Как составить заявление о возврате товара

Совет 1: Как составить заявление о возврате товара

В соответствии с правом, в случае выявления недостатка либо недостатков товара вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за данный товар. Оно должно быть высказано в письменном виде в форме заявления, продавец обязан удовлетворить его в течение 10 дней со дня подачи.

Инструкция

1. Учтите то, что существует перечень товаров, которые вы не сумеете воротить в магазин. К ним относятся предметы индивидуальной гигиены, белье, изделия из драгоценных металлов, отделочные материалы и еще некоторые виды товаров. Если приобретенное изделие в данный список не входит, то начните составлять заявление. К его форме и оглавлению специальных требований не предъявляется, но существуют некоторые правила написания, которых следует придерживаться.

2. В адресной части заявления укажите название компании-продавца, его адрес. Напишите, от кого заявление: свою фамилию, имя и отчество, адрес проживания, паспортные данные и контактные телефоны.

3. Во введении укажите где, когда и за какую сумму был приобретен товар, дайте его полное название, укажите марку либо артикул, число единиц товара . Если имеется чек, то упомяните его как доказательство факта покупки.

4. Выскажете свои жалобы к товару, перечислите найденные недочеты. При этом вы можете сослаться на ст.4 Закона РФ «О охране прав покупателей» от 07.02.92г. № 2300-1, которая обязывает продавца передавать покупателям товар, качество которого соответствует условиям договора либо требованиям установленных эталонов.

5. В заключительной части подметьте, что на основании вышеизложенного вы умоляете расторгнуть с вами договор о купле-продаже и воротить вам деньги за покупку в сумме, уплаченной за товар. Не позабудьте указать, в какой форме вам должна быть перечислена возвращаемая сумма: реквизиты вашего банковского счета, почтовый адрес для денежного перевода по почте либо наличными.

6. Учтите, что если требуется экспертиза неисправности товара , то в течение гарантийного срока ее обязан оплатить продавец. Если гарантийный срок истек, то клиенту нужно обратиться к само­стоятельным специалистам и оплатить экспертизу независимо. Издержки вам будут возвращены по решению суда, если оно будет в вашу пользу.

Совет 2: Как написать заявление о возврате денег

Если вы приобрели некачественную вещь и выявили недочеты, вы можете написать заявление на возврат денег, приложить чек, и с этим заявлением направиться в магазин, продавший вам товар.

Инструкция

1. Узнайте организационно-правовую форму магазина, продавшего вам товар, имя, фамилию и должность человека, его возглавляющего. Эту информацию дозволено обнаружить на доске объявлений в магазине. От своего имени напишите заявление на имя директора, всецело укажите свое имя, отчество и фамилию, оставьте координаты и средства связи, включая мобильный телефон, e-mail, icq и другое.

2. Дальше опишите обстановку, в связи с которой вы обращаетесь в магазин с просьбой воротить деньги. Напишите, что именно вы купили, когда случилась покупка, сошлитесь на номер чека (его непременно приложить к заявлению, на любой случай оставьте себе копию). Напишите, какую сумму вы уплатили за товар. Факт оплаты является подтверждением выполнения ваших обязательств перед продающей организацией.

3. В дальнейшем абзаце подробно опишите недочеты купленного товара, которые были найдены в течение гарантийного срока. Там же процитируйте статью 4 Закона Русской Федерации «О охране прав покупателей», согласно которой продавец обязан передать товар в надлежащем виде.

4. На основании того, что продавец нарушил свои обязательства перед вами, заключите, что вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи (покупка товара в магазине является именно этим,) и требуете возврата денежной суммы, которую вы уплатили за товар. Подметьте, что это право вытекает из статьи 18 Закона «О охране прав покупателей» и пункта 3 статьи 503 Штатского Кодекса, и вы можете предъявить его в течение гарантийного срока.

5. В завершении напишите, что в соответствии с вышеизложенными фактами, вы отказываетесь от некачественного товара и умоляете в течение 10 дней компенсировать вам убытки в сумме, потраченной на получение. Пропишите сумму цифрами и прописью.

6. Магазин обязан воротить вам деньги в течение 10 дней с момента приобретения письма, следственно удостоверитесь, что письмо вручено начальству магазина. Если продавец отказывается воротить деньги, ссылаясь на то, что в момент покупки все было в порядке, требуйте проведения самостоятельной экспертизы. Помните, что при выявлении недостатков во время гарантийного срока, экспертиза проводится за счет продавца.

Видео по теме


Видео по теме


Обратите внимание!
В случае получения товара, качество которого не соответствует заявленному, клиент вправе от него отказаться и затребовать возврата денежной суммы. Если товар не входит в число утвержденных как не подлежащие возврату товаров, клиент имеет право обратиться к продавцу с требованием о возврате и приобретении обратно уплаченных денег. Заявление на возврат товара составляется в примитивный письменной форме с непременным указанием таких пунктов

Полезный совет
Заявление отличнее оформить в письменном виде (пример заявления приводится ниже) в 2-х экземплярах, один из которых нужно вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви.  Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, класснее оформлять письменно, так как закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и приобретения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий