Как украсить зеркало

Совет 1: Как украсить зеркало

Дюже сложно представить себе дом, в котором бы не было зеркала. С поддержкой зеркал дозволено визуально увеличить размер всякий комнаты. А если к зеркалу добавить немножко творчества и украсить его своими руками, то получится дюже стильный и личный элемент интерьера.



Вам понадобится

  • Краска
  • Шелковые цветы
  • Клей
  • Ленты
  • Керамическая плитка
  • Ткань

Инструкция

1. Проще каждого украсить зеркало с поддержкой обыкновенной покраски. Только перед покраской рамы зеркала надобно положительно подобрать краску для материала. Раму дозволено окрасить либо в нейтральный оттенок, либо напротив в контрастный блестящий цвет, но данный цвет должен сочетаться с цветовой гаммой той комнаты, где находится зеркало.

2. Также раму зеркала дозволено задекорировать неестественными цветами. Благо, теперь делают такие неестественные цветы, которые примерно нереально отличить от настоящих. Для декора цветами надобно обезжирить поверхность рамы и позже нанесения клея поместить цветы в предварительно продуманном порядке.

3. Еще один метод декорирования – украшение зеркальной рамы с подмогой лент. Скажем, детское зеркало дозволено украсить бантиками, а в спальне дозволено обернуть раму на зеркало лентами различных цветов, дабы получить полосатый узор.

4. Для зеркала в ванной комнате дозволено применять керамическую плитку для оформления. Оформить зеркало дозволено результатом мозаики. Специальной “изюминкой” дозволено выделить применение блестящей плитки, имитирующей драгоценности, либо зеркальной плитки.

Совет 2: Как делают зеркало

Примерно 2 столетия назад в одной из пирамид Египта археологи нашли необычный металлический диск. На нем не было иероглифов, но был внушительный слой ржавчины. Диск был закреплен на тяжелой статуэтке в виде молодой женщины. О предназначении диска спорили длинно. Одни ученые утверждали, что это кухонная утварь как бы нынешней сковороды, другие были уверены, что такие диски применялись как опахало. Впрочем оказалось, что ржавый металлический круг – это зеркало.

Как делали зеркала в древности?

Зеркала в Старинном Египте делали из бронзы. Они давали нечеткое и тусклое изображение, а из-за высокой влажности стремительно темнели и теряли свои отражающие свойства. Шли столетия, и в Европе стали делать серебряные зеркала. Отражение в них было довольно ясным, но основным недругом таких зеркал было время. Серебро тускнело, а помимо того, стоило дюже дорого. На Руси в домах богатых людей были булатные зеркала, сделанные из стали. Впрочем они стремительно теряли первичный сияние, мутнели и покрывались красноватым налетом – ржавчиной. Тогда люди еще не знали, что недопустить порчу отражающей поверхности дозволено довольно легко: защитить ее от воздействия влаги и воздуха. Необходим был тонкий и прозрачный материал. Скажем, стекло. Но ни египтяне, не римляне, ни славяне прозрачные стеклянные листы делать не умели. Только муранским мастерам это удалось. Именно венецианцы сумели оптимизировать процесс и постичь тайны изготовления прозрачного стекла. Случилось это в конце XII-начале XIII столетия. Кстати, именно рабочие с острова Мурано придумали, как выдуваемый стеклянный шар превратить в плоский лист. Впрочем объединить отполированную до блеска металлическую поверхность и стекло никак не получалось. В холодном виде они не склеивались плотно, а в жгучем стекло непоколебимо лопалось.Нужно было на толстый лист стекла нанести тонкую металлическую пленку. И наконец спецтехнология была разработана. На сглаженный мраморный пьедестал клали лист олова и поливали его ртутью. Олово в ртути растворялось, а позже остывания получалась пленка толщиной с папиросную бумагу, которая получила наименование амальгама. На нее сверху клали стекло. Амальгама прилипала. Так было сделано первое зеркало, больше-менее схожее на нынешнее. Венецианцы несколько столетий хранили тайну спецтехнологии изготовления зеркал. Предводители европейских стран, а после этого богачи и знать были готовы отдать крупную часть своего состояния, лишь бы приобрести зеркало. Некогда Венецианская республика подарила зеркало французской королеве Марии Медичи. Это был самый драгоценный презент из всех, полученных по случаю бракосочетания. Размер зеркала был не огромнее книги. Оценено оно было в 150 000 франков.Носить при себе крошечное зеркальце стало модным при дворе большинства европейских государств. Французский министр Кольбер не спал ночами, понимая, что французские деньги дословно уплывают в Венецию и никогда не вернутся. И тогда он поклялся раскрыть секрет венецианских мастеров-зеркальщиков. Посол Франции отправился в Венецию и купил 3 венецианцев, обладавших тайной изготовления зеркал. Одной темной осенней ночью на лодке с острова Мурано сбежали несколько мастеров. Во Франции их спрятали настоль отменно, что шпионам так и не удалось их обнаружить. Через несколько лет в нормандских лесах открылся 1-й французский завод зеркального стекла. Венецианцы перестали быть монополистами. Зеркало стало стоить гораздо поменьше. Приобрести его абсолютно могли себе дозволить не только дворяне, но и купцы, и состоятельные ремесленники. Богачи теснее и не знали, куда бы еще пристроить очередное купленное зеркало. Отражающий стеклянный лист крепили на кровати, шкафы, столы и стулья. Маленькие ломтики зеркал даже вшивали в бальные платья.В Испании существовала зеркальная пытка. Человека сажали в комнату с зеркальными стенами, зеркальным потолком и полом. В комнате из каждой атмосферы была только неизменно горящая лампа. А со всех сторон человек видел лишь свое отражение. Через несколько дней невольник зеркальной комнаты легко сходил с ума.Впрочем даже лучшие мастера не могли сделать зеркала большого размера. Да и качество оставляло хотеть лучшего. Стеклянный лист был неровным, а потому отражение искажалось.

Эволюция спецтехнологии изготовления зеркал

Французам все-таки удалось сделать крупные зеркала. На широкие и длинные стальные столы с бортами-ограничителями они выливали расплавленное стекло, потом раскатывали его валом, сделанным из чугуна. Но стекло оставалось все равно неровным. И тогда на данный лист насыпали песок, а сверху клали еще одно стекло и начинали смещать листы касательно друг друга. Работа была однообразной, изнурительной и заботливой. Для создания небольшого по размеру зеркала два мастера занимались шлифовкой около 30 часов. Впрочем позже песчинок стекло становилось матовым из-за громадного числа микроскопичных царапин. Полировали стекло крошечной дощечкой, обитой войлоком. На эту работу уходило до 70 часов. Через некоторое время всю работу стали делать машины. На круглый стол наливали гипс. При помощи подъемного крана сверху клали стеклянные листы. После этого стол подкатывали под диски шлифовального, а после этого и полировального, станка, которые стремительно вращались. Позднее взамен олова на стеклянную поверхность стали наносить ртуть. Впрочем все вестимые обществу виды и составы амальгамы давали слишком бледное отражение, а при изготовлении мастера непрерывно имели дело с пагубными парами ртути. От этой спецтехнологии отказались приблизительно 150 лет назад. На стеклянный лист стали наносить дюже тонкий слой серебра. Дабы его не повредить, сверху поверхность покрывали краской. Такие зеркала по качеству отражения примерно не уступали современным, но были дороги. Теперь в вакуумной камере на стекло напыляют не серебро, а алюминий. На 1 квадратный метр уходит не больше 1 грамма металла, а потому зеркала дешевы и общедоступны.

Обратите внимание!
Если зеркало вынимается из рамы, то класснее декорировать раму без стеклянного полотна, дабы не испачкать его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий