Как составить жалобу на учителя

Как составить претензию на учителя

Отношения между учителями и детьми вдалеке не неизменно ясны. Не неизменно педагог готов осознать жалобы родителей и придти к какому-то решению. Претензия на педагога – скорее последнее средство, к которому стоит прибегнуть, если всеобщий язык так и не удалось обнаружить.

Инструкция

1. Напишите заявление на имя директора школы либо в департамент образования вашего города. Укажите свои данные: ФИО, домашний адрес, телефон.

2. Выскажете подробные факты, ставшие причиной для претензии. Укажите фамилию ребенка (либо детей) и педагога, между которыми появился раздор. Если допустимо, приложите к жалобе, скажем, медицинское завершение, фотографии (если имело место избиение ребенка), письменные подтверждения о случившемся от других людей (с указанием их личных данных), записи в школьном дневнике и др.

3. Заручитесь помощью других родителей. Даже если дети готовы удостоверить высказанные вами факты, следует раньше побеседовать с их родителями. Коллективная претензия – особенно наилучший вариант.

4. Опишите, к чему привели происшедшие события – ребенок отказывается идти в школу, у него задачи на нервозной почве, снижение уверенности в себе, происхождение страхов, беспокойный сон, заниженные оценки и т.п. Избегайте чувствительных высказываний. Приводите сухие факты.

5. В завершении выскажете свои пожелания: какие именно меры вы умоляете принять (уволить педагога, наложить административное взыскание, перевести ребенка в иной класс либо школу, воротить нелегально собранные деньги, принести публичные извинения и т.д.). Поставьте дату и подпись.

6. Подготовленную претензию отнесите лично секретарю школы в 2-х экземплярах (оригинал и копия). Оригинал претензии обязаны зарегистрировать, а 2-й экземпляр заверить, удостоверивши тем самым, что претензия принята. Либо отправьте заявление по почте с уведомлением о приобретении. Допустим и такой вариант: директору школы отправьте оригинал претензии, а в департамент образования – копию. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение месяца. Допустимо, начальство решит ограничиться беседой с вами, в таком случае требуйте официального, письменного результата на претензию.

7. Если на ваше заявление вообще не отреагировали либо реакция была неадекватной, обратитесь с претензией в прокуратуру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий