Как составить акт хищения

Совет 1: Как составить акт хищения

Нередко на огромных предприятиях, фирмах, организациях выявляются факты кражи того либо другого материала, канцелярских принадлежностей, оборудования и т.д. В виду этого на работников либо работника, тот, что совершил хищение, накладываются особые штрафные санкции, физическое наказание либо даже увольнение. В виду таких обстоятельств, нередко перед начальниками предприятий становится вопрос о том, как составить акт хищения , и необходим ли такой акт.

Инструкция

1. Сразу надобно подметить, что как такового особого акта хищения имущества работодателя работником не существует. Существует немножко иной документ, акт, тот, что составляется позже проведения инвентаризации (учета поступления и расхода физических ценностей), акт итогов инвентаризации на предприятии, к которому прилагается особая ведомость, указывающая на обнаружение дефицита либо напротив излишек. Именно такой акт будет свидетельствовать о том, что допустимо было совершено хищение, но никак не подтверждать его. Акт инвентаризации должен содержать название предприятия, наименование документа, порядковый номер и дату, информацию о членах комиссии, в присутствии которой проходила инвентаризация (в алфавитном порядке указываются должность и ФИО председателя комиссии и всех членов), цели, задачи и итоги проверки, в виду которой была выявлена недостача, а так же всеобщую сумму дефицита, наименование и число недостающих предметов. В конце ставится дата проведения проверки и подписи всех членов комиссии.

2. Если при проведении такой инвентаризации был выявлен факт дефицита, нужно сделать ряд следующих действий.

3. Напишите докладную записку на имя директора, указав свои ФИО, опишите обстоятельства каждого протекающего, укажите дату и время события.Сделайте особую комиссию, которая выявит и документально подтвердит факт хищения .Передайте материалы дела в ОВД для того, дабы была назначена добавочная проверка и в ходе следственных действий будет дан результат, имеет место хищение либо нет.

4. При обнаружении и подтверждении оперативными работниками факта хищения определенной группой лиц либо одним работником, подается иск в Суд, тот, что должен будет обязать виновника воротить украденное либо компенсировать его стоимость.

5. Позже итогов судебного разбирательства, директор издает соответствующий приказ, свидетельствующий об увольнении работника и расторжении с ним трудового договора в виду обнаружения факта хищения по месту работы. Такая запись в дальнейшем заносится и в трудовую книгу.

Совет 2: Как составить книгу

Задумав написать книгу , зачастую не знаешь, с чего начать. С одной стороны, в голове теснее произошла всеобщая идея книги. С иной стороны, вы ощущаете, что для того, дабы идея стала книгой, вам необходимо систематизировать свои мысли. Составить книгу вам поможет план, оригинальный костяк, на котором она будет строиться.

Инструкция

1. Как водится, в всей книге раскрывается одна огромная тема. Она рассматривается в различных аспектах, и чем их огромнее, тем глубже раскрыта тема. Всякий аспект – это глава в структуре вашей книги. Продумайте все аспекты, с подмогой которых вы будете раскрывать тему книги и напишите всеобщий список всех глав.

2. Позже этого проработайте план всякой главы в отдельности. Продумайте, какую подтему будет раскрывать данная глава, на какие вопросы будет отвечать. Записывайте все идеи и озарения, которые будут приходить вам в голову по ходу работы, пускай даже теперь вам кажется, что эта информация является лишней либо каким-нибудь образом неподходящей книге. План может изменяться по ходу работы над книгой, и абсолютно допустимо, что информация, ранее казавшаяся непотребной, позднее окажется в самый раз.

3. Сейчас вы теснее больше-менее отчетливо представляете себе, о чем будете писать в своей книге. Самое время оценить, какая информация вам потребуется для написания книги и приступить к сбору недостающих сведений.

4. Позже того, как каждая информация получена, вновь вернитесь к вашему плану. Абсолютно допустимо, что позже сбора данных в нем появятся либо исчезнут какие-нибудь главы и подпункты. Сейчас вы можете проработать план всей главы больше подробно, – работа по такому плану пойдет стремительней, чем если он будет слишком упрощенным. Позже этого теснее дозволено начинать писать книгу .

Видео по теме

Совет 3: Как составить акт инвентаризации

В зависимости от вида инвентаризации существует три вида актов (утверждены Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 года № 88), заполняемых по факту проведенной проверки: ИНВ-1 – инвентаризационная опись основных средств, ИНВ-1а – инвентаризационная опись нематериальных активов, ИНВ-3 – инвентаризационная опись товарно-физических ценностей.

Инструкция

1. Для проведения инвентаризации основных средств (здания, устройства машин и оборудования, транспортные средства, инструменты, вычислительная техника, производственный инвентарь) используйте форму акта ИНВ-1.

2. Перед началом проверки возьмите у материально-ответственного лица расписку о передаче всех документов, касающихся проверяемых объектов, в бухгалтерию. Эта расписка является титульным листом каждого акта.

3. Заполните следующие поля: «Дата» – укажите дату проведения инвентаризации, «Операция» – что именно проводилось, «Склад» – отображаете склад, на котором проводилась инвентаризация. В поле «МОЛ» укажите материально-ответственное лицо по этому складу. В графе «Раздел склада» – напишите наименование подразделения склада, где проводился процесс проверки.

4. В описи заполните графу «Фактическое присутствие». Укажите число инвентаризуемых объектов по факту. Если были обнаружены объекты, информация по которым отсутствует, включите в опись факт отсутствия дополнительной информации. Опись составляйте отдельно по группам производственного и непроизводственного нрава. Акт заполняйте в 2-х экземплярах, с подписью всякого члена инвентаризационной комиссии. Инвентаризационная комиссия состоит, как минимум, из 3 человек: поверенного бухгалтерии, материально-ответственного лица и поверенного третьего подразделения (скажем, отдела продаж). Один экземпляр акта передайте в бухгалтерию, 2-й – оставьте материально-ответственному лицу.

5. При проверке нематериальных активов заполняется акт формы ИНВ-1а. Алгорифм заполнения бланка такой же, как и при инвентаризации основных средств. Составьте два экземпляра. Один передайте в бухгалтерию, 2-й – лицу ответственному за сохранность документов, подтверждающих право организации на использование нематериальных активов. Если при проверке будут обнаружены нематериальные активы, данных на которые нет в бухгалтерском отчете, включите их в инвентаризационную опись.

6. Для отражения фактического наличия товарно-физических ценностей (товары, готовая продукция, производственные резервы, прочие резервы) используйте форму ИНВ-3. Соблюдайте ту же поэтапность заполнения, что и в первых 2-х формах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий