Как ставить поршневые кольца

Как ставить поршневые кольца

Во время проведения капитального ремонта мотора внутреннего сгорания, наступает момент, когда выполняется установка поршневых колец. Для выполнения сходственной работы предусмотрено применение особого устройства.Но что делать мастеру, у которого нет под рукой требуемого устройства? В таких случаях кольца устанавливаются на поршни руками моториста.



Вам понадобится

  • – устройство для монтажа компрессионных колец.

Инструкция

1. Вначале канавки поршня, предуготовленные для установки колец, очищаются от засорений. Позже чего в нижний паз вставляется пружина маслосъемного кольца , и после этого, разжав маслосъемное кольцо, оно осаживается поверх пружины. Исполнять установку указанного кольца требуется с специальной осторожностью, так как оно изготавливается из чугуна, а это придает запчасти повышенную хрупкость, следственно требуется чураться непомерного его разжимания. Установив маслосъемное кольцо, проверните его так, дабы замки кольца и пружины находились на противоположных сторонах.

2. Дальше на поршень устанавливается нижнее компрессионное кольцо, которое отличается от верхнего кольца тем, что его нижняя кромка имеет проточку по внешнему диаметру.

3. Последним на поршень устанавливается верхнее компрессионное кольцо, производимое из жаропрочной стали.

4. Установка компрессионных колец осуществляется методом, при котором крупные пальцы рук разводят замки кольца в стороны, на ширину, довольную для преодолевания диаметра поршня.

5. Надев на поршень кольца , все три замка размещаются под углом 120 градусов по отношению друг к другу, и с таким расположением колец поршень запрессовывается в цилиндр.

6. На верхней плоскости компрессионных колец должна быть нанесена надпись «ТОР», что в переводе с английского на русский язык обозначает: «Верх». Надпись предуготовлена для подсказки, указывающей на то, как именно кольцо обязано быть помещено на поршне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий