Совет 1: Как собрать мотоцикл
Мотоцикл – это стальной конь, правильный друг и товарищ человека, а собранный своими руками он вдвойне подороже. Всякая деталь на своем месте, все блестит, оригинальность стопроцентная – это вдалеке не все превосходства такого вида транспорта. А как же собрать мотоцикл?
Инструкция
1. Вначале соберите каждый строительный материал, тот, что нужен для мотоцикла. Возьмите раму со ветхого «Урала». Также достаньте бак, дозволено от К-750, два колеса 16-ти дюймов всякое и повороты. Фары формы капли открутите с «ГАЗа» либо трактора. Возьмите два карбюратора, переднее крыло, которое дозволено снять с мотоцикла «Восход» и крыло «лодочкой» с «ИЖа». Также возьмите и «ижовский» передок. Достаньте мотор и всю нужную проводку.
2. Подготовьте раму к сборке. Голую раму покройте шпаклевкой и краской. Не позабудьте покрасить и бак с крыльями.
3. Положите в керосин детали моста коробки и мотора. Позже отмокания отполируйте картеры мотора, моста и крышки до блеска.
4. Переберите всю внутренность мотора и соберите его обратно. Обратите внимание, что при установке распределительного вала в картер должно быть совмещение рисок на ведущей и ведомой шестерни, напротив собьются фазы газораспределения и установка зажигания. При установке крышки шестерен разделения проверьте, вставлен ли в нее сапун – совместите фланцевое отверстие со штифтом шестерни распределительного вала.
5. Установите сцепление. При установке дисков следите, дабы шлицы муфт 2-х ведомых (фрикционных) дисков совпадали.
6. Соберите коробку передач. Вначале вставьте в картер вал пускового механизма, совместно с шестерней и пружиной. Поставьте картер передним отверстием вверх, вставьте в него первичный и вторичный валы. Установите окончательно вал пускового механизма.
7. Соберите задние подвески. Правая из них устанавливается совместно с задней передачей.
8. Установите переднюю вилку и рулевую колонку. Поставьте в колонку рамы подшипниковые кольца. Поставьте фару и верхние кожухи вилки с кронштейнами. Установите верхнюю траверсу, повернув верхнюю гайку стержня рулевой колонки и гайки крепления вилочных труб к траверсе.
9. Поставьте сиденье и прикрепите разные признаки, к примеру, кожаные.
Совет 2: Как собрать байк
Если вы решили собрать своего железного коня самосильно, приготовьтесь много попотеть. Помимо загвоздок с документами, которые, так либо напротив, у вас возникнут, будьте готовы к длинным неделям упорной работы над аппаратом. Если это вас не пугает, дозволено приступать.
Инструкция
1. Подготовьтесь к процессу сборки. В первую очередь, вы обязаны себе отчетливо представлять, что вообще такое мотоцикл. Поищите сходственную литературу либо информацию в сети, которая бы рассказывала о том, как устроен байк . Если вы имеете вероятность, можете посмотреть специализированные программы данной тематики, скажем, по каналу Дискавери “Заокеанский чоппер”. В этой передаче вы своими глазами увидите, как подгонять раму, вычислить необходимый размер вилки и многое-многое другое.
2. Отправляйтесь за нужными деталями. В любом случае, есть две основные вещи, на которые необходимо обратить свое внимание – рама и мотор. Данные запчасти класснее не приобретать на барахолках и других сходственных местах. Отменнее каждого, если мотор будет новейший. В этом случае вы сумеете больше легко выправить документы, да и ездить ваш конь будет стремительней.
3. Приобретете всю остальную мелочь с рук. Посетив магазины б/у товаров либо интернет-барахолку. Вы можете приобрести безусловно всё, что вам понадобится. Если вы собираете мотоцикл спортивного типа, постарайтесь достать амортизаторы и аккумулятор от японских моделей – Ямаха, Хонда, Сузуки либо Кавасаки. Если ваш финальный итог ближе к классическому байк у либо чопперу, то абсолютно подойдут недорогие детали от советских мотоциклов: восхода, Ижа и других.
4. Не пытайтесь отталкиваться от размеров рамы. Любая рама создается под определенный комплект внутренних составляющих мотоцикла. В 90% случаев у вас не выйдет разместить всё под теснее готовую раму от ветхого мотоцикла. Следственно будьте готовы, что ее придется гнуть, крушить и переделывать.
5. Начинайте с колес и выхлопной трубы. Теоретически, вы можете начать и с мотора, потихоньку наслаивая на него новые детали, впрочем в данном случае у вас возникнет много задач с транспортировкой аппарата, которую поверьте, делать придется еще не раз. Следственно начинайте сборку с побочных деталей.
6. Начертите наглядную схему для облегчения работы. Изобразите на бумаге схему вашего мотоцикла, при сборке продвигайтесь от одного звена к иному, пока не дойдете до основного – мотора. При выявлении неполадки поступайте также, отталкивайтесь от звена к звену, проверяя весь участок вашей цепи.