была намеренно пропитана лаком. Следственно неукоснительно отмойте и обезжирьте катушки ротора. Для этого прибегните к применению заблаговременно подготовленного обыкновенного домашнего средства для мытья посуды.

5. Возьмите подготовленный медный провод, после этого дюже старательно, не спеша, наматывайте его виток к витку на катушки. Не позабудьте записать число витков. Когда намотка будет окончена, зачистите концы в проводах и проверьте их при помощи тестера на «короткое замыкание».

6. Сейчас нужно скрупулезно заизолировать все выходы, позже чего припаять их к контактам. Пропитайте особым лаком все обмотку, после этого просушите. Припаяйте провода для соединения.

Обратите внимание!
Когда будете рисовать схему намотки роторных катушек, неукоснительно размотайте их. Также весьма главно записывать все число витков. В непременном порядке делайте записи их расположения и зафиксируйте схему выходов.

Полезный совет
Наматывая провод, помните, что для того, дабы он лег прекрасно и прямо, его непременно необходимо натягивать. Процесс это достаточно изнурителен, не тем не менее, непременен!

Обратите внимание!
Если вы решили увеличить мощность лодочного мотора, помните:- добавочная мощность не неизменно даст ощутимый приход скорости;- избыточная мощность мотора делает судно неудовлетворительно устойчивым, в особенности при крутых поворотах.

Полезный совет
Если ваш мотор является максимально возможным для определенного типа судна, надзорные органы не зарегистрируют аппарат с номинальной мощностью, превышающей разрешенную. В этом случае ваши затраты на метаморфоза мощности подвесного лодочного мотора окупятся.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий