Как составить розу ветров

Совет 1: Как составить розу ветров

Роза ветров – это векторная схема, наглядный рисунок, тот, что характеризует режим ветров в определенной местности за определенный период. Именно она помогает при планировании строительства домов и становления городов, а нередко и определяет благосостояние определенных городских районов. Розу ветров дозволено составить за месяц либо за несколько дней.



Вам понадобится

  • Карандаш, лист бумаги в клеточку, таблица данных направления ветра с всякого метеосайта.

Инструкция

1. Начинать составлять розу ветров стоит с осей координат. В данном случае, правда, их не 2, как традиционно, а 8: по каждым сторонам света и их сочетаниям. От центра координат надобно отложить оси во всех направлениях по горизонтали, вертикали и диагонали под углом 45 градусов. Подпишите оси как Ю (юг), С (север), З (запад), В (восток), а также ЮВ (юго-восток), ЮЗ (юго-запад), СЗ (северо-запад) и СВ (северо-восток). Сейчас дозволено приступить непринужденно к построению розы.

2. Выпишите ряд итогов слежений ветра за определенный период в определенной местности, скажем, за 20 дней в Москве. Эти данные легко взять на любом метеорологическом сайте. Итоги обязаны выглядеть как: 1-й день слежения – направление СЗ, 2-й – СЗ, 3-й – С и т.д. до последнего дня измерений. Проще каждого выписать данные в виде двухстрочной таблицы.

3. Сгруппируйте итоги по направлениям ветра. Так, скажем, окажется, что за 20 дней ветер направления северо-запад (СЗ) в Москве был 7 дней, запад (З) – 4 дня и т.д. Должно получиться 8 цифр по числу направлений, среди которых могут быть и 0, если ветра данного направления за выбранный период не было ни разу. Сумма всех цифр должна быть равна числу дней измерений. Проверьте – если это не так, вы где-то ненормально посчитали.

4. Сейчас начинайте построение. Для этого выберите и обозначьте на всякой оси единичный отрезок. Сейчас по всей оси необходимо отложить посчитанное число дней ветра данного направления, скажем – по ЮЗ – 3 ед, по Ю – 5 ед. и т.д. Позже того, как все точки на 8 осях отложены, примитивно объедините их отрезками до приобретения замкнутого многоугольного силуэта. Получившийся разнобокий «цветок» с острыми лучами будет схож на розу – это и будет роза ветров для данной местности за выбранный период. Необходимо подметить, что для всего региона есть нормальные по месяцам и сезонам розы ветров, которые во многом характеризуют микроклимат данной местности.

Совет 2: Как сформулировать предложение

Отменно подготовленное предложение приводит к завершению долгосрочного контракта. Презентация покажет основные стороны предлагаемой службы, детально раскроет темы, которые вы хотите затронуть.

Инструкция

1. Техника составления делового предложения состоит из 2-х основных частей. Первая будет включать изложение вероятностей бизнеса и ваши последующие планы его становления.

2. Иная часть покажет финансовую сторону в подлинный момент. Презентация не должна быть слишком длинной. Раскройте суть в доступной для положительного воспринятия потенциальным партнером форме. Подготовьте схемы и картинки, рассказывающие о путях становления на рынке.

3. Следует сделать ударение на итоги сотрудничества, от того что заказчики будут приобретать способы и инструменты только будучи в полной уверенности, что сумеют получить желаемые итоги. Дозволено также привести ряд причин и факторов, отличающих представляемый бизнес от других соперников на рынке, подчеркнув ваши навык и достижения.

4. Главно при формулировании деловых предложений быть реалистичным, не преувеличивать информацию. Это поможет избежать недовольных заказчиков и потерю средств. Напротив в будущем это сумеет привести к отказу либо напротив содействовать убеждению иной стороны к сотрудничеству. А итогом станет то, что ваше предложение – не что иное, как каждого лишь неосуществимый план.

5. Составьте деловое предложение в виде короткого и убедительного резюме. Оглавление плана должно быть всецело направлено на возможного заказчика и удовлетворять его спросы и пожелания.

6. Дайте осознать, что совместное сотрудничество принесет значительные выгоды. Классно сформулированное предложение может играть решающую роль для плана, в то время как дрянно составленный бизнес-план может привести к неудаче, даже если ваша действие идет отменно. Именно такой подход больше результативен в работе с потенциальным заказчиком.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий