Как составить претензию к управляющей компании

Как составить жалобу к руководящей компании

Общение с коммунальщиками все почаще происходит по одному и тому же сценарию. Жильцы звонят либо приходят в Руководящую компанию для обсуждения возникших вопросов, а представители коммунальных служб пытаются уйти от ответственности и переложить решение большинства задач на собственников жилья. Разорвать безграничный круг дозволено перейдя к решительным действиям, обратившись в суд для охраны собственных интересов. И первым шагом на этом пути станет оформление жалобы к руководящей компании .

Инструкция

1. Начните писать претензионное письмо с указания исходных реквизитов, расположенных согласно правилам оформления деловых бумаг в правом верхнем углу листа. Тут следует написать должность, фамилию, имя и отчество начальника жилищной службы в формате “кому”. Дальше укажите название и адрес руководящей компании. Тут же известите свою фамилию, имя и отчество, домашний адрес и контактный телефон в формате “от кого”.

2. Во вступительной части, под реквизитами адресата и отправителя осведомите о вашем обращении в инстанцию, в адрес которой будет направлена копия этого документа. Это может быть территориальное отделение Социума охраны прав покупателей либо иная организация, осуществляющая контроль за деятельностью данной конторы ЖКХ.

3. В обстоятельной части письма опишите суть задачи, известите обстоятельства, при которых она появилась, укажите виновника происшествия. Неукоснительно обоснуйте ваши жалобы, ссылаясь на определенные статьи Законов Русской Федерации по теме и другие нормативно-правовые акты. Напомните об обязанностях Руководящей компании по своевременному устранению аварийных обстановок.

4. В заключительной части претензионного письма перечислите ваши требования (устранить итоги аварии, произвести перерасчет платежей, компенсировать урон и т.д.) и осведомите срок их выполнения. Известите о ваших намерениях продолжить расследование в суде, но теснее с расширенным списком жалоб (оплата юридических служб, искупление морального урона и т.п.).Подпишите письмо, расшифруйте подпись в скобках и поставьте дату его составления.

Обратите внимание!
Отличнее каждого отправить такое письмо, воспользовавшись службами Почты России, оформив почтовое отправление с уведомлением о вручении. Таким образом, руководящая компания будет обязана признать факт приобретения жалобы.

Полезный совет
Жалобу следует составить в 2-х экземплярах. Один из которых передайте поверенному руководящей компании, заранее зарегистрировав её в качестве входящего документа у секретаря, а 2-й (с подписью и печатью) оставьте у себя. Он потребуется вам для продолжения разбирательств, если УК откажется удовлетворить ваши требования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий