Как составить проводку по бухгалтерскому учету
Основным видом финансовой деятельности является составление бухгалтерского учета. Он является одним из основных видов хозяйственного учета. А вот проводка по бухгалтерскому учету – это оформление корреспонденции счетов в документальном виде. Обыкновенно при финансовых операциях открывают двойственный счет: дебетовый и кредитовый.
Вам понадобится
- специальные программы из цикла 1С. Для проводок отменнее каждого подходит 1С: бухгалтерия.
Инструкция
1. На 2011 год порядок ведения проводок в бухгалтерском учете прописан и составляется по Инструкции по бюджетному учету, тот, что был утвержден Минфином России от 30.12.2008 №148н. Исключительно надобно быть внимательным фирмам, чай от проводок по бухгалтерскому учету зависит и настоящий и номинальный равновесие фирмы. А от равновесия фирмы зависит и ее рентабельность.
2. Проводки выполняются двойным счетом: по расходам и доходам. Дабы верно это исполнить, нужно знать систематизацию всего из этих показателей. Так же с активами и пассивами. Дабы положительно сделать проводку , нужно правильно систематизировать денежные операции и прописать их в учете.
3. Определив виды активов и пассивов, отслеживаете движения их по счетам, т.е. переход из активов в пассивы и обратно. Правильность записи операции в актив и пассив дозволено отследить в финальном результате. Соответственно активы и пассивы представляют собой сальдо. Сальдо активов и пассивов обязаны быть равны. Если этого нет, значит где-то допущена оплошность.
4. Обнаружив ошибку, нужно еще раз проверить систематизацию счетов и сверить сальдо, обеспечивающее равенство активов и пассивов. Когда все поправлено и все значения сходятся, тогда и только тогда проводки совершены правильно.
Видео по теме