Как составить резюме врача

Как составить резюме врача

Грамотно составленное резюме – одно из основных составляющих удачного устройства на работу. Оно дюже значимо во врачебных специальностях. Больницы, исключительно платные, никогда не возьмут на работу не профессионального работника.

Инструкция

1. При составлении резюме отменнее каждого применять типовой образец. В самом верху листа А4, справа либо слева, напишите толстым шрифтом фамилию, имя и отчество. В противоположном углу – контактный телефон, электронную почту и домашний адрес.

2. Отступив две-три строки напишите, заголовок “Цель” толстым шрифтом. В этом пункте надобно указать желаемую должность.

3. Дальше идет графа “Навык работы”. Поделите страницу на две части. Слева пишите даты работы (указывайте только месяц и год зачисления и увольнения). Справа – юридическое наименование учреждения, должность и исполняемые обязанности. Запись мест работы начинается с последнего и заканчивается первым.

4. Дальнейший пункт – “Образование”. Укажите в нем все колледжи, университеты, академии. Записывайте как оконченные, так и не оконченные, начиная с последнего. Внесите дату поступления и окончания обучения, наименование факультета и присвоенную специальность. Не позабудьте описать в этом пункте дополнительное образование – курсы возрастания квалификации, тренинги и семинары.

5. Дальше идет строка “Умения и навыки”. Тут описываются знания, полученные в итоге работы врачом. Для всякой специальности они свои. Хирургу, скажем, в этом пункте не лишним будет описать проведение трудных операций с подмогой новейшего оборудования. Терапевту – обнаружение заболеваний по не самой очевидной симптоматике и т.д.

6. Пункт “Собственные качества”. Это может быть: собранность, отзывчивость, знание своевременно сконцентрироваться и т.д.

7. В графе “Сертификаты” укажите полученные лицензии и разрешения на врачебную действие. Вписывать необходимо наименование и номер документа. Это дозволит работодателю убедиться в подлинности дорогих бумаг.

8. В строке “Другое” указывается добавочная информация. Все навыки и знания, не относящиеся напрямую к специальности, запишите в этом пункте. Скажем, права на вождение транспортного средства, познание иностранных языков и т.д. Тут же, при необходимости, даются данные о семейном расположении, хобби, интересах, пагубных повадках.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий