Совет 1: Как составить процентовку
Процентовка представляет собой нестандартный вид сметы, в которой содержится информация о реально исполненных работах. При этом рассчитывается процентное соотношение между объемом исполненных работ и полным объемом по каждой смете. Порядок подачи и составления процентовки определяется Постановлением Госкомстата РФ №71а от 31.10.1997 года.
Инструкция
1. Используйте для составления процентовки акты исполненных работ по бухгалтерским формам КС-2, КС-3, и в некоторых случаях КС-6а, а также формы, которые предоставляет генподрядчик.
2. Подайте до начала процентовки сведенья, в которых содержится информация о списываемых материалах, затраченных при выполнении работ. Также нужно подметить, какое оборудования было установлено на объекте, и предоставить копии документов смонтированного оборудования. Изредка бывает так, что генподрядчик пытается завысить объемы, следственно нужно скрупулезно проверять все сопроводительные документы.
3. Начните подготовку к составлению процентовки за несколько недель до установленного срока, в совершенном варианте начните трудиться над ней сразу же позже подписания предыдущей. Составьте план работ и планов, которые нужно исполнить в нынешнем отчетном периоде для подготовки начальных данных.
4. Посетите объект, проверьте нынешнее состояние работ. Помните, что за неправильную отчетность вину возложат на вас, а не на руководителя участка либо прораба. Соберите полную и довольную базу для составления процентовки.
5. Заполните требуемые клиентом и генподрядчиком формы для процентовки. По сметам либо разделению составьте информацию по объемам закрываемых работ. Покажите объемы работ технадзору, для чего нужно провести его поверенного по объекту и указать на моменты, которые указываются в процентовке. Получите у технадзора доказательство по исполнительному листу указанных объемов.
6. Закройте все предписания. Передайте генподрядчику справку, полученную в технадзоре по исполненным работам, которая подтверждает данные процентовки. Последним этапом будет предоставление отчетности клиенту. При этом нужно в полной мере подтвердить объем исполненной работы, в отвратном случае он может отказаться подписывать составленную процентовку.
Совет 2: Как подписать акт исполненных работ
Акт исполненных работ является не только документом, подтверждающим факт выполнения сторонами договора своих обязательств, но и применяется в качестве первичного учетного документа, данные которого отражаются в бухгалтерском учете. Для того дабы бухгалтерам и адвокатам всех сторон по сделке жилось спокойнее, нужно знать, как верно составлять и подписывать акт исполненных работ .
Инструкция
1. Подписанием акта исполненных работ стороны соглашаются с тем, что все работ ы произведены в полном объеме, с надлежащим качеством и в указанный срок. Следственно, раньше чем подписывать акт, нужно удостовериться, что все данные в реальности исполнены, а не содержатся только на бумаге.
2. В акте исполненных работ обязаны быть отчетливо указаны все данные, по которым дозволено с легкостью идентифицировать, кем, когда, для кого и на каком основании производились работ ы. То есть документу неукоснительно должен быть присвоен номер. Также в акте должна содержаться ссылка на стержневой договор.
3. Число экземпляров акта исполненных работ определяется числом сторон по основному договору. У всей стороны непременно должен быть свой экземпляр.
4. В связи с тем, что налоговые органы почаще каждого ориентируется на дату фактического подписания акта исполненных работ , а не на дату создания документа, следует убедиться, что дата в акте указана правильно, отчетливо и рассудительно.
5. В акте обязаны содержаться данные о названии организаций, его подписавших, а также объемы и сроки исполненных работ , их стоимость с учетом НДС. Акт исполненных работ должен быть подписан лицами, имеющими на это полномочия, и в непременном порядке заверен печатями.
6. К акту могут быть составлены добавочные документы (скажем, акт-жалоба) в тех случаях, когда одна из сторон удовлетворена исполненными работ ами не в полном объеме, имеет жалобы либо примечания. Традиционно такие случаи предусматриваются предварительно условиями договора.
7. Подписание акта исполненных работ допустимо в одностороннем порядке, когда одна из сторон отказывается от подписания акта, а иная сторона считает такой отказ необоснованным. В данном случае привлекается комиссия, состоящая из экспертов, которые удостоверяют факт выполнения всех работ в надлежащем виде.
Совет 3: Как заполнить акт исполненных работ
Акт исполненных работ (служб) относится к документам первичного учета и является дополнением к стандартному договору на оказание возмездных служб. Такой документ должен быть составлен с учетом требований налогового права РФ и отвечать принятым эталонам бухучета (ст.9 Закона о бухгалтерском учете). И правда цельной формы акта не существует, неисполнение нормативов его оформления может привести к штрафным санкциям со стороны налоговых органов.
Вам понадобится
- Бланк акта исполненных работ (служб)
Инструкция
1. Во вступительной части укажите несколько непременных к заполнению пунктов. В первую очередь это название документа “Акт о приемке исполненных работ”, которое размещается в самом начале бланка по центру листа. Тут же укажите его порядковый номер и дату составления. Помимо того, известите номер договора, в соответствии с которым производились работы (либо предоставлялись службы) и дату его завершения. Так же являются непременными к указанию реквизиты сторон – клиента и исполнителя. Для всего из них напишите название организации, регистрационные данные, юридический и фактический адреса.
2. Непременные пункты обстоятельной части акта оформите в виде таблицы. Это особенно общеизвестный и комфортный вариант размещения информации об объеме и стоимости работ. Тут укажите построчно название хозяйственных операций (работ либо служб), единицы их измерения, число, цену и стоимость работ по всякой из позиций. Итоговые суммы заполняйте с учетом необходимости выделения НДС отдельной строкой. Непременно продублируйте эти суммы прописью в формате “итого на сумму” и “в т.ч. НДС”. Если в вашем случае НДС не подлежит выделению, напишите в отведенной для этого строке “без НДС”.
3. В заключительной части напишите о соответствии исполненных работ требованиям и нормативам, указанным в договоре. В случае нарушения этих условий, известите выявленные недочеты. То же касается и жалоб объема и сроков выполнения работ. Если загвоздок выявлено не было укажите что “Качество работ соответствует указанным в договоре требованиям. Службы оказаны всецело. Стороны не имеют жалоб друг к другу”. Дальше следуют подписи сторон с указанием должности (занимаемой уполномоченным к подписанию документа лицом), фамилии, имени и отчества. Тут же ставятся оттиски печатей всякой из организаций.
Полезный совет
Акт исполненных работ составляют в нескольких экземплярах (по числу сторон).
Совет 4: Как составить резюме прораба
Прораб обозначает «изготовитель работ». Это дюже востребованная строительная специальность и, даже, невзирая на коллапс, остаться без работы отменному, грамотному и опытному прорабу не пугает. Но, в любом случае, положительно составленное резюме повысит ваши шансы обнаружить стабильную и высокооплачиваемую работу.
Инструкция
1. Перед тем как составить резюме прораба , почитайте всеобщие правила оформления и составления этого документа. Учтите эти требования при составлении своего резюме .
2. Одним из основных требований, которые предъявляются к прораба м при трудоустройстве, является даже не столько навык, сколько особое образование. Его подтвердит присутствие диплома об окончании строительного техникума либо университета. Даже если у вас еще нет навыка работы прорабом, но имеется такой диплом, все равно не отказывайтесь от написания резюме и своих жалоб на это место. Зачастую работодатель предлагает поработать выпускнику с полгода мастером, а после этого переводит его на заявленную в резюме должность.
3. Значимое место в резюме прораба составляет изложение навыка работы. Данный раздел, для комфорта работников кадровой службы, пишите в обратном порядке. Начиная со своего последнего места работы. Для всякого из них укажите срок и занимаемую в данный период должность. Перечислите свои должностные обязанности.
4. Помимо стандартных: проверка рабочей документации, составление заявок на строительные материалы, разработка графиков производства строительно-монтажных работ, контроль за их ходом и качеством, укажите добавочные обязанности, которые будут востребованы в элитных строительных компаниях. К ним относятся участие и посещение экспозиций и конференций, посвященных современным строительным материалам и спецтехнологиям.
5. В сведениях о своих личных качествах, укажите те из них, которые нужно иметь отменному прорабу: знание улаживать раздоры, независимо принимать решения, настойчивость в достижении целей, способность к самообучению и взятию ответственности на себя. Эти качества необходимы любому администратору, которым и является прораб по своей сути.
6. Если вы умеете пользоваться компьютером и особым программным обеспечением, знаете зарубежные языки, то непременно укажите это в своем резюме . Это будет для вас дополнительным плюсом.
7. Объем резюме должен быть небольшим, сам текст – простым и внятным. Даже если ваша работа связана со строительством, не пренебрегайте орфографией и проверьте резюме на грамматические и стилистические ошибки раньше, чем отсылать его.