Как уговорить клиента

Совет 1: Как убедить клиента

Удачное становление всякий торговой организации невероятно без финансовой устойчивости. Она, в свою очередь, зависит от грамотной организации продаж тех товаров и служб, ради которых предприятие сделано. Продавцы, торговые агенты – это те коллеги, которые непринужденно взаимодействует с клиентами . Именно от них зависит, уйдет ли клиент с покупкой либо нет. Убедить заказчика купить товар, всподвигнуть его к покупке – суть профессии.

Инструкция

1. Производительность продавца определяется многими факторами. Есть гениальные и умелые продавцы, фанаты своего дела. Есть те, кому «не дано». Множество – специалисты средней руки, потенциал которых может быть увеличен при упрямом желании совершенствовать техники продаж и навыки работы с клиентами . Психологических приемов успешного заключения торговых сделок – уйма. Это неслучайно: в основу всех актов купли-продажи заложены наука и искусство общения. Вот несколько испытанных временем фактических правил-установок положительного поведения продавца в процессе торговли.

2. Делайте ударение на положительном. Аргументированно подчеркивайте правильные качества своего товара и не фиксируйте внимание покупателя на негативных. Если речь идет о презентации товара, избегайте фраз типа: «Вы, финально, не планируете сегодня приобретать холодильник, не правда ли?»

3. Никогда не упоминайте всяких отрицательных моментов, которые могут огорчить заказчика либо сбить его позитив в отношении вашего товара (не стоит, к примеру, детально описывать факт «исключительного случая брака» либо недобросовестности подрядчика).

4. Концентрируйте внимание заказчика на тех превосходствах вашего товара, которые сэкономят его деньги и время, дозволят получить значительную выгоду и решение его загвоздок. Разумеется, вы не сумеете спрятать размеры издержек и затрат клиента, но говорить о них так же детально, как и о превосходствах товара, не стоит.

5. Представляя продукт, никогда не склоняйтесь к безудержным комплиментам в его пользу и иным велеречивым экспромтам. План вашей презентации должен быть последовательным и продуман предварительно. Все ваши комментарии обязаны быть аргументированными, взвешенно суровыми и деловыми. Возможная чувствительная составляющая отменна в определенной обстановки. Радостно и непосредственно дозволено вести беседу с клиентами , искренне настроенными на радостный лад. Рачительные интонации придайте своей речи в беседе с клиентами, на лице которых читается груз опек и усталости. Напористость и энергичность в обмене суждениями желанны в общении с целенаправленными, напористыми и решительными клиентами .

6. Обосновывайте превосходства и превосходства вашего товара либо службы фактами. При этом апеллируйте, по вероятности, ко каждым пяти чувствам человека. Психологи утверждают, что так продавец достигнет наибольшего результата. Внимая вашему рекламному рассказу, клиент получает умение о продукте через органы слуха. Держа предмет в руках – через осязание, видя объект в действии (скажем, хлебопечку) – через обоняние. Чем огромнее органов чувств будет задействовано в процессе рекламы товара, тем удачнее будет торговля.

7. Никогда не выказывайте спешку при продаже. Торопливость будет воспринята как неуважение к заказчику, которому значима ваша искренняя озабоченность его интересами и надобностями. Решающий аргумент в пользу товара либо службы приводите своевременно – в тот момент, когда сделка вот-вот будет заключена. Не прежде и не позднее. При этом будьте щекотливы – не демонстрируйте излишнюю напористость.

Совет 2: Как привлечь корпоративных клиентов

Всякий новейший заказчик для всякого торгового предприятия обозначает добавочный доход. Но если фирме получается продать свой товар либо службу целой компании, выручка может увеличиться на порядок. Привлечение корпоративных заказчиков неизменно подразумевает хорошие перспективы и новые вероятности становления.



Вам понадобится

  • – презентационные материалы;
  • – помещение;
  • – интернет;
  • – бизнес-пресса.

Инструкция

1. Подготовьте базу для работы с корпоративными заказчиками. Если вы собираетесь предоставлять какие-нибудь службы, то обязаны располагать, как минимум, довольным помещением для одновременного приема посетителей. Скажем, для организации бизнес-тренинга вам нужен просторный зал, довольное число стульев, канцелярские товары, доска либо экран.

2. Подготовьте особые презентационные материалы для корпоративных заказчиков. Если для привлечения широкой публики вы используете недорогие листовки, то в данном случае уместно сделать больше внушительные буклеты, сделать презентацию на CD, снять видео-ролик. Ваша цель – принудить начальника компании принять решение о необходимости работы с вами. От того что в данном случае речь идет о значительных корпоративных расходах, ваше предложение должно быть довольно убедительным.

3. Не ограничивайтесь обыкновенной рассылкой рекламной продукции либо электронными сообщениями. Подготовьте торговое предложение на фирменном бланке. Приложите к нему нужные рекламные материалы. При этом постарайтесь не перегружать внимание адресата: ваше обращение должно быть отчетливым, лаконичным и убедительным.

4. Если возможный заказчик заинтересовался вашим предложением, непременно отправляйтесь на личную встречу. Расскажите о превосходствах корпоративного сервиса, предложите систему скидок. Непременно приведите теснее имеющиеся примеры, когда корпоративные службы с вашей стороны помогали повысить ярус либо результативность работы компании-заказчика.

Обратите внимание!
Если вы занялись привлечением корпоративных заказчиков, уделяйте им первостепенное значение. В случае неудачи вы рискуете получить сразу несколько десятков недовольных покупателей вашего товара либо службы.

Полезный совет
Дайте рекламу в территориальные бизнес-издания, на которые подписываются множество компаний. Так вы сумеете увеличить охват потенциальной целевой аудитории.

Обратите внимание!
Каким бы своенравным и своевольным не оказался заказчик, держитесь с превосходством «владельца территории». Не дозволяйте гостю вашей торговой точки вести себя с очевидными проявлениями давления и диктата.

Полезный совет
Изыскания, проводившиеся с целью постижения могущества на собеседника колоритных и невыразительных интонаций, дали следующие итоги. Информация для слушателя, переданная колоритным тоном, запомнилась примерно в полтора раза отличнее, чем неэмоциональная. Помимо того, точность воспроизведения первой информации оказалась в 2,6 раза выше, чем точность воспроизведения сухой сводки. Удачный продавец никогда не дозволит себе утомлять клиента однообразным и тоскливым диалогом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий