Как убрать сколы на авто

Совет 1: Как убрать сколы на авто

Даже самый опрятный автомобилист не сумеет всецело уберечь своего четырехколесного друга от возникновения сколов на капоте и бампере. Помните, что маленькие недостатки на кузове позднее становятся поводом возникновения коррозии, из-за которой нарушается целостность автомобиля и вздувается краска.

Инструкция

1. Снимите лючок бензобака и подберите по нему краску в магазине автоэмалей. Также вы можете узнать номер вашей краски в техническом изложении к вашему автомобилю. Будьте внимательны – номера у различных изготовителей могут отличаться. В том же магазине приобретите грунтовку; если скол крепкий (до металла), то грунт приобретайте по металлу. Если же нет, то по лакокрасочному покрытию. Также следует купить шпатлевку, если вы хотите, дабы скол был заделан высококачественно. Приобретете еще шпатель, желанно резиновый.

2. Отменно вымойте автомобиль и вытрите его насухо тряпкой. Проводите все работы в гараже. Это убережет покрашенный участок от прямых ясных лучей. Зачистите скол до заводского грунта шкуркой «нулевкой». Промойте и обезжирьте зачищенную поверхность ацетоном. Позже обезжиривания положите грунт тонким слоем и просушите феном. Зачистите вновь получившуюся поверхность нулевкой. Положите еще один слой грунта. Процедуру нужно повторить несколько раз (2-3). Помните, что если вы владелец машины, которой теснее не 1-й год, зачищать поверхность не непременно. Покрашенный участок может отличаться от каждого кузова в лучшую сторону, что будет сразу же кидаться в глаза. Помните, что грунт легко смывается ацетоном, а засохший грунт – бензином.

3. Позже нанесения грунта оглядите скол (если освещение дрянное, то с поддержкой лампы). Если он большой, зашпатлюйте его. Шпатлевать нужно с небольшим зазором, дабы выровнять с основным слоем краски. Позже этого счистите непотребную шпатлевку шкуркой (нулевкой).

4. Возьмите купленный заблаговременно баллончик с подобранной краской и начните равномерно наносить краску на шпатлеванную поверхность. Перед нанесением краски прочтите инструкцию, написанную на баллончике. Помните, что баллончик нужно удерживать именно на том расстоянии, которое указанно в инструкции. Если расстояние будет поменьше, чем необходимо, получаться подтеки, а если дальше – поверхность будет матовой (краска будет высыхать прежде, чем долетит до поверхности). Не накладывайте краску толстым слоем. Отличнее старательно, по чуть-чуть, несколько раз. Перед дальнейшим слоем предшествующий зачищайте нулевкой. Воздержитесь от поездок на автомобиле в день проведения окрасочных работ. Вы можете испачкать только что покрашенную поверхность.

Совет 2: Как убрать сколы на машине

Мелкие и огромные камни, вылетая из-под колес собственного автомобиля, попутных и встречных машин, ударяют по лакокрасочному покрытию и приводят к сколам. Такие повреждения нужно ремонтировать сразу же, дабы не допустить коррозии. Испробуйте восстановить поверхность независимо.



Вам понадобится

  • Автошампунь, абразивная и тонкая полировальные пасты, тонирующий восковой карандаш, салфетки для растирания, авто-штрих либо авто-маркер, либо комплект для подкраски сколов, состоящий из краски и лака, зубочистка (спичка), лейкопластырь либо окрасочная лента, наждачная бумага №2000, растворитель, преобразователь ржавчины.

Инструкция

1. Положительно подберите цвет краски и воскового карандаша для поправления покрытия. Это весьма значимо при локальном ремонте автомобиля. Если скол давнишний, обработайте его преобразователем ржавчины. Скрупулезно вымойте поврежденный участок, непременно с автошампунем. Напротив придется обезжиривать это место, скажем, бензином, уайт-спиритом либо водкой. Высушите поверхность.

2. Если в месте повреждения откололось только лакокрасочное покрытие, а грунтовка не отпала, нанесите на скол абразивную полировальную пасту. Подождите 5-10 минут и затрите данный участок. Он будет заполирован. После этого обработайте место повреждения тонкой полировальной пастой. Скол станет неприметен. Сходственным образом дозволено результативно выровнять по высоте и цвету даже достаточно большие царапины.

3. Если лакокрасочное покрытие повреждено совместно с грунтовкой до металла либо отбитый участок широкий, перед тем как полировать старательно нанесите на место скола немножко краски под цвет автомобиля. Дайте краске высохнуть. Дальше замажьте повреждение полировальной абразивной пастой. Подсушите её в течение 5-10 минут, после этого разотрите и отполируйте тонкой полировальной пастой.

4. Используйте для сокрытия сколов восковой карандаш. Закрасьте треснувшее лакокрасочное покрытие, уберите салфеткой ненужный воск и отполируйте место скола до гладкости. Стойкость сходственной обработки невысока. Видимо, её придется повторять.

5. Уберите повреждение с поддержкой комплекта для подкраски сколов. Дабы не намазать лишнего вокруг, заблаговременно оклейте поврежденное место по периметру лейкопластырем либо окрасочной лентой. Используйте такую охрану, которая позже ремонта легко снимется с поверхности автомобиля. Подкрашивайте в два-три слоя. Слой краски делайте тонким. Просушите и красьте вновь. Если сразу не получилось ровно и прекрасно либо остались подтеки, уберите лишнюю краску, промокнув её салфеткой смоченной в растворителе. Высушите краску. Покройте её сверху слоем лака. Если скол небольшой, нанесите на него каплю краски на зубочистке либо заточенной спичке. Через час – каплю лака. Через 3-7 дней выпирающий лак отполируйте наждачной бумагой №2000, после этого абразивной и тонкой полировальными пастами.

Обратите внимание!
Ремонт сколов проводите при температуре не ниже плюс 15 градусов, в сухую погоду, либо в помещении.

Полезный совет
В случае больших сколов и царапин, как водится, требуется больше непростой ремонт с использованием шпатлёвки, грунта, красок и лака. А изредка и перекрашивание каждой детали целиком. Обратитесь в специализированную автомастерскую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий